Для работодателя
Статьи и видео о консалтинге
На старт, внимание, марш! Масштабное исследование HR-брендинга на международном уровне началось
Компания Employer Brand International в третий раз проводит международное исследование, чтобы выявить отличия и особенности построения HR-бренда в разных странах. Исследование проходит одновременно в более 10 странах мира. В России и Украине эксклюзивным партнером Employer Brand International выступает компания HeadHunter, поэтому только у зарегистрированных на hh.ru работодателей есть возможность принять участие в этом исследовании. Участникам необходимо ответить на ряд коротких и несложных вопросов относительно ситуации в компании, где они работают.
Неважно, кто вы - HR-директор, менеджер или линейный руководитель - заполните опросник и ваши ответы помогут более точно очертить картину HR-брендинга в мире. Каждому, кто принял участие в опросе, на электронный адрес, оставленный в опроснике, будут отправлены результаты исследования и статьи об HR-брендинге известного на весь мир гуру в этой сфере Бретта Минчигтона. Принять участие в исследовании можно до 10 мая 2012 года.
В результате исследования будут получены данные о том, что предлагают в той или иной стране работодатели своим сотрудникам, как изменилась ситуация за прошедший год и какие новые тенденции наметились в области мирового HR-брендинга. В прошлом году в исследовании приняло участие более 1700 компаний со всего мира, в том числе 231 компания из России. Присоединяйтесь и вы!