Я хочу тут работать
×
CLARINS сегодня
CLARINS - это история о любви и доверии, о красоте и гармонии.
Это история французской семьи, обладающей уникальным опытом в индустрии красоты, верящей в науку, черпающей вдохновение в недрах природы и исповедующей уважительное отношение к нашей планете и ее ресурсам.
 Это история о марке, которая прислушивается к вам и предлагает только самые эффективные средства в каждый период вашей жизни.
CLARINS. И это всё о Вас!
CLARINS – бренд №1 в Европе в категории средств ухода класса люкс* и один из лидеров на мировом косметическом рынке.
CLARINS имеет широкую и постоянно развивающуюся международную сеть, а продукция брендов CLARINS GROUP представлена в 19 000 точках продаж, более чем
в 150 странах мира.

Один из брендов CLARINS GROUP – MUGLER. Основатель Модного дома и бренда MUGLER – Thierry Mugler (Тьерри Мюглер), мистик моды, фотограф и парфюмер.

В 1992 году Дом представляет революционный по форме и содержанию аромат «абсолютного счастья» Angel*.

В 2002 году Thierry Mugler (Тьерри Мюглер) выходит за рамки привычного и создает собственные театрализованные постановки, которые проходят на сценах театров Парижа и Берлина.

Другой парфюмерный бренд – Azzaro, который был создан французским кутюрье итальянского происхождения Loris Azzaro (Лорис Аззаро).

Главные законодательницы стиля и самые красивые женщины предпочитали наряды Azzaro: Бриджит Бардо, Роми Шнайдер, Софи Лорен, Ракель Уелч, Джейн Биркин, Тина Тернер и многие другие.

Loris Azzaro (Лорис Аззаро) считал, что невозможно создавать красивую одежду, не окружая ее ароматами.

С 1975 года Дом Azzaro представляет свои ароматы Chrome, Azzaro pour Homme, Solarissimo*, Mademoiselle Azzaro**.

MY BLEND Линия MY BLEND, созданная доктором Оливье Куртеном-Кларансом, воплощает революционную концепцию индивидуального ухода за кожей лица.

SPA (СПА)-программы CLARINS

SPA (СПА)-салоны CLARINS можно найти в любой стране мира, а теперь и в России.
Первый российский SPA (СПА)-салон был открыт в октябре 2014 года в Санкт-Петербурге.
Продукция CLARINS GROUP представлена в России с 1997 года и сегодня ее можно найти во всех ведущих сетевых магазинах парфюмерии и косметики.
С 1 апреля 2014 года продажи CLARINS также осуществляются через фирменный Интернет-магазин clarins.ru
*Источник: исследования компании NPD BeautyTrends®. По результатам розничных продаж средств ухода класса люкс в 2014 году в 4-х странах: Франция, Италия, Испания, Великобритания.
* Angel - Ангел
* Solarissimo – Солариссимо
** Mademoiselle Azzaro – Мадмуазель Azzaro
История компании

15 марта 1954 – день рождения бренда CLARINS. Жак Куртен открывает в Париже на улице Тронше первый Институт Красоты CLARINS.

1965 – Средства CLARINS поступают в розничную продажу.

1975 – Кристиан Куртен (старший сын Жака Куртена) приходит работать в компанию CLARINS. Сегодня он является Председателем Правления компании.

1975 – Выпускается первый аромат, созданный совместно с брендом AZZARO.

1978 – Жак Куртен меняет фамилию на Куртен-Кларанс, обозначая таким образом успех своего предприятия.

1991 - Разрабатываются линии средств макияжа и комплекс Anti-Pollution*.

1992 – Совместно с парфюмерным брендом Mugler создается первый аромат ANGEL.

1994 – Оливье Куртен-Кларанс (младший сын Жака Куртена-Кларанса) завершает карьеру хирурга-ортопеда и присоединяется к команде CLARINS в качестве Генерального директора.

1997 – Марка CLARINS выходит на российский рынок.

2000 – Жак Куртен-Кларанс полностью передает управление компанией CLARINS своим сыновьям.

2007 – Создается отдел Ответственного развития CLARINS GROUP.

