Для работодателя

Статьи и видео о консалтинге

Исследуем HR-брендинг

Компания HeadHunter объявляет о начале новой эры в продвижении бренда компании как работодателя. Теперь любой желающий сможет приобщиться к мировому опыту, узнать о тенденциях и перспективах развития, а также повлиять на развитие мирового HR-брендинга. Впервые на территории России компания Employer Brand International совместно с HeadHunter проводит 2-е международное исследование, посвященное HR-брендингу.

В России исследование такого уровня будет проводиться впервые. Для HeadHunter большая честь выступить партнером международной компании Employer Brand International и предоставить шанс отечественным работодателям попасть в историю мирового HR-брендинга. Нам очень важно, чтобы каждый работодатель оставил свой голос, ведь именно от нас с вами зависит развитие рынка в целом.

Каждый может принять участие во 2-ом международном исследовании. Участие в опросе занимает в среднем 10 минут. Любой желающий может ответить на 20 несложных вопросов и внести свою лепту в развитие мирового HR-брендинга.

Ежегодно с помощью этого исследования определяются тенденции развития в сфере HR-брендинга. Основная тема исследования в этом году — влияние финансового кризиса на мировой HR-брендинг и сравнение отрасли «до» и «после» кризиса. Каждому ответившему будет предоставлена бесплатная копия итоговых результатов исследования перед их обнародованием.


Принять участие во 2-м международном исследовании, посвященном HR-брендингу



Справка о компании Employer Brand International: Была основана ведущим мировым экспертом в области HR-брендинга австралийцем Бреттом Минчингтоном. Основная сфера деятельности компании — исследования, консалтинг, обучение в сфере HR-брендинга. Бретт Минчингтон со дня основания компании и до сего дня является управляющим Employer Brand International. Бретт ежегодно выступает в качестве председателя саммитов по HR-брендингу в Австралии, Италии, ЮАР и Новой Зеландии. Он выступал в качестве консультанта в области HR-брендинга таких крупных компаний, как Siemens, Hewitt, PwC, Origin, Bankwest, Australian Wine Research Institute, World Vision. В качестве руководителя исследовательской группы провел и опубликовал крупнейшее независимое исследование по HR-брендингу в 2009 году.