Я хочу тут работать
×

Автомобили для тех, кто добился успеха

www.tts.ru скрыть шапку

Группа компаний «ТрансТехСервис» — крупнейший региональный автодилер России и лидер автомобильного рынка Поволжья по продаже и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства.

Основанная в 1992 году в городе Набережные Челны Республики Татарстан и имеющая за плечами 20 лет успешной работы, «ТрансТехСервис» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке.

5 регионов

Татарстан
Башкортостан
Удмуртия
Марий-Эл
Чувашия

№1

абсолютный лидер среди
региональных авторитейлеров

104-е место

в списке «Forbes» 2014 года
в рейтинге крупнейших российских
непубличных компаний

151-е место

в рейтинге РосБизнес-
Консалтинг «Топ 500
крупнейших компаний»
по итогам 2014 года

76

действующих
автоцентров
и автосалонов

23 года

успехов и достижений
в цифрах

58,9 млрд рублей

оборот компании

9 городов

Казань
Набережные Челны
Уфа
Нижнекамск
Альметьевск
Ижевск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Стерлитамак

25

автомобильных брендов,
включая 7 премиум-брендов

> 470 000 автомобилей

продано за всю историю компании по 2015 год

> 5 000 человек

сотрудников
холдинга работает
на сегодняшний день

История ТТС
  • 1992 Создание компании «ТрансТехСервис»
    бывшими сотрудниками ОАО «КАМАЗ»
    под руководством Вячеслава Викторовича
    Зубарева, который стал генеральным
    директором компании.
  • 1993 Был заключен первый дилерский
    контракт с «АвтоВАЗ».
  • 1995 Открытие первого автосалона «Lada»
    в городе Набережные Челны.
  • 1996 «ТрансТехСервис» расширил свой портфель
    автомобильных брендов и стал первым в
    Поволжском регионе предприятием, заключившим
    прямой дилерский контракт на поставку
    автомобилей Hyundai корейского производства.
  • 1997 «ТрансТехСервис» получает статус
    официального дилера «BMW».
  • 2005 Холдинг начал масштабную экспансию в соседние
    регионы Поволжья: были открыты первые
    автоцентры в Башкирии, Чувашии и Удмуртии.
  • 2006 В результате масштабного расширения
    дилерского портфеля компании в структуре
    продаж «ТрансТехСервиса» стали превалировать
    автомобили иностранного производства.
    Подписание дилерских соглашений: Audi, Ford,
    Volvo, Jaguar, Mazda, Ssang Yong, Peugeot, Fiat.
  • 2009 Компания впервые занялась приемом и
    реализацией подержанных автомобилей.
  • 2011 Известное финансово-аналитическое издание
    FORBES в своем рейтинге «200 крупнейших
    непубличных компаний» по результатам года
    поставило «ТТС» на 84-е место.
  • 2013 Количество сотрудников компании
    достигает отметки 5000 человек.
  • 2014 5 место в «ТОП-100 дилерских холдингов»
    по версии журнала АвтоБизнесРевю.
  • 2015 «ТрансТехСервис» самый крупный
    холдинг РФ по количеству
    автоцентров, и безусловный лидер
    по продаже автомобилей среди
    региональных дилеров.
Миссия

Мы отлично знаем желания и потребности наших клиентов, поэтому даем им право выбора во всем,
что касается покупки и обслуживания автомобилей. Тем самым мы формируем цивилизованный автомобильный рынок.

Мы дорожим нашими клиентами и считаем,
что их лояльность – высшая ценность для компании.

