Организация

Ushatava

Нет отзывов
Екатеринбург
Сферы деятельности

Розничная торговля

Организация

Ushatava

Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном, функциональном и запоминающемся дизайне. Ushatava не декорирует, но украшает — именно таким мы видим каноничный современный дизайн.

Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносящееся как [ушатáва], — это аббревиатура, составленная из фамилий Нино Шаматава и Алисы Ушаковой, основательниц марки.

У Ushatava есть две основные дизайн-линии: подиумное направление Research и регулярно обновляющийся повседневный «конструктор» Garderobe. В рамках линии Special команда модного Дома выпускает коллекции, приуроченные к особым случаям и торжествам, линия Pieces отвечает за самостоятельные предметы, не привязанные к конкретному сезону. 

География Ushatava:

— три бутика в России (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург) и в Казахстане (Алматы);

— корнер в Универмаге Цветной (Москва);

— мультибрендовые площадки (NUSELF, OUTPAC);

— интернет-магазин модного Дома.

Главный офис компании находится в Екатеринбурге. Здесь сосредоточена работа ключевых направлений Ushatava — дизайн-команды, ателье, отделов производства, технического контроля, снабжения и закупа, логистики, интернет-магазина и др. В пространстве бэк-офиса в том числе создается наибольшая часть креативного контента. В 2024 году  ожидается открытие нового офиса Ushatava в Москве. 

В настоящее время команда модного Дома — это 180 сотрудников, часть которых работает удаленно.

Модный Дом производит свою продукцию не только на территории России, но и за рубежом. Ushatava продолжительное время сотрудничает с узкопрофильными фабриками в Китае, Турции, Португалии. 

Наши ценности:

Экспериментальность. Мы анализируем старое и придумываем новое, ищем нестандартные решения.

Открытость. Мы рассказываем аудитории о процессах компании, слушаем и слышим клиента. То же касается и коллектива — вне зависимости от позиции сотрудника, его предложение всегда будет рассмотрено.

Прогрессивность. Мы используем новые технологии, каждый день изучаем потребности современного клиента и стремимся их удовлетворять.

Человечность. Личные качества сотрудника Ushatava для нас так же важны, как и его профессионализм — команда модного Дома состоит из людей, разделяющих наши принципы.

Гибкость. Внутри модного Дома есть разделение на отделы, но это не означает, что сотрудник всегда будет привязан к одной позиции. Стилист в бутике Ushatava может стать управляющим, а затем перейти в дизайн-команду или в отдел ассортимента.

Миссия Ushatava:

«Мне бы хотелось, чтобы люди, которые выбирают Ushatava, прежде всего выбирали себя. Чтобы они не стремились декорировать себя или что-то скрывать. Чтобы они оставались собой и любили себя по-настоящему. В какой-то момент я решила перестать быть декоративной версией себя — и впервые за 35 лет начала говорить и делать то, что я по-настоящему хочу. Теперь мне бы хотелось вдохновлять на это других людей — поэтому я приглашаю всех присоединиться ко мне на этом тернистом, но вдохновляющем пути к самому себе», — креативный директор Ushatava Нино Шаматава.

Мы приветствуем амбициозные задачи и открыты к изменениям. Хотите присоединиться к команде Ushatava? Отправляйте ваше резюме и краткий рассказ о себе откликом на открытую вакансию.

Отзывы о компании

Работодатель скрыл отзывы в нашем приложении, но вы можете посмотреть их на сайте Dream Job
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Вакансии компании