О КОМПАНИИ
Melon Fashion Group — ведущий fashion-ретейлер России, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.
История компании неразрывно связана с модой: в здании, где сегодня находится штаб-квартира, в 19 веке располагалась женская рукодельная школа, а после — легендарное советское швейное производство «Первомайская заря». Сегодня Melon Fashion Group — это комьюнити ярких, креативных и творческих людей, которые живут любимым делом и воплощают самые смелые мечты. Мы хотим, чтобы самые талантливые люди хотели быть и были частью нашей команды. Вместе мы сможем добиваться впечатляющих результатов!
А еще мы верим, что ответственность бизнеса перед обществом и окружающей средой — один из ключевых факторов развития. Melon Fashion Group активно развивает программы КСО и ESG-стратегию в области устойчивого развития. Компания стала победителем Премии HR-бренд-2020 в номинации «Равные возможности».
-
4
СТРАНЫ
-
>180
ГОРОДОВ
-
>850
МАГАЗИНОВ
-
>5 500
ТАЛАНТОВ

МИХАИЛ
УРЖУМЦЕВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
MELON FASHION GROUP
Просыпаться утром с осознанием, что ты занимаешься любимым делом, — это и есть настоящее профессиональное счастье. Мой путь в Мэлоне начался почти 30 лет назад. Я пришел студентом и остался навсегда. Почему? Это надо прочувствовать, прикоснуться к истории, которую пишут и создают люди. У увлеченных и азартных — сценарии неизменно интереснее. Когда творцы влюблены в свое дело, горят, мечтают, ищут и находят вдохновение создавать что-то большое и особенное — случается магия.
Если вам это близко — присоединяйтесь! Мы точно найдем много общего, чтобы вместе сделать Мэлон и его бренды еще круче.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В MELON FASHION GROUP
Команда — главная ценность компании. У нас работает огромный штат талантливых дизайнеров одежды, архитекторов, аналитиков, ит-специалистов и других профи. И нам важно, чтобы каждый профессионал, выбирающий Melon Fashion Group, чувствовал поддержку и свою значимость. Поэтому у всех мэлонцев есть множество приятных бонусов:
Корпоративная жизнь
Команда Melon Fashion Group — это сообщество творческих и деятельных людей, влюбленных в свое дело. Нам нравится придумывать, воплощать, удивлять. Поэтому мероприятия Мэлона проходят весело и с размахом, будь то праздники или встреча с генеральным директором. А наши корпоративы —
по-настоящему легендарные события, к которым команда готовится несколько месяцев!
ЦЕННОСТИ
В Мэлоне работают дерзкие, амбициозные и искренние, вовлеченные и заинтересованные. Корпоративные принципы мы называем Культами, всего их семь.
Принимая решения, каждый мэлонец ориентируется на наши Культы.

ОФИС
Чтобы создавать красивую одежду, мы окружили себя красотой. Наш офис — это вдохновляющее пространство, которое мы придумали и создали сами.
узнать большеШтаб-квартира Melon Fashion Group занимает четыре этажа и 7000 кв.м. Это просторный open space в стиле лофт, зонированный на департаменты с отличным декором. Оформление каждого отдела индивидуально, в офисе также есть современные переговорные, чилл-зоны, мобильные рабочие места, детская комната, скайбар, спортзал и даже живой лес с качелями, водопадом и песком. Здесь созданы все условия для комфортной работы и отдыха!
В 2020 году штаб-квартира выиграла всероссийскую премию Office Next, а в 2021 — Architect today.
Также у нас есть представительство в Москве и Шанхае — не менее стильные и креативные пространства.
А ЕЩЕ МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ УЧИТЬСЯ, ОТКРЫВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО НОВОЕ И, КОНЕЧНО, ТВОРИТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА.
Осознанное развитие — один из Культов Melon Fashion Group. Больше 10 лет мы инициировали и поддерживали разнообразные проекты в области благотворительности и устойчивого развития. Мы пересмотрели свой подход к развитию и презентовали в 2022 году ESG-стратегию.
В центре стратегии — забота о покупателях, которые вместе с нами следуют принципам ответственного потребления и выбирают осознанный подход к моде.
Вместе с тем мы озабочены снижением собственного негативного воздействия на окружающую среду. Нам важно поддерживать и развивать комфортные условия труда для своих сотрудников. И конечно, мы будем работать над повышением прозрачности и прослеживаемости цепочки поставок.
Наша цель — стать ESG-авангардом fashion-индустрии России.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
БИЗНЕС

ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС
В штаб-квартире действует программа «Зеленый офис», в рамках которой сотрудники собирают и сдают на переработку пластик и старую одежду. Мы также снижаем количество бумаги, перейдя на 68% на электронный документооборот. И эта цифра будет расти.
Ежегодно мы публикуем Sustainability report.
Современный мир и его правила ожидают от fashion-индустрии позиции по важным вопросам. У каждого бренда Melon Fashion Group тоже есть свои инициативы, потому что мы осознаем личную ответственность перед планетой и стремимся стать лучше и прозрачнее.
ZARINA поддерживает инициативы, направленные на поддержку и защиту прав женщин в рамках ценностей бренда, представив два проекта PROUD TO BE A WOMAN и #СилаВТебе, направленных на раскрытие темы женской реализации, вдохновения и раскрытия силы собственного потенциала.
Помимо этого, бренд выпускает капсульные recycle коллекции, что позволяет продемонстрировать, как продвинулись технологии и инновации в сфере fashion-индустрии, позволяющие заменить традиционные материалы переработанными альтернативами.


befree отказались от привычных бирюзовых пакетов в пользу «вторичных» — это упаковка, в которой вещи приходят от производителя. А липкую часть для удобства покупателей заменили на ручки.
Это позволяет отказаться от 8 миллионов пластиковых пакетов в год!

LOVE 2.0
ПОДАРИ ОДЕЖДЕ НОВУЮ
ЖИЗНЬ!

LOVE REPUBLIC совместно с некоммерческими фондами «Второе дыхание» и «Спасибо», занимающимися вторичной реализацией и переработкой одежды, запустил программу LOVE 2.0. Проект позволяет подарить одежде новую жизнь в 111 магазинов в 35 городах России.

В ассортименте бренда представлена регулярная капсульная коллекция базовых вещей для женщин и детей sela cares. Ее особенность — органические и переработанные материалы. В некоторых магазинах сети организован раздельный сбор отходов.
Бренд на постоянной основе транслирует идеи осознанности через проекты, лукбуки, коммуникации в соцсетях. Вместе с сотрудниками офиса sela собирала пластиковые крышечки для коллаборации с Recycle.Object, результатом которого стали уникальные брелки из переработанного пластика для просветительской акции для покупателей.

В магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно сдать ненужную одежду, которую передадут в благотворительный фонд «Второе дыхание» для повторного использования и переработки. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи.
ZARINA – первый российский fashion-бренд с 27-летней историей. Мы создаем красивый бизнес и стремимся к гармонии в жизни. Приглашаем к сотрудничеству тех, кому близки наши идеи. В сотрудниках мы ценим открытость в коммуникациях, ответственность, стремление к высоким результатам. Работа в магазинах сети Zarina – эти динамика, мода, мерчендайзинг и общение с покупателями. Работа в офисе – это четкие процессы и оперативное воплощение идей в реальность.
Более 1000 сотрудников работают и обеспечивают процветание бренду своими идеями и энергией.
Для сотрудников создана «Академия» онлайн-обучения. Можно обучаться в любое время и планировать свой карьерный рост.
Корпоративные мероприятия и конкурсы мотивируют на большие достижения. Благотворительность и Социальные проекты дают возможность выразить чувства Миру.
Классная команда обеспечит поддержку!
befree – модное молодежное коммьюнити.
Наш бренд был создан в начале 2000-х молодой командой с большими амбициями и бунтарским духом.
Создателям хотелось отойти от всего консервативного в одежде и оформлении магазинов, быть смелее, относиться к моде легко и иронично. Эта философия остается с нами по сей день.
В befree мы верим в людей. В уникальность, разнообразие и ценность каждого. Поэтому у нас легко строить карьеру – мы делаем все для того, чтобы наши сотрудники раскрывали свои таланты внутри бренда.
быть модными
Каждый день мы думаем об одежде, говорим об одежде и создаем одежду. Мода - страсть каждого, кто работает в befree
быть человечными
Несмотря на быстрый рост бренда, мы остаемся компанией друзей и хотим, чтобы за брендом было видно человеческое лицо. Культивируем теплую неформальную атмосферу и максимальную простоту во всем
быть свободными
Мы назвали бренд befree, потому что выступаем за отказ от клише и стереотипов. Мы хотим, чтобы каждый мог свободно выражать себя и не бояться выйти за рамки общепринятых стандартов
быть настоящими
Мы такие, какие есть, и не боимся быть несовершенными. За честную коммуникацию друг с другом, с покупателями и с миром
Магазины befree - самые большие по площади из брендов Melon Fashion Group.
В каждом из них мы создаем креативное, концептуальное и продуманное пространство, в котором комфортно и интересно как покупателям, так и сотрудникам.
Магазин befree – это яркий эмоциональный коллаж, в котором есть место всему – и лаконичным скандинавским фактурам, и футуристическим арт объектам.
Мы считаем, что магазин – наша лучшая маркетинговая коммуникация.
LOVE REPUBLIC – это lifestyle бренд, объединяющий талантливую команду и тысячи ярких девушек, для которых мода – неотъемлемая часть жизни. Мы – современные, драйвовые, открыты всему новому и ждем в нашей команде именно таких коллег.
СТРАСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ
Это вдохновляющая команда,
где каждый поддерживает друг друга вне зависимости от должности, возраста и стажа в компании.
Это смелые решения и ответственность!
Это возможность относиться к магазину, как к своему собственному бизнесу, принимать самостоятельные решения и показывать крутой результат.
Это удобное место работы
рядом с домом или учебой. Выбирай гибкий график и совмещай карьеру и личную жизнь!
Это постоянное движение вверх
и безграничные возможности для развития и карьерного роста.
Мы научим и поможем тебе во всех начинаниях!
Лаконичный и современный дизайн магазина создает ощущение простора, легкости и позволяет чувствовать себя свободно и расслаблено.
В интерьере преобладают светлые оттенки, натуральные и эко-friendly материалы, акцент на свете и матовых фактурах, в основе цветовой гаммы - золотой, белый и черный.
Мы — sela moms&monsters, лайфстайл бренд для мам и любимых детей
Для каждого сотрудника мы стремимся создать такие условия, при которых он сможет максимально раскрыть свой потенциал, предлагать смелые креативные идеи и подниматься вверх по карьерной лестнице. А еще — совмещать родительство и работу. В sela работает много мам, и мы всегда им рады :)
У нас есть разные возможности для профессионального роста, и работа в магазине может стать отличной отправной точкой твоей карьеры.
осознанное
материнство
Мы делаем то, что считаем нужным, без оглядки на “так принято” и “так надо”. Подходов к материнству столько же, сколько детей на планете, но только счастливая мама сделает счастливым своего ребенка.
баланс
Мы сохраняем баланс между материнством, карьерой, романтикой, саморазвитием и не сходим с ума, если равновесие нарушается.
адаптивность
Мы гибкие. Адаптивность — это наша суперсила.
Мы быстро принимаем решения в условиях стремительно меняющегося мира
Наши магазины расположены в разных уголках России, в каждом работает уникальная команда. Мы постоянно работаем над улучшением пространства. В новых магазинах sela комфортно и светло, в них есть детские зоны.
В Мэлоне ценят работу людей, их таланты и способности. Ведь наш успех напрямую зависит от каждого человека в компании. Именно поэтому мы вкладываем силы в развитие и обучение персонала.
В компании проходят обучающие лектории на профессиональные темы, встречи с известными спикерами и коучами, а также тренинги по саморазвитию и даже лекции по культуре и искусству.
Ежегодно команда Melon Fashion Group участвует в традиционном Дне донора. Каждый раз участников становится все больше, и это позволяет нам верить, что компания растет не только в экономических показателях, но и в количестве добрых дел.
В силах каждого сделать мир вокруг лучше и добрее. Убеждаясь в этой мысли, мы не первый год инициируем проекты, помогающие тем, кто нуждается в заботе и внимании. Важным проектом является многолетнее сотрудничество с благотворительным фондом «Рауль» — компания участвует в программе сопровождаемого трудоустройства и предоставляет рабочие места для людей с низкими стартовыми возможностями.
Подписка на электронную почту
и сохраните запрос еще раз.