Качество - основной ингредиент.

Мы применяем его везде, в продуктах, сервисе и общении.

Мы постоянно в движении.

Вместе развиваем ВкусВилл и развиваемся сами.

Мы искренне любим людей.

На работе и за ее пределами.

«ВкусВилл»

— это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наши магазины работают для тех, кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес.

Первый магазин мы открыли 12 мая 2009 года, тогда мы назывались «Избёнка», а ассортимент состоял только из молочных продуктов.

15 июня 2012 года по просьбе наших покупателей открыли первые магазины «ВкусВилл» с полным ассортиментом, который продолжает развиваться и сейчас.

Сегодня ВкусВилл:

11000+

сотрудников

40000+

онлайн заказов каждый день

Свыше 2600

товаров

Более 100

вендингов ВкусВилл и 120 микромаркетов

1250+

магазинов

47

городов в России, а также магазин в Амстердаме

Каждый месяц мы получаем более 40 000 благодарностей от покупателей, бывает и в 2 раза больше.
Потому что наша команда делает свою работу искренне и для людей.

Наша миссия

Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами.

Ценности

Честность

Мы ценим открытость и искренность. Наши намерения соответствуют словам, наши слова соответствуют действительности.

Доверие

Мы ценим открытость и искренность. Наши намерения соответствуют словам, наши слова соответствуют действительности.

Взаимопомощь

Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата.

Ответственность

Каждый из нас вносит свой вклад в общий результат и понимает его значимость.

Достойная работа

Мы ценим свою работу, так как она дает нам возможность самореализоваться и развиваться.

Социальная значимость

Результаты нашего труда приносят пользу обществу.

Наша эволюционная цель – полезные продукты для здорового питания доступны каждому!

Наши правила

Мы очень любим работать во «Вкусвилл». У нас в компании есть правила, которые нам очень нравится соблюдать.

1

Делать и анализировать - важнее, чем анализировать и не делать.

2

Мы принимаем на работу тех, с кем нам комфортно и интересно.

3

Мы отказались от всего, что присуще корпорациям, и ни разу об этом не пожалели. Интересы людей гораздо важнее любых надуманных офисных стандартов.

4

В обстановке доверия и понимания. Люди не боятся допускать ошибки и, как следствие, остаются инициативными. Промахи случаются у всех, и главное - не наказывать, а помогать делать выводы.

5

В один момент мы перестали планировать и начали просто жить.

6

Читайте. Читайте больше хороших книг, чтобы делать меньше плохих дел.

7

Главный по качеству и улучшениям - покупатель. Ни один специалист не будет так же въедлив, объективен и беспристрастен, как конечный потребитель.

8

Любой купленный продукт «ВкусВилла» (даже почти съеденный) можно вернуть в магазин без чека.

9

Каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается.

10

Доверие к людям позволяет компании экономить. Доверие к людям позволяет компании экономить. Доверие к людям позволяет компании экономить. (прочитать еще 100 раз)

11

Чем больше сознательной ответственности на местах, тем легче живется всей компании. Наша мечта - чтобы каждый магазин стал автономен и самоуправляем.

В магазинах «ВкусВилл» работают продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и уборщицы.

Главная задача любого сотрудника – сделать так, чтобы покупатели ушли из магазина довольными и вернулись снова.

В наших магазинах работает принцип самоуправления.

Всё просто: с покупателем общается сотрудник, значит ему и решать, что нужно покупателю, чем ему помочь и как решить его проблему в каждом конкретном случае.

Сотрудники проходят обучение, могут принимать участие в собраниях. Мы всегда привлекаем сотрудников магазинов к принятию важных решений, так как они лучше всех знают нашего покупателя.

Все, кто работают в магазине, получают форму и компенсацию обедов.

Карта магазинов

Про веревочку: ВкусВилл - натуральные продукты и не только они. Ещё и натуральная находчивость и вот такое отношение к покупателям. Это постоянный клиент магазина рядом с домом. У него карантин, как и у всех. Чтобы не нарушать запретов ВкусВилл предложил доставку продуктов на веревочке. Мне кажется, что самоизоляция нас многому научила: зум-конференции, эффективная работа вне офиса, поиск вариантов для зарабатывания денег, постоянное развитие, но ещё и вот такое замечательное отношение к людям. Уверен, что после победы над ковидом, положение дел не изменится. Мы не должны отпускать верёвочку, которая нас связывает. Будьте здоровы!