* Анти-полюсьон
Корпоративная культура
Постоянная вовлеченность всех сотрудников в бизнес-процессы компании
  • Мастер-классы по продуктовым новинкам
  • Ежеквартальные встречи с генеральным директором для обсуждения бизнес-результатов
  • Ежегодная конференция, на которую приглашаются сотрудники со всей России
Единое пространство для общения, стирающее географические и временные границы

Единый для всей Группы интерактивный портал, на котором размещаются новости CLARINS со всего мира, а также множество интересной и полезной для каждого сотрудника информации.

Электронный портал для обучения и общения консультантов по всей стране, регулярно обновляемые видео-уроки и мастер-классы от ведущих тренеров компании.

Награждение лучших сотрудников за выдающиеся результаты
  • Премия «Женщина года CLARINS»
  • Мотивационная программа «Звезды в Париж»
Особая атмосфера и настроение CLARINS
  • Встречи сотрудников и командообразующие мероприятия
  • Ежегодная корпоративная вечеринка
Почему CLARINS
Обучение и развитие сотрудников по системе 360 градусов
  • Персональный коучинг и индивидуальный подход
  • Возможность обучения в режиме онлайн для консультантов и экспертов
  • Регулярные аудиторные мастер-классы для всех сотрудников
Особые условия приобретения продукции брендов Группы CLARINS и подарки сотрудникам
Просторный офис в центре Москвы
с собственным центром обучения
CLARINS применяет эко-концепцию во всех направлениях своей деятельности – по отношению к своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и окружающей среде
Управление персоналом Социальная ответственность Уважение к клиентам Защита окружающей среды Эко-концепция
CLARINS на протяжении всей своей истории придерживается концепции ответственного развития и предпринимает шаги, направленные на сохранение окружающей среды

1964 – Первые 100% натуральные продукты.

1965 – Средства CLARINS поступают в розничную продажу.

1987 – Отказ от тестов на животных.

1991 – Первые продукты Anti-pollution1.

1993 – Сотрудничество с организацией Alp Action2.

1997 – Благотворительная премия Femme Dynamisante3.

1999 – Не используются пластиковые пакеты.

2004 – Премия ClarinsMen Environment4.

2006 – Первый косметический бренд, который получил Laboratory award5 за лучшие активности от Министерства здравоохранения Франции.

2007 – Программа справедливой торговли.

2008 – Участие в проекте Solar Impulse® 6.

2012 – Было решено в общей сложности сократить выбросы парниковых газов на 20%. Наиболее значительные меры планируется предпринять в отношении используемых для производства упаковочных изделий и рекламных материалов, пассажирских и транспортных перевозок, а также расхода энергии.

1 Anti-pollution – Анти-Полюсьон
2 Alp Action – Альп Экшн
3 Femme Dynamisante – Фам динамисант
4 ClarinsMen Environment – КЛАРАНС Мен Энвайронмент
5 Laboratory award – Лаборатори эворд
6 Solar Impulse – Солар Импульс
CLARINS по достоинству оценивает и награждает мужчин и женщин, которые способствуют развитию проектов в области экологии и социальной ответственности
Премия «Femme Dynamisante»*

CLARINS присуждает премию женщинам за выдающиеся услуги в оказании помощи нуждающимся детям. Победительницы получают финансовую поддержку для своих проектов.

Компания CLARINS вручила более 70 премий «Femme Dynamisante»* женщинам из разных стран мира.

Премия CLARINS Men Environnement**

Компания CLARINS присуждает премию CLARINS Men Environnement мужчинам, сердца которых бьются в унисон с ритмом планеты, мужчинам, которые неустанно ведут активную борьбу за сохранение растительного мира во всем его многообразии для будущих поколений.

В 2010 году премии был удостоен создатель уникального проекта Solar Impulse*** Бертран Пиккар.

Solar Impulse*** – это первый в мире пилотируемый самолет на солнечных батареях, которому удалось совершить ночной перелет, пересечь США и соединить два континента. Установив 8 мировых рекордов, его создатели Бертран Пиккар и Андре Боршберг в 2015 году перешли к завершающему этапу этого амбициозного проекта: кругосветному полету.

