Что такое ManyChat?

ManyChat0+ — это SaaS-платформа для автоматизации маркетинга.

ManyChat помогает наглядно проектировать сценарии общения с клиентами, сегментировать аудиторию, проводить A/B-тестирование, выстраивать воронки продаж, анализировать данные и привлекать новых клиентов.

В мессенджерах 💬!

Ничего не понятно,
есть пример?

Конечно!

Представьте, что вы — владелец кафе и хотите, чтобы клиенты могли бронировать столики прямо через мессенджер. Или у вас интернет-магазин, и вы хотите транслировать в чат статусы заказов. Или вы хозяин фитнес-клуба и планируете создать бота, который будет на основе роста, веса и других параметров составлять персональные программы тренировок.

С нами это возможно. И для этого вам не нужно иметь специфических навыков программирования и слишком долго разбираться в том, как работает платформа.

Мы стараемся сделать маркетинг простым и легким, чтобы наши клиенты, не будучи опытными маркетологами, делали крутые продажи, а их бизнесы — росли.

А почему
в мессенджерах?

Мессенджеры приходят на смену email как способу коммуникации.

В этом году количество пользователей мессенджеров на мобильных устройствах достигло 2 миллиардов пользователей. По прогнозам, к 2021 году эта цифра вырастет до 2,48 миллиарда пользователей. Мессенджеры все ближе к тому, чтобы стать средством коммуникации номер один в мире.

Бизнесам важно использовать этот канал для общения с клиентами. А ManyChat одной из первых вывела на рынок инструмент для маркетинга в мессенджерах.

Киллер‑фича
платформы?

Их несколько:

Flow Builder

Инструмент для визуального программирования сценариев взаимодействия бизнеса с клиентами и для отправки сообщений. Легкий, красивый и стильный, одна из визитных карточек нашего продукта. Он построен на игровом движке PixiJS с использованием 2D WebGL.

Growth Tools

Инструменты для привлечения клиентов, они помогают людям подписываться на каналы бизнеса из онлайна и офлайна. Это разнообразные веб-виджеты и лендинги, QR-коды, мониторинг постов в Facebook, рекламные кампании в Facebook, чат на странице и др.

Live Chat

Инструмент общения бизнеса с пользователями и их поддержки в реальном времени, в том числе и в мобильном приложении.

А еще CRM, инструменты автоматизации, аналитики и многое‑многое другое.

Чего вы
уже добились?

Создали продукт, который помогает пользователям.

Уже сейчас около 1 000 000 бизнесов из более чем 190 стран мира используют нашу платформу, чтобы общаться с 700 миллионами своих пользователей. Они отправляют друг другу более 8 миллиардов сообщений каждый месяц.

Компания существует четыре года, у нас прибыльная бизнес‑модель, мы растем экспоненциально. В 2019 году ManyChat попала в список The Cloud 100 Rising Stars журнала Forbes, а Zapier назвал ManyChat самой быстрорастущей платформой в 2019 году.

А к чему стремитесь?

Мы стали #1 Messenger Marketing Platform и стремимся стать #1 Marketing Platform.

Планируем развивать уже имеющиеся инструменты, выходить на новые каналы коммуникации, и даже придумывать собственные.

В ближайших планах — RCS, iMessage, WhatsApp, Instagram.

Мы также понимаем, что давно существующие каналы коммуникации продолжают работать. Сейчас с помощью ManyChat бизнес может не только общаться в Facebook Messenger, но и отправлять смс и email.

Индустрия стремительно развивается, комьюнити пользователей ждёт новых крутых фич, поэтому наша команда продолжает быстро расти — сейчас нас чуть больше 100, но за год мы планируем увеличиться до 200 человек.

Как вы работаете?

Кросс-функциональными командами

разработчиков, дизайнеров, продакт-менеджеров и техподдержки.

У нас недельные спринты

Это позволяет быстро принимать решения и проверять гипотезы — мы катаемся в прод по несколько раз в день.

Мы не раздаем командам задачи

Каждый квартал мы все вместе ставим цели по бизнес-метрикам, а дальше команды сами предлагают изменения и фичи, которые могут помочь в достижении этих целей.

Все процессы выстраиваются вокруг продукта

Мы придерживаемся принципов продуктовой разработки. Наши инженеры много общаются с пользователями, хорошо их знают, понимают продукт и метрики, с удовольствием участвуют в планированиях и принятии решений.

Улучшаем не только продукт, но и процессы

У нас есть регулярные АМА (ask me anything), cинки по стратегическому видению, Company Goals, Mentors Club, ретроспективы, 360 feedback. Эти мероприятия помогают выявлять проблемы и узкие места и находить решения.

Сейчас нас чуть больше 100 человек. Большинство разработчиков находятся в Москве, головной офис — в Сан‑Франциско.

Как вы общаетесь
с пользователями?

Регулярно! Онлайн и офлайн.

Каждый день мы отвечаем на обращения клиентов в Службу Поддержки, а также делимся новостями и задаем вопросы в Facebook-группе, насчитывающей более 80 000 человек. Наше комьюнити клиентов помогает делать продукт ещё круче, а работу — ещё интереснее.

В 2018 году мы провели первую в мире конференцию, посвященную мессенджер-маркетингу. В Остин, штат Техас, на несколько дней приехали 2 000 наших клиентов со всего мира. Конференция сразу стала традицией.

На конференцию в США отправляется вся наша команда — нам очень важен фидбек от пользователей, и это потрясающий шанс познакомиться с ними вживую. Некоторые анонсы новых фичей встречают аплодисментами и стоя, и это очень вдохновляет.

Окей,
покажите вакансии

👇👇👇

Вакансии компании «ManyChat» 

Вакансии в текущем регионе: Россия10

 
з/п не указана
Москва,
Курская
 
ManyChat, 14 августа 
з/п не указана
Москва,
Курская
 
ManyChat, 13 августа 
от 150 000 руб.
Москва,
Курская
 
от 200 000 руб.
Москва,
Курская
 
ManyChat, 13 августа 
з/п не указана
Москва,
Курская
 
з/п не указана
Москва,
Курская
 
ManyChat, 10 августа 
от 160 000 руб.
Москва,
Курская
 
от 180 000 до 250 000 руб.
Москва,
Курская
 
з/п не указана
Москва,
Курская
от 180 000 руб.
Москва,
Курская