Пишет покупатель: Пришли с семьей в магазин с надеждой, что будет бесплатная доставка курьером на дом. Однако, набрав около 20 кг продуктов, на кассе узнали, что нет доставки напрямую из магазина. Безумно огорчились! Не знали, как быть! Старший продавец магазина быстро сориентировалась в данной ситуации! Сразу предложила нам свою помощь! Она дошла с нами до самого дома (от магазина около километра!), при этом дав нам тележку! Благодаря такому сервису хочется возвращаться и возвращаться в магазин, покупая любимые продукты! Ведь теперь знаем, что нас там ждут с любовью и поддержкой!

Пишет покупатель: Начало режима самоизоляции я застала в другом городе, соответственно выехать домой не могла. В Подольске остались мои родители пенсионеры и ребенок инвалид, который не ходит, не сидит, не держит голову, не жует - в общем ничего делать не умеет. А так как продукты ребенку мы всегда покупаем во ВкусВилл, то меня охватил ужас - выходить нельзя...чем кормить ребенка? Да ещё и я в другом городе. Очень обрадовалась когда появилась доставка продуктов на дом, да ещё и бесконтактная. С опаской сделала первый заказ, боялась будет что-то несвежее или не то что нужно. Так как питание у ребенка все перемолотое и здесь имеют значение даже такие мелочи, как : какая кожура у овощей, какая мякоть у фруктов, кислое или сладкое, жесткое или рассыпчатое, сочное или сухое и т.д. На мое удивление после оформления заказа мне позвонила девушка для некоторых уточнений. Она помогла мне выбрать то что нужно, а это очень непросто, учитывая тонкости питания моей дочери. Каждый последующий заказ она мне звонила и я имела возможность внести изменения в заказ, что то добавить и в итоге получить то что нужно. Нигде никогда я не сталкивалась с таким Душевным Человеческим сервисом.

Рассказывает продавец: Появилась у нас на магазине в одно время покупательница – пенсионерка. Она как входила в магазин, я прямо за голову хваталась, потому что она была постоянно чем-то недовольна, ворчала, причем так громко, на весь зал, делала нам антирекламу. «Сейчас пост начинается, пирожков у вас вечно нет!» Я за ней долго ходила, думала, как бы её к нам расположить. 

В итоге познакомилась с ней: «Лариса Николаевна, вам нужны пирожки, звоните мне, я буду их заказывать для вас на определённую дату». По-доброму и с теплом отнеслась к ней. Буквально 2-3 недели прошло, и она уже ходила по магазину с совершенно другим настроением. Потом как-то пропала, долго её не было. Я увидела, что ходит женщина и набирает такую же корзинку продуктов, что и эта бабушка обычно. Так узнала, что Лариса Николаевна заболела коронавирусом, находится на самоизоляции, что та попросила её обратиться ко мне за помощью, если у неё появятся какие-то трудности с покупками. Эта женщина ходила к нам каждые три дня, мы набирали ей продукты для бабушки. Была Пасха, мы с девочками передали Ларисе Николаевне кулич в подарок. Она позвонила, плакала в трубку, благодарила за заботу и внимание. Буквально пару дней назад она пришла уже сама, снова ходила по магазину и громко во всеуслышание говорила: «Какой хороший магазин, я только сюда и хожу, тут так всё вкусно». Это очень вдохновляет, заряжает, а главное – даёт понять, что мы всё делаем правильно.

Рассказывает продавец: Есть у нас один дедушка, который проживает в летний период на даче в Подмосковье, но раз в две недели приезжает к нам за продуктами.  Он – поклонник нашего ассортимента, видит интересный товар, пытается сделать аналогичный или сам изобретает что-то из выращенных продуктов на своем участке, потом приносит к нам в магазин и всех угощает. Как-то раз говорит: «Девчонки, такие вкусные чипсы сделал! Давайте, я вам принесу, вы попробуете?!»

С тех пор так и повелось, каждый раз он с гостинцами. Очень вкусное мороженое делает, его чурчхелу недавно пробовали, много каких еще полезных вкусностей. Такой вот есть у нас почитатель «ВкусВилл». Он точно знает, что мы продаем продукты, которые можно сделать самому, в домашних или дачных условиях, главное,  иметь желание и правильный рецепт.

Рассказывает продавец: У нас все покупатели интересные, всегда здороваются, обращаются к сотрудникам по именам. Мы, можно сказать, давно с ними знакомы, поэтому они нам доверяют, не ждут какого-то подвоха, любой наш разговор начинается с взаимной улыбки.