* Femme Dynamisante – Фам динамисант
** ClarinsMen Environnement – Кларанс Мен Энвайронмент
*** Solar Impulse – Солар Импульс
CLARINS оказывает финансовую поддержку ассоциациям, деятельность которых направлена на сохранение окружающей среды, помощь детям и людям с тяжелыми заболеваниями.
Ассоциация Alp Action1 Сохранение видов растений, находящихся на грани исчезновения, и защита биологического разнообразия в альпийских регионах.
Ассоциация Jardin du Monde2 Исследования в области ботаники с целью поддержки населения развивающихся стран, где не доступны современные медицинские препараты.
Ассоциации Etincelle и Belle&Bien3 Поддержка женщин, больных раком, организация классов по красоте по всей Франции для оказания психологической помощи женщинам.
Ассоциация Arthritis Courtin4 Исследования в области полиартрита, финансирование исследований в области ревматических заболеваний.
Ассоциация FEED5 Оказание помощи голодающим детям по всему миру.
1 Alp Action - Альп Экшн
2 Jardin du Monde - Сады мира
3 Etincelle и Belle&Bien - Етинсель, Бель энд Бьен
4 Arthritis Courtin - Артритс Куртен
5 FEED - Фид
Планета CLARINS

CLARINS ведет просветительскую работу о силе растений и уважительном отношении к природе. Совместно с журналом National Geographic* CLARINS рассказывает о природном разнообразии стран и континентов, где произрастают ингредиенты средств марки. В разделе CLARINS на сайте National Geographic можно найти фото и видео-материалы о работе ученых компании, интервью с известными путешественниками, а также узнать секреты Лабораторий CLARINS.

* National Geographic - Нэшнл Джеографик
Наши ценности
Философия всех брендов CLARINS GROUP основана на пяти ценностях.
Эти ценности формируют наш новаторский дух и помогают нам достичь успеха на рынке индустрии красоты.
  • Уважение
  • Вовлеченность
  • Сотрудничество
  • Смелость
  • Энтузиазм
Уважение Мы с уважением относимся к нашим сотрудникам, клиентам и окружающей среде.
Вовлеченность Мы – преданная своему делу и ответственная команда профессионалов, имеющая долгосрочное видение.
Сотрудничество Мы приветствуем работу в команде, в то же время развивая чувство ответственности за исполнение принятых решений.
Смелость Мы способствуем развитию предпринимательского духа и готовы рисковать.
Энтузиазм Мы вдохновляем и подаем пример, мы делимся друг с другом своим энтузиазмом и увлеченностью делом.
Разработки и инновации
Каждое новое средство CLARINS – это результат многочисленных исследований, инновационных разработок и высоких стандартов работы.
От растения к косметическому средству – это история марки, воспевающей любовь к своему делу и красоте.

число ингредиентов,
которыми располагают
исследователи CLARINS

патентов было заявлено
Лабораториями CLARINS с
момента основания
компании

минимальный срок,
необходимый на создание
новой формулы

необходимо, чтобы
выпустить новое
средство

продукции ежегодно
выпускается в
Лабораториях CLARINS

Лаборатории
На протяжении многих лет Лаборатории CLARINS успешно проходят сложнейшие процедуры аккредитации и постоянно поддерживают высокие стандарты работы.
Особое внимание всегда уделяется безопасности продукции и постоянному контролю качества. В сфере производства главный приоритет – сокращение выбросов парниковых газов и оптимальное использование природных ресурсов.
Постоянные инновации: научные исследования и разработки
С момента своего основания CLARINS работает на острие инноваций: поиск активных ингредиентов, постоянная работа над новинками и стандартами эффективности.
Лаборатории CLARINS, расположенные в пригороде Парижа, выполняют три основные функции:
  • Исследование и развитие средств ухода и макияжа для брендов CLARINS GROUP.
  • Производство этих средств и контроль их соответствия стандартам качества компании.
  • Хранение сырья и упаковок.
Вся сила растений на службе у красоты:
250 основных ингредиентов
Эксклюзивный комплекс растительных компонентов CLARINS насчитывает более 250 растений, подтверждая тем самым неисчерпаемую силу и богатство, которые дарит нам сама природа.
Природа может служить неиссякаемым источником вдохновения и эффективных растительных экстрактов, если суметь раскрыть силу растений и выбрать из них наиболее полезные и безопасные.
Если стоит выбор между искусственным компонентом и растением, обладающим той же эффективностью, CLARINS всегда выбирает растение.
CLARINS не устает исследовать богатства растительного мира, для того чтобы помочь каждой женщине подчеркнуть свою естественную красоту.

Вакансии компании «Clarins Group»  

Вакансии в текущем регионе: Россия20

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.