Для работодателя

Статьи и видео о консалтинге

Консалтинговый центр HeadHunter уже год на российском рынке

Ровно год назад HeadHunter объявил о создании консалтингового центра на базе компании. Членами команды, а также партнерами консалтингового центра стали лучшие специалисты по HR-брендингу на отечественном и зарубежном рынках. Сегодня, спустя всего год, консалтинговому центру HeadHunter уже есть на основании чего подводить первые итоги своей работы.

За прошедший год специалистами центра были разработаны новые продукты, решающие такие задачи клиентов, как повышение узнаваемости компании как работодателя в интернет-среде, анализ ситуации внутри компании, определение вектора дальнейшего развития HR-бренда компании. «Аудит HR-бренда», «Коррекция платформы бренда», «Мониторинг репутации компании в социальных сетях», «Продвижение бренда работодателя в социальных сетях», «Проведение опросов в социальных сетях», «Внутренние коммуникации» – вот те новые инструменты, которые отвечают актуальным потребностям работодателей. Таким образом, за прошедший год значительно расширилась линейка продуктов консалтингового центра HeadHunter. Нашими партнерами в реализации новых услуг стали такие компании, как IFORS, Thebumblebee, «Креативное Агентство 495».

Вот уже во второй раз консалтинговый центр HeadHunter на эксклюзивных правах совместно с компанией Employer Brand International провел в России и Украине международное исследование HR-брендинга. Помимо этого, президент компании Employer Brand International и ведущий специалист в мире по HR-брендингу Бретт Минчингтон в течение года консультировал клиентов консалтингового центра HeadHunter, а также дал обучающий мастер-класс. По особой технологии, разработанной господином Минчингтоном, сотрудниками консалтингового центра был проведен аудит HR-бренда и самой компании HeadHunter.

За последний год с задачами разной степени сложности к нам обратилось более 50 клиентов. Среди них такие компании, как Amway, «Сибур», «Билайн», «М.Видео», Heineken и другие. Консалтинговому центр доверяют как крупнейшие отечественные, так и международные компании. В первом полугодии 2012 года объем продаж продуктов и инструментов консалтингового центра увеличился почти вдвое по сравнению с последним полугодием 2011 года. Бюджет клиентов центра, потраченный на HR-брендинг, варьировался от 50 000 до 3 000 000 рублей в зависимости от масштабов запросов и проблем, которые нужно решить.

Команда консалтингового центра HeadHunter выросла — ее ряды пополнила консультант в Санкт-Петербурге, Елена Зельдина, которая будет отвечать за развитие центра и HR-брендинговых продуктов в регионах России. На сегодняшний день нашей основной задачей на будущее является развитие HR-брендинга по всей стране. Мы активно развиваем эту тему в СМИ как федерального, так и регионального уровня, а также проводим обучающие мастер-классы для клиентов, в том числе региональных.