Рассказывает продавец: У нас есть постоянные клиенты – мама с сыном. Мама с нами поделилась проблемой, что её сына сократили, и хотела, чтобы он устроился к нам на работу. Меня саму когда-то проконсультировали сотрудники магазина по этому вопросу, и я все рассказала ей: про наш функционал, график работы, что мы приходим к 7:00 утра, у нас ежедневная поставка, принимаем товар, делаем выкладки, приводим в порядок зал, моем полы, выставляем ценники, работаем с покупателями, проводим дегустации, предлагаем новинки.

Женщина так искренне удивилась: «Да?! А я бы не подумала, что у вас большая нагрузка. Ходите такие красивые, улыбаетесь, чисто, уютно». Что на это можно сказать?! Мы просто любим свою работу.

РЦ «Кавказ» занимает 60 тыс кв м - за последние 6 лет выросли в 30 раз. Работают около 600 сотрудников. Ежедневно более 250 машин выезжают, чтобы до 8 утра товар был в магазинах. 700 тонн ежедневно.

В ежедневном режиме комплектовщики, кладовщики собирают товар в холодных и теплых камерах, а также в камерах заморозки, где температура -18-20 градусов.

РЦ «Питер» открылся в октябре 2019 года, обслуживает более 100 магазинов, в планах - 500. На складе работаю 60 человек. Продукция складируется в общей зоне и сборка происходит в одном помещении, в отличие от Москвы.

РЦ «Вешки» занимает 108 тыс кв м, 2 этажа. Склад отгружает на 755 торговых точек, а потенциал на 1000 магазинов. 400 поставщиков привозят свой товар на склад, в день около 278 поставщиков. Для эффективности комплектации используется специальная техника, на которой перевозят товар и перемещаются сотрудники.

Мы ценим время наших покупателей и хотим делать продукты ВкусВилл максимально доступными. Поэтому в 2020 году мы начали активно развивать свой сервис доставки. Наши продукты можно получить на дом всего лишь за 2 часа!

Скорость и комфорт сервиса доставки – заслуга сотрудников магазина и лучших курьеров.

У нас 2 очень уютных офиса: основной – около метро Строгино, и дополнительный офис около метро Проспект Мира, в нем расположилась служба персонала.

У нас вкусный кофе, свободный стиль одежды, интересные задачи, бесплатная парковка.

Некоторые сотрудники могут работать удаленно.

Бюрократия – главный враг нашей компании. Порядок должен быть не в бумажках, а в голове.

У нас не бывает и дня без новостей. Каждый день происходит что-то новое, потому что ВкусВилл - живая компания ;-)

Много важных решений принимается на офисной кухне и в коридоре, а не в переговорке.

Мы считаем, что на работе сотрудник должен быть самим собой. Иначе он несчастен.

На нашей офисной кухне всегда едят. Там всегда есть люди и всегда есть еда. Это невыносимо.

Все сотрудники компании получают 15%-скидку на продукты «ВкусВилл».

Отделы наших компаний без переводчика не разобрать – УКК, УЕК, УК, УРЗ.

Наши продакт-менеджеры и технологи обладают «стальным» желудком. В течение часа могут продегустировать селедку, квас, зефир, грибы, йогурт и выжить.

Направление онлайн знает актуальное количество заказов в интернет-магазине всегда, хоть ночью разбуди.

У нас самая клиентоориентированная бухгалтерия на свете.

Коллеги с Горячей линии иногда на звонки родных отвечают “Горячая линия ВкусВилл…”.

Пару раз в месяц, а то и чаще, наши юристы судятся с нашими подражателями.

Дизайны упаковок наши коллеги придумывают сами, иногда вместе с покупателями.

И самое важное - чтобы работать у нас, нужно действительно в первую очередь любить людей.

Вакансии компании «ВкусВилл»  

Вакансии в текущем регионе: Россия812

Информационные технологии, интернет, телеком4
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия5
Маркетинг, реклама, PR10
Административный персонал256
Управление персоналом, тренинги4
Автомобильный бизнес22
Безопасность1
Высший менеджмент1
Консультирование1
Медицина, фармацевтика2
Наука, образование1
Начало карьеры, студенты363
Продажи688
Производство, сельское хозяйство7
Строительство, недвижимость2
Транспорт, логистика4
Туризм, гостиницы, рестораны7
Закупки5
Рабочий персонал64