Adforia

Нет отзывов
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Adforia

Привет! Adforia - молодая компания, занимающаяся разработкой и продвижением мобильных приложений. Уже более года мы динамично развиваемся, и на данный момент в нашей команде 25 человек.

Мы работаем в индустрии гэмблинга. Наши партнёры – крупные легальные компании в Европейских странах (Casumo, LeoVegas, MrGreen и др.), которые имеют лицензии, репутацию и доверие игроков. Годовые контракты и продуктивные отношения с ними позволяют нам быть уверенными в завтрашнем дне и масштабироваться.

Для наших партнеров мы создаем мобильные приложения и продвигаем их через социальные сети и специальные площадки. Основной акцент мы делаем на качестве и работе с пользователями. Именно за это нас ценят наши партнёры.

Мы инвестируем не только в построение долгосрочных партнерских отношений, но и в наших сотрудников. Мы готовы вкладывать время и ресурсы для профессионального роста нашей команды, оплачивать курсы и посещение конференций.

Для наших сотрудников выстроен понятный горизонтальный и вертикальный карьерный рост. Мы даем ресурсы на собственные идеи и поощряем их успешную реализацию.

Главное – результат и профессиональный рост, мы не концентрируем внимание на бюрократии, иерархии и бумажках.

Для комфортной работы и реализации ваших целей мы предоставим:

  • компетентных и адекватных руководителей;
  • благоприятную почву для карьерного роста;
  • стабильные выплаты заработной платы и прозрачную систему бонусов;
  • мощные компьютеры на Mac OS;
  • офис напротив метро Тульская (для сотрудников в Москве);
  • свободное начало рабочего дня до 11:00.

Мы ищем целеустремленных людей, которые готовы влиться в комьюнити и быть у истоков международной IT-компании.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.