Стратегические цели
Быть лучшими
  • по экономической эффективности в долгосрочной перспективе Умение просчитывать последствия принимаемых решений на несколько шагов вперед — это необходимое качество для успеха в долгосрочной перспективе. Именно приоритет целесообразности над сиюминутной выгодой сделал нашу компанию лидером отрасли. Экономическая эффективность холдинга складывается из действий каждого сотрудника, работающего над личными показателями снижения затрат и повышением эффективности.
  • по оценке наших клиентов Главный капитал компании — лояльность клиентов и команда, нацеленная на общий успех. Клиент — человек, ожидающий внимательного отношения и удовлетворения своих запросов. «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой» — этот простой принцип и есть главный секрет успешного клиентоориентированного бизнеса. Командная работа проецирует стиль общения на клиентов. Поэтому для нас так важно быть максимально вежливыми и корректными со всеми.
  • как работодатель «ТрансТехСервис» — компания-лидер в своей отрасли, которую делают таковой люди, работающие в ней и разделяющие ее ценности. Мы ценим своих сотрудников и берем на себя обязательства по предоставлению необходимых условий  для работы, возможности профессионального и карьерного роста, достойной заработной платы за приложенные усилия и достигнутый результат в работе.
Приоритеты в работе

За каждым решением, принимаемым в «ТрансТехСервисе»,стоят, прежде всего, интересы наших клиентов. Поэтому в текущей работе
мы придерживаемся следующих приоритетов:

  • Получение прибыли за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов;
  • Создание комфортных условий для покупки и сервисного обслуживания автомобилей, в том числе за счет предоставления клиенту максимального выбора возможностей в процессе приобретения и обслуживания автомобилей в наших автоцентрах;
  • Развитие и сохранение долгосрочных лояльных отношений с нашими клиентами
Наши ценности
  • Честность Мы говорим людям правду, делая это вежливо и с уважением.
  • Ответственность Мы выполняем обещания в срок и отвечаем за свои слова.
  • Самодисциплина и организованность Наши сотрудники рационально используют рабочее время, а также имущество компании.
  • Работа в команде Наша работа – командная игра. Профессионализм каждого ведет к победе всех. Сотрудники всегда готовы оказать
    помощь коллегам. Относись к каждому клиенту, партнеру или коллеге так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
  • Открытая карьера В «ТрансТехСервис» неприемлемы любые виды протекционизма, а так же дискриминация по национальному, половому и
    другим признакам. Любой сотрудник, добросовестно выполняющий свою работу, может претендовать на карьерный рост.
  • Здоровый образ жизни и семейные ценности Полноценная жизнь человека — это гармоничное сочетание работы, семьи, увлечений. Человек, хранящий семейные ценности, умеет
    беречь традиции и дорожить ценностями компании, в которой он работает. Человек, умеющий заботиться о своем здоровье, обладает самодисциплиной и организованностью, необходимыми для того, чтобы работать в компании, цель которой — задавать стандарты в своей отрасли.
Выбор профессии

Наиболее востребованными вакансиями в компании «ТрансТехСервис» являются
должности мастера-приемщика, продавца-консультанта и администратора торгового зала.

Мастер-приемщик Мастер-приемщик автомобилей в ремонт — ключевая профессия в автосервисе. От хорошей работы мастера-приемщика зависит не только удовлетворенность клиента, но и эффективная работа всех сотрудников фирмы.
Работа содержит технического обслуживания автомобилей, прием и первичный осмотр авто на тех.обслуживание, оформление документации и выдача авто клиенту, послепродажное обслуживание клиентов.
Если вы легко устанавливаете контакт с любым собеседником, стремитесь к построению долгосрочных и лояльных взаимоотношений с клиентами, доброжелательны в общении, умеете работать с претензиями и возражениями покупателей, можете разрешать возникшие недопонимания — это ваша работа.

Продавец-консультант Продавец-консультант — одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда.
Обычно представителями данной специальности являются молодые девушки и парни, часто выпускники учебных заведений без опыта работы. Человека, занимающего должность продавца-консультанта, можно узнать по его поставленной речи и довольно обширному словарному запасу, поскольку работа состоит в постоянном общении с клиентами.
Обязанности данной профессии предполагают описание ассортимента покупателям, подробное разъяснение характеристик, параметров, свойств товара, консультация по вопросам преимущества различных моделей, помощь в выборе, предложение взаимозаменяемых товаров.
Если в вас развиты коммуникативные качества, вы легко вступаете в контакт и при этом эмоционально устойчивы, умеете выявлять пожелания покупателя, доходчиво объяснять и наглядно демонстрировать товар в действии — эта профессия подходит вам.

