Я хочу тут работать

Beiersdorf – это гордость от работы с любимым брендом

По словам наших сотрудников, работа в Beiersdorf это не просто трудоустройство в стабильной западной компании. Это ещё и настоящая возможность влиять на развитие одного из самых известных и любимых в мире брендов.

NIVEA Более ста лет назад мы создали крем NIVEA, и вместе с ним появилась современная концепция ухода за кожей. Сегодня миллионы людей по всему миру с разными типами кожи пользуются средствами NIVEA, доверяя их качеству. Наши сотрудники искренне любят свой бренд и гордятся всемирным успехом NIVEA.

Ксения Бородина, телеведущая

NIVEA MEN NIVEA MEN - ведущий мировой бренд по уходу за собой для мужчин. С 2007 года NIVEA MEN является спонсором Чемпионата Мира по хоккею, а с 2018 года лицом бренда стал Евгений Малкин – успешный спортсмен, заботливый муж и настоящий чемпион! Присоединяйся к команде победителей, команде NIVEA MEN.

Евгений Малкин, хоккеист

Eucerin На мировом рынке Eucerin является одним из лидеров в области косметологии для потребителей со специфическими проблемами и потребностями кожи. В основе каждого продукта Eucerin лежат многочисленные клинические исследования, ограниченное число ингредиентов и высочайшее качество. Мы активно сотрудничаем с сообществом врачей-дерматологов и пользуемся доверием потребителей во всем мире.

Beiersdorf – это гордость от работы с любимым брендом

500 научных проектов компания ведет совместно с университетами, исследовательскими центрами и стартапами.

Более 530 наших сотрудников занимаются исследованиями и инновационными разработками.

160 млн евро компания ежегодно инвестирует в исследования и разработки.

Более 20 лет компания ведет успешную деятельность по разработке экспериментов in vitro – альтернативы опытам на животных.

Успех начинается с идеи

В 1822 году компания Beiersdorf произвела настоящую революцию, изобретя первый в мире бактерицидный лейкопластырь. С тех пор прошло немало лет, но все эти годы Beiersdorf представляет миру множество инновационных средств для ухода за кожей, а некоторые новинки открывают совершенно новые категории. И мы не собираемся останавливаться!

Beiersdorf – это культура открытости и поддержки

Ценности компании являются основой её культуры. Нашей атмосферой мы обязаны принципам, которые были сформулированы более 100 лет назад. Мы заботимся о людях нашей компании, о потребителях и окружающей среде. Мы делаем чёткий и последовательный выбор, стремясь к простоте и прагматичности. Мы преследуем вдохновляющие и смелые цели, берём инициативу и учимся на ошибках. Мы делаем то, что обещали, и действуем с достоинством и уважением, ведь это и есть основа доверия. Это наши ключевые ценности, которых придерживаются все сотрудники Beiersdorf.

Мы поддерживаем друг друга, проводим вместе время и просто дружим. «Политика открытых дверей» - это не модный тренд: мы верим, что чем проще общение между коллегами, тем быстрее и легче мы достигнем наших общих целей. Уникальная атмосфера отличает нас от других, и это отмечает каждый, кто попадает в компанию. Команда - главная составляющая успеха Beiersdorf.

Ты сам строишь свою карьеру

Мы заботимся не только о комфорте наших сотрудников, но и об их профессиональном развитии. Нам важно, чтобы коллеги росли вместе с компанией, находили для себя новые и всё более амбициозные задачи – с нашей помощью и поддержкой на протяжении всей карьеры.

В Beiersdorf есть возможность инициировать свои проекты, нестандартно решать повседневные задачи и по-настоящему влиять на бизнес.

Beiersdorf – это шанс реализовать твои идеи

У нас в Beiersdorf есть не только более чем 100-летняя история успеха, но и динамика, драйв, инновации. Каждый год мы запускаем множество новинок NIVEA и NIVEA MEN как глобальных, так и локальных. И довольно часто наши российские разработки попадают на мировой рынок и завоёвывают сердца потребителей со всего света. Поэтому работа в нашей компании – это реальная возможность влиять на глобальный бизнес и менять мир к лучшему.

С 2016 по 2018
число новинок, ежегодно представленных российскому рынку, увеличилось на 40%

В 2016 только 50% российских новинок выходили на международный рынок.
В 2018 этот показатель составил уже 70%

Beiersdorf – твой вклад в жизни людей

С 2014 года в рамках корпоративной социальной ответственности мы восстанавливаем заброшенные катки. За 5 лет нам удалось дать вторую жизнь каткам в различных городах России.
С 2018 года мы сотрудничаем с фондом «Соединение», ведущим фондом в России, поддерживающим слепоглухих. NIVEA – соединяем людей и объединяем семьи.

Вакансии компании «Байерсдорф» 

Вакансии в текущем регионе: Россия3