Для работодателя

HR-брендинг — работа над образом компании как привлекательного
места работы в глазах сотрудников и соискателей

Прайс-лист на услуги
Price list.xlsx,38,2 КБ
Все продукты КЦ
Products.pdf,1,6 М

Консалтинговый центр HeadHunter предлагает ряд эффективных инструментов для работодателей - от закрытия вакансии до решений в области продвижения бренда работодателя.

Какие задачи вы хотите решить?
  • Оценить отношение кандидатов к компании
  • Создать позиционирование бренда
  • Повысить
    узнаваемость бренда
  • Закрывать вакансии быстро и эффективно
Задача Вам необходимо:
  • - понять, что думают о вашей компании как о работодателе потенциальные кандидаты, а также текущие сотрудники,
  • - сравнить отношение к вашей компании относительно конкурентов на рынке труда,
  • - оценить ожидания сотрудников и кандидатов,
  • - собрать основные стереотипы,
  • - выявить проблемные зоны.
Инструменты решения задачи Аудит HR-бренда

Полная оценка состояния развития HR-бренда вашей компании, как среди сотрудников, так и среди соискателей.

Соискательские опросы

Оценка отношения соискателей к вашей компании.

Внутренние опросы

Оценка отношения текущих сотрудников к вашей компании.

Мониторинг в соцсетях

Анализ отношения к вашей компании в Интернете: блогосфера, социальные сети и др.

Зарплатные исследования

Оценка, сколько платят тем или иным специалистам.

Задача Вам необходимо сформулировать ценностное предложение (EVP) компании как работодателя, разработать позиционирование на рынке труда или скорректировать корпоративную идеологию бренда. Инструменты решения задачи

Анализ конкурентной среды

Контент-анализ позиционирования HR-брендов и EVP конкурентов за персонал.

Разработка HR-бренда

Разработка с нуля либо корректировка бренда работодателя, ценностного предложения и позиционирования.

Задача Вам необходимо рассказать о компании потенциальным соискателям, привлечь внимание к компании и преимуществам работы в ней. Инструменты решения задачи Страница в корпоративном стиле

Расскажите о вашей компании и покажите вашу уникальность.

Вакансия в корпоративном стиле

Выделите вашу вакансию и подчеркните ее уникальность.

Жизнь в компании

Повысьте количество откликов на вакансии и расскажите кандидатом о компании.

Продвижение в соцсетях

Позвольте профессионалам разработать стратегию вашего присутствия на поле соискателя.

Задача Вам необходимо привлечь внимание к конкретной вакансии или компании в сжатые сроки, набрать большое количество кандидатов. Инструменты решения Реклама

Закрывайте сложные позиции в минимальные сроки. Упростите процесс массового подбора.

Страница в корпоративном стиле

Расскажите о вашей компании и покажите вашу уникальность.

Вакансия в корпоративном стиле

Выделите вашу вакансию и подчеркните ее уникальность.

Жизнь в компании

Повысьте количество откликов на вакансии и расскажите кандидатам о компании.

Продвижение в соцсетях

Позвольте профессионалам разработать стратегию вашего присутствия на поле соискателя.

Интернет-конкурсы

Проведение массовых проектов отбора персонала.

Примеры проектов

Российский филиал международной IT-компании

Филиал столкнулся с рядом проблем:

  • критически низкий процент женщин, работающих в компании;
  • критически низкий процент среди соискателей женщин, желающих работать в компании;
  • острая необходимость сломать стереотип о том, что в данной компании женщине не сделать карьеру;
  • острая необходимость сформировать имидж работодателя как компании, в которую стоит стремиться женщинам и в которой женщина может построить успешную карьеру.

Мы разработали и реализовали проект для этой компании, включающий в себя следующие опции:

  • на первом этапе был проведен аудит HR-бренда компании, чтобы выяснить, какие существуют для женщин преимущества работы именно в данной компании; насколько вообще соискатели-женщины заинтересованы работать в данной компании; какие опасности могут подстерегать компанию при формировании имиджа привлекательного работодателя именно для представительниц прекрасного пола;
  • на втором этапе работы с HR-брендом был разработан и реализован креатив и программа для эффективной коммуникации с потенциальными соискателями-женщинами, направленная на увеличение заинтересованности в работе в данной компании именно среди женщин. Программа включала в себя: онлайн-конкурс для соискателей-женщин; интервью с сотрудницами, сделавшими блестящую карьеру в компании; публикация в корпоративном блоге компании неформальной информации об условиях работы в компании, в том числе женщин, и другие инструменты HR-брендинга.