Администратор торгового зала Администратор торгового зала — одна из самых важных профессий в автомобильном бизнесе.
Именно администраторы формируют самое первое впечатление о компании, поэтому от их гостеприимности, расположения, корректности и компетентности зависит, захочет ли клиент снова вернуться в стены того или иного автоцентра «ТТС». Пожалуй, самые главные требования к администраторам — их стрессоустойчивость и способность организованно работать в режиме многозадачности. В загруженные часы им нужно успевать встречать клиентов, направлять продавцов, отвечать на телефонные звонки... И все это необходимо делать с улыбкой и в хорошем настроении, ведь администраторы выполняют почетную и ответственную миссию — представляют нашу компанию. А значит, являясь лицом холдинга, они разделяют его главные ценности — дружелюбное отношение к клиенту, сохранение лояльности, максимальная клиентоориентированность.
Если вам нравится взаимодействовать с людьми и помогать им, одновременно решать несколько задач, вы не боитесь трудностей в виде «сложных» клиентов – мы ждем вас на эту позицию.

Интересное видео
Принципы отбора

Компания «ТрансТехСервис» делает своих клиентов счастливыми, поэтому
мы принимаем на работу самых лучших!

Если Вы:

  • коммуникабельны и дружелюбны, можете быстро устанавливать контакты с другими людьми
  • инициативны и обладаете лидерскими способностями
  • любите красивые и технически совершенные автомобили
  • готовы взять на себя ответственность в принятии решений
  • умеете находить выход из трудных положений
  • а главное получаете удовольствие от общения с клиентами

То работа в компании «ТрансТехСервис» — это то, что вы ищете!

Высокий уровень профессионализма, стремление к знаниям и развитию, грамотное
выполнение поставленных задач, лидерство, творческий подход к делу — вот те главные
критерии, которые выделяют сотрудников нашей компании.

Наши праздники

В компании «ТрансТехСервис» придерживаются принципа «Хорошо работаем – хорошо отдыхаем». Поэтому доброй традицией стало проведение корпоративных мероприятий.

«МартФель»
Два ярких праздника в один день. 23 февраля и 8 марта мы отмечаем в формате молодежной вечеринки на лучших клубных площадках городов присутствия «ТТС».
«Встреча весны»
Наша Масленица – семейный праздник для сотрудников и самых близких людей, в последний день зимы по традиции жарим блины и сжигаем чучело.
«Сабантуй»
— главное событие каждого лета в компании «ТрансТехСервис». Незабываемый фестиваль на открытом воздухе, ежегодно его посещают почти 2000 сотрудников с семьями. Мы соблюдаем национальные традиции, при этом придавая им новые формы в зависимости от тематики праздника. Также в рамках «Сабантуя» по обыкновению организовываются спортивные активности (чемпионаты по волейболу, футболу и другим играм). Каждый год в командообразующих соревнованиях принимают участие более 250 человек.
«День рождения компании»
День рождения компании уже два года проходит в формате «Праздник своими руками», или stuff-party. Каждый сотрудник может продемонстрировать свои таланты или изучить новые виды искусств от танцев и песен до стенд-ап выступлений. Каким будет следующий праздник, определяют только наши сотрудники. Заблаговременно мы проводим опросы, узнаем их мнение и предложения. Таким образом, в коллективе ТТС сотрудники не только повышают свои профессиональные навыки, но и могут обучиться вокалу, хореографии и актерскому мастерству.
Традиционно проходят турниры по волейболу, мини-футболу, боулингу среди коллективов автоцентров, конкурсы с элементами командообразования включены в ежегодные праздники. В холдинге широко практикуется такой немаловажный метод повышения эффективности работы коллектива, как тимбилдинг. Помимо командообразующих мероприятий для всей компании, «ТрансТехСервис» активно применяет индивидуальные тимбилдинговые праздники для отдельных коллективов в знак поощрения за те или иные достижения.