НОВОСИСТЕМ

ООО НОВОСИСТЕМ

4,7
·

ООО "НОВОСИСТЕМ" — это более 350 человек и наши офисы открыты в 3 городах: Москва, Санкт-Петербург, Тула.

https://www.uiscom.ru/o-kompanii/vakansii/ - раздел с актуальными вакансиями!

Компания работает на российском рынке с 1999 года и представлена такими брендами, как: 

UIS  это омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Мы предлагаем нашим клиентам такие продукты и услуги, как: сквозная аналитика и аналитика рекламы (колл-трекинг и лидогенерация), речевая аналитика, омниканальное рабочее место, виртуальная телефония (IP-Телефония, виртуальные номера) и интеграции с CRM.

На сегодняшний день у нас +20 000 клиентов среди крупного, среднего и малого бизнеса. UIS занимает 3-е место на российском рынке виртуальных АТС. 

Наша задача: помочь клиентам достичь своих бизнес-целей через осознанное управление коммуникациями с покупателями в маркетинге и продажах.

Наши ценности: 

  • Развитие. Мы стремимся непрерывно совершенствовать свои профессиональные навыки для получения наивысшего качества продукта и сервиса. 

  • Команда. Мы убеждены, что играть в команде интересней и эффективнее. 

  • Осознанность. Мы всегда смотрим на ситуацию шире, мы не ждём перемен, а меняем мир сами. 

  • Честность. Открытость. Вежливость. Мы ведем себя экологично по отношению к клиенту, коллегам и среде, в которой мы находимся. 

  • Гибкость к изменениям. Мы легко принимаем новые условия и трансформируемся под них. 

  • Активность. Мы смело заявляем о своих идеях, проявляем интерес и активно участвуем в их реализации. 

Наши преимущества: 

  • Мы постоянно развиваемся, обучение — обязательная часть нашей жизни. 

  • Регулярно рассказываем про наш опыт на VC, Хабре, выступаем на конференциях и организовываем клиентские мероприятия. 

  • У нас своя разработка и современный стек технологий. 

  • Нам важны партнерские отношения как внутри команды, так и с нашими клиентами. 

  • Мы развиваем самоорганизованные команды и стараемся поддерживать предпринимательский дух и атмосферу сотрудничества. 

  • И, конечно, мы умеем не только продуктивно работать, но и отлично отдыхать всей командой! 

Мы стремимся быть гибкими и открытыми, меняя и совершенствуя внутренние процессы и продукты для клиентов. Поэтому нам по пути с теми, кто искренне хочет развиваться и расти вместе с нами! 

Москва
Город
Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Телекоммуникации, связь
Сферы деятельности
Организация
Тип регистрации
Топ-200
Рейтинг работодателей hh.ru
Dream Job
Отзывы о компании
4,7
отлично
Не работает с отзывами
100%
рекомендует
Что говорят сотрудники
Руководитель группы в отделе консалтинга
5,0
Октябрь 2025
- Дружный коллектив - Адекватное руководство - Постоянный рост компании - Каждый знает свои обязанности и каждый в компании идет к общей цели - Постоянная индексация заработной платы - Удобное место работы в центре города, внутри офиса все необходимое для работы и для отдыха (можно даже поспать в обеденный перерыв в массажном кресле или отойти в другую комнату отдыха и полежать на диване), отлично оборудованная кухня, в офис регулярно привозят конфеты, печеньки, фрукты, имеется кофемашина с выбором разных напитков, чай и т.д. - Руководство действительно заботится о своих сотрудниках и учитывают все пожелания, какие-то идеи конструктивно рассматриваются и обсуждаются - В компании имеется индивидуальное обучение сотрудников, т.к. упомянуто выше компания растет вместе с количеством продуктов, новыми функциями и новыми нюансами. Под эти новшества процессы усовершенствуются и меняется подход обучения, новый сотрудник никогда не останется без помощи, созданы специальные курсы, а также прикрепляется менеджер обучения по каждому направлению продуктов. - Эта компания отлично подходит для карьерного роста, знаю много своих коллег, кто начинал с консалтинга в поддержке клиентов и спустя время стали руководителями групп и даже отделов или совсем меняли направления и уходили в разработку, например стали продакт менеджерами или аналитиками, тестировщиками и инженерами helpdesk - Помимо вертикальной карьерной лестницы существует и горизонтальный карьерный рост, где сотрудник поддержки клиентов имеет возможность стать аттестацию (грейд) по уровню своих навыков (специалист, ведущий специалист, старший специалист, главный специалист) - В компанию могут взять и людей без опыта, т.к. то чему учат в компании невозможно научиться где-то на стороне, ведь каждая компания в сфере IT имеет свои продукты, свои нюансы в работе продукта и свои бизнес процессы. Основные навыки которыми должен обладать кандидат это умение грамотно общаться с людьми и природное умение обучаться))). - Максимальная прозрачность на законном уровне, тут даже не оформляют по ГПХ, только ТК Это не реклама, это реальные факты из моего опыта работы в компании, я очень рада, что в свое время устроилась сюда на работу, работаю уже более 7 лет
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их