Результаты проведенной кампании:

  • увеличение количества релевантных откликов в 11 раз за счет большего охвата аудитории и формирования у кандидаток более полного представления о работе в компании;
  • повышение заинтересованности женской аудитории работой в компании: более 1 000 000 целевых просмотров интервью за год;
  • появление у компании базы подходящих кандидатов-женщин, формирование кадрового резерва: было собрано 3000 анкет.
Крупная страховая компания

Компания, один из лидеров в своем сегменте, столкнулась с рядом проблем:

  • непрестижность профессии «страховой агент»;
  • необходимость массового набора кандидатов, заинтересованных в работе страховыми агентами;
  • непопулярность компании среди молодежи и менеджеров среднего звена.

Мы разработали и реализовали масштабный проект для этой компании, включающий в себя следующие опции:

  • годовая партнерская программа по участию в «Премии HR-бренд»,
  • интернет-конкурс для соискателей по набору на позицию страхового агента,
  • имиджевая реклама.

Результаты проведенной кампании:

  • компания значительно повысила место в рейтинге привлекательных компаний (по данным соискательского опроса «Премии HR-бренд»),
  • порядка 3000 человек откликнулось на открытую в компании вакансию страхового агента,
  • у компании появилась база подходящих кандидатов, насчитывающая порядка 1500 человек.
Ведущая торговая компания на рынке России

Компания столкнулась с рядом проблем:

  • в связи с расширением компании и захватом компанией новых сегментов рынка возникла острая необходимость в продвижении не только торговой марки, но и HR-бренда компании.
  • появилась потребность в массовом наборе сотрудников в открывающиеся департаменты компании.

Мы разработали и реализовали комплексный проект по работе над HR-брендом для этой компании, включающий в себя следующие опции:

  • аудит HR-бренда компании с помощью внутреннего и внешнего исследования бренда, проведенного службой исследований компании HeadHunter;
  • разработку концепции, принципов, ценностей и других необходимых составляющих HR-бренда компании;
  • разработку программы для эффективной коммуникации с потенциальными соискателями компании;
  • разработку концепции рекламных материалов;
  • активную рекламу в Интернете, в том числе в социальных сетях, согласно разработанной программе.

Результаты проведенной кампании:

  • компания значительно повысила место в рейтинге привлекательных работодателей (по данным соискательского опроса премии «HR-бренд года»);
  • у компании появилась база подходящих кандидатов, был сформирован кадровый резерв;
  • сократилась текучесть кадров и время, которое тратили в компании на подбор сотрудников до обращения в консалтинговый центр HeadHunter.
Крупный банк, один из лидеров в своем сегменте

Банк столкнулся с рядом проблем:

  • после слияния банковских структур требовалось в кратчайшие сроки сделать новый бренд компании узнаваемым и устранить негативную реакцию на слияние;
  • возникла необходимость привлечь большое количество сотрудников на работу.

Мы разработали и реализовали масштабный проект для этой компании, включающий в себя следующие опции:

  • определение группы потенциальных соискателей;
  • опрос среди выявленных групп потенциальных соискателей – молодежи и линейного менеджмента;
  • создание и распространение промо-ролика о работе в компании, ориентированного на молодежную аудиторию;
  • разработку концепции и реализация интернет-конкурсов по набору сотрудников в компанию;
  • проведение массовой рекламной кампании по продвижению бренда компании как работодателя.

Результаты проведенной кампании:

  • по итогам соискательского опроса, проведенного по окончании программы, узнаваемость бренда повысилась по ряду факторов на 1-2 позиции по сравнению с тем, что было до обращения компании в консалтинговый центр HeadHunter;
  • промо-ролик о работе в компании набрал более 10 000 просмотров;
  • у компании появилась большая база подходящих кандидатов, насчитывающая порядка 1000 человек.
Наши специалисты

Организатор Консалтингового центра компании HeadHunter, имеет многолетний опыт работы с HR-брендами крупных компаний, автор масштабных проектов HR-брендинга для компаний Microsoft, «Ренессанс Страхование», ВАТ, Bank Home credit, «Барклайз Банк» и др.

В HR-консалтинге с 2002 года. Работала в российских и международных HR-консалтинговых компаниях. За 12 лет работы в HR-консалтинге реализовывала проекты по подбору, оценке и развитию персонала, развитию корпоративной культуры, исследованию и развитию бренда компании как работодателя. Фасилитатор, модератор и спикер групповых мероприятий по HR-тематике (фокус-группы, конференции и форумы).

Консультант регионального отдела Консалтингового центра. Отвечает за создание и адаптацию для российского рынка новых инструментов продвижения HR-бренда на основе опыта западных компаний, реализацию проектов по продвижению HR-бренда компаний в регионах России.

Консультант проекта «Премия HR-Бренд», соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя».

Более 10 лет в HR-консалтинге. Ведёт коммуникационные проекты для различных компаний.

Как воспользоваться услугой?

Для этого cвяжитесь с вашим персональным менеджером по телефону +7 495 974-64-27 или напишите на msk_conscenter@hh.ru

Скачать презентацию

Партнеры

  • www.alexmedia.ru
  • www.lovata.com
  • www.bumanmedia.ru