Для работодателя
Статьи и видео о консалтинге
Особенности HR-брендинга в Сети
Тема продвижения HR-бренда компании в Интернете сейчас актуальна как никогда. Интернет сегодня является наиболее популярным источником информации о работе практически для всех категорий востребованных соискателей.
Вместо того чтобы читать официальную информацию об истории и успехах компании, кандидаты хотят услышать реальные истории, рассказанные реальными людьми об их реальной каждодневной работе в компании, со всеми плюсами и минусами. Социальные сети как раз то место, где кандидат может найти эту неофициальную информацию. Недавний опрос, проведенный Right Management среди соискателей, показал: 31% респондентов всегда используют социальные медиа, чтобы узнать об отношении к сотрудникам и выяснить, насколько перспективна работа в компании. Вот почему современные организации во всем мире все чаще используют возможности социальных сетей для укрепления своего HR-бренда.
Тенденция такова, что сегодня в войне за таланты выигрывают те компании, которые сами строят онлайн-пространство, где рассказывают о том, каково у них работать. И эта тенденция, по мнению ведущего эксперта в области HR-брендинга Бретта Минчигтона, приведет к тому, что к 2020 году неотъемлемой частью рекрутингового процесса станут онлайн-реалити-шоу. Веб-камеры дадут доступ к повседневной жизни компании, и кандидатам будет предложено участвовать в решении задач на потенциальном рабочем месте.
К такой открытости все еще готовы далеко не все компании. Более того, многие даже разделу «Карьера» на корпоративном сайте уделяют недостаточно внимания, хотя это очевидный инструмент формирования HR-бренда. Грамотный раздел «Карьера» можно использовать для публикации не только открытых вакансий, но и материалов о культуре компании, ключевого послания от первых лиц, фотографий наград компании как работодателя, видеороликов компании и т. д. Часто более эффективным решением является создание отдельного сайта, посвященного карьере в компании.
Учтите, что сегодня за внимание самых талантливых и эффективных специалистов борются тысячи разных компаний. Чтобы выглядеть убедительно на их фоне, стоит в первую очередь честно ответить себе на вопрос «А что мне нравится в моей компании?», во вторую – облечь ответ на этот вопрос в яркую и убедительную форму. И только потом начинать продвижение HR-бренда компании в Интернете.
Автор: Нина Осовицкая