Технические требования

  • на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты;
  • если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру;
  • рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий»;
  • HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте;
  • материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании;
  • в рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя;
  • баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на русском языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только со сноской на перевод;
  • баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта;
  • к размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов.

Не принимается к размещению реклама:

  • нижнего белья;
  • реклама эротического характера;
  • лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
  • реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
  • политическая реклама;
  • кормов и аксессуаров для животных.

Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:

  • если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
  • содержит сленг или грубые выражения.

На главной странице соисктеля:

  • картинка 60 х 60px; в формате jpg/gif; без анимации
  • текст до 60 знаков (включая пробелы); с условием отсутствия переносов на 4 строку;
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при скоращениях;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

На главной странице работодателя:

  • изображение 140 х 140 пикселей;
  • текст не более 65-ти символов;
  • в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).

На внутренних страницах работодателя:

  • изображение 40 х 40 пикселей;
  • текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов;
  • в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).

Ограничения по весу

  • 760 × 90: до 35 КБ;
  • 760 × 60: до 35 КБ;
  • 240 × 400: до 35 КБ;
  • 240 × 200: до 35 КБ;
  • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
  • 300 × 250: до 35 КБ.
  • баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64;
  • размер html файла не более 150кб (не сжатые);
  • в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взамодействий с пользователем;
  • подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены;
  • сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
  • воспроизведение звуков и аудио запрещено;
  • запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.
  • длина заголовка не должна превышать 50 символов;
  • длина анонса не должна превышать 90 символов;
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается использование восклицательных знаков в заголовках;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается использование восклицательных знаков в заголовках;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • Размеры картинки 300х155 пикселей.
  • Длина заголовка не должна превышать 60 символов с пробелами.
  • Длина анонса не должна превышать 160 символов с пробелами.
  • Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.

С сентября 2012 года реклама информационной продукции должна сопровождаться маркировкой. На маркировке должен быть указан возраст детей, для которых рекламируемая информация является безопасной (ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

При распространении на территории Российской Федерации маркироваться должны следующие виды информационной продукции:

  • продукция средств массовой информации (тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы и т.д.);
  • печатная продукция (газеты, журналы, книги, календари, открытки и т.д.);
  • аудиовизуальная продукция на любых видах носителей (фильмы, видеоролики, музыкальные композиции (альбомы) и т.д.);
  • программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных (игры на цифровых носителях информации, обучающие программы, сайты и т.д.);
  • информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

При рекламе информационной продукции, перечень которой указан выше, рекламодателям необходимо производить специальную графическую или текстовую маркировку на самом баннере в зависимости от категории.

Виды маркировок (графические или текстовые):

  • «0 +» или «без ограничения возраста»;
  • «6 +» или «для детей старше шести лет»;
  • «12 +» или «для детей старше 12 лет»;
  • «16 +» или «для детей старше 16 лет»;
  • «18 +» или «запрещено для детей».

HeadHunter принимает к размещению баннеры с уже присутствующей маркировкой. Реклама информационной продукции без маркировки к размещению не принимается.

Также, помимо ранее существовавших ограничений в отношении несовершеннолетних, в рекламе не допускается:

  • размещать объявления о привлечении детей к участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
  • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
По вопросам размещения рекламы
+7 495 974-64-27 (для Москвы и Подмосковья)
+7 812 607-77-29 (для Санкт-Петербурга)
+7 800 100-64-27 (для регионов России)
Написать письмо
Рекламным агентствам
Юлия Шибанова
+7 495 974-64-27 (доб. 2122)
y.shibanova@hh.ru
Обратный звонок
Укажите компанию, имя и телефон, чтобы менеджер
смог связаться с вами.
Произошла ошибка
Укажите название компании
Укажите название компании
Укажите название компании