О нас

Клиентоориентированность

  • Мы узнаём ожидания наших клиентов и коллег.
  • Мы ценим своих клиентов, оказываем им качественный сервис и помогаем в решении вопросов.
  • Мы поддерживаем своих коллег и заботимся о них.

Сотрудничество

  • Мы поддерживаем комфортную и дружелюбную атмосферу в коллективе.
  • Мы видим общие цели и достигаем их совместно с командой.
  • Мы всегда сотрудничаем с нашими коллегами.

Развитие

  • Мы растём и развиваемся.
  • Мы совершенствуем себя, создаём условия для развития каждому сотруднику, применяем современные инструменты обучения.
  • Мы ценим творческий подход и инициативу в команде.

Результат

  • Мы нацелены на успех при выполнении поставленных задач.
  • Мы хотим соответствовать ожиданиям клиентов и быть эффективными.
  • Мы справляемся с различными обстоятельствами и достигаем желаемого результата.

Ценности

Головной офис компании расположен в Москве. На территории России расположено 12 контакт‑центров в 10 городах.

Мы ломаем стереотипы, что для получения профессии нужно тратить месяцы на обучение. Большинству проектов ты сможешь обучиться за 2-4 дня.

Ты сможешь:

  • проходить очные и онлайн тренинги;
  • изучать крутые электронные курсы тогда, когда этого захочешь;
  • участвовать в различных мастер-классах;
  • всегда пользоваться корпоративной
    библиотекой и многое другое.

Истории успеха наших
сотрудников

Отдел
технической
поддержки

Отдел обучения,
оценки и развития
персонала

Группа
управления
качеством

Отдел
подбора
персонала

95%

наших руководителей построили карьеру, начиная с позиции оператора!

  • Удобный график

    2/2 и 5/2
    Ночные и дневные смены
    Частичной занятости от 4,5 часов в день.

  • Возможность
    удалённой работы

    Всё, что требуется – это наличие компьютера и проводного интернета.

  • Комфортный офис

    Уютные столовые, зоны отдыха, удобная транспортная доступность.

  • Корпоративные
    скидки

    Магазины, рестораны, фитнес-клубы, подписки и многое другое, что поможет сэкономить ваш бюджет. Более 700 брендов.

  • ДМС: Телемедицина

    Доступ к десяткам квалифицированных специалистов в вашем смартфоне для вас и ваших детей.

  • Прозрачная з/п

    Стабильная оплата труда и понятная система мотивации.

  • Повышение
    квалификации

    Мы создаем условия для развития каждому сотруднику, предоставляя доступ к широкому ассортименту курсов, тренингов и мастер-классов.

  • Работа с крупными компаниями

    Мы сотрудничаем с государственными компаниями и известными брендами из различных сфер бизнеса.

  • Широкий
    пул проектов

    Ваш предыдущий опыт работы обязательно пригодится вам и поможет достичь новых высот.

Мы уверены, что здоровая атмосфера в коллективе — залог успешной работы!

Вопросы и ответы

В нашем контакт-центре есть несколько направлений деятельности для операторов:

Входящая линия
  • Приём звонков и консультирование клиентов уже по заранее готовым скриптам
  • Внесение информации в программы
Исходящая линия
  • Обзвон клиентов по базе (без поиска)
  • Ведение диалогов с клиентами по готовым скриптам
  • Внесение информации в программы
Чат-поддержка
  • Обработка входящих обращений от пользователей мобильного приложения и сайта наших партнёров
  • Внесение информации в программы

Да, в нашей компании есть возможность удаленной работы. Для этого Вам понадобится персональный компьютер или ноутбук с доступом в интернет (Wi-Fi или проводной), а также наличие стандартных офисных программ.

Да, конечно. Исходя из пожеланий кандидатов, мы подбираем наиболее оптимальный график работы, возможна занятость от 4,5 часов в день. Можно работать и находить время на учёбу, семью или хобби.

Да, мы трудоустраиваем сотрудников по ТК РФ. Для этого необходимо иметь стандартный пакет документов: паспорт, трудовую книжку (в бумажном или электронном виде), СНИЛС, ИНН, военный билет для мужчин.

Да, конечно. Для операторов предусмотрены перерывы, которые зависят от графиков работы. Например, при графике работы 4,5 часа в день перерыв составляет 30 минут, а при графике 9 часов отдыхать можно в течение часа. Чтобы наши сотрудники могли расслабиться и зарядиться энергией у нас есть столовые и комнаты отдыха.

Да, у нас есть бонусы для сотрудников с опытом: разовое денежное поощрение.

Да, обучение оплачивается.

Да, наши сотрудники имеют возможность развиваться в разных направлениях, а мы обеспечиваем все необходимые для этого условия.

ООО "НЬЮКОНТАКТ" является владельцем бренда Neovox Contact Center

*iKS-Consulting 2021. Исследование «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России». Рейтинг ИКС: «Крупнейшие КЦ по % доли рынка»

Вакансии компании «Neovox»

Отзывы о компании