Требования к рекламным материалам

  • на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты;
  • если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру;
  • рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий»;
  • HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте;
  • материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании;
  • в рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя;
  • баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на русском языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только со сноской на перевод;
  • баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта;
  • к размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов;
  • ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной.

Не принимается к размещению реклама:

  • нижнего белья;
  • реклама эротического характера;
  • лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
  • реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
  • политическая реклама;
  • кормов и аксессуаров для животных.

Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:

  • если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
  • содержит сленг или грубые выражения.

Общие требования к тизерам:

  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур и зарегистрированных торговых марок.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается указание контактной информации.

Тизер 60х60 на главной странице соискателя:

  • Изображение 60х60 пикселей в формате jpg/png/gif (без анимации).
  • Вес изображения не должен превышать 35 КБ.
  • Текст до 60 символов (включая пробелы). При переносе слов на 4 строку, может потребоваться дополнительное сокращение текста.

Тизер 140х140 на главной странице работодателя

  • Изображение 140х140 пикселей в формате jpg/png/gif (без анимации).
  • Вес изображения не должен превышать 35 КБ.
  • Текст — до 65 символов (включая пробелы). При переносе слов на 4 строку, может потребоваться дополнительное сокращение текста.

Тизер 40х40 в кабинете работодателя (страница «Мои вакансии»):

  • Изображение 40х40 пикселей в формате jpg/png/gif (без анимации).
  • Вес изображения не должен превышать 35 КБ.
  • Заголовок - до 18 символов (включая пробелы).
  • Анонс - до 18 символов (включая пробелы).

Требования к GIF/JPG-баннерам

  • 760 × 90: до 35 КБ;
  • 760 × 60: до 35 КБ;
  • 240 × 400: до 35 КБ;
  • 240 × 200: до 35 КБ;
  • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
  • 300 × 250: до 35 КБ.

Требования к HTML5-баннерам

  • баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64;
  • размер html файла не более 150кб (не сжатые);
  • в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взамодействий с пользователем;
  • подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены;
  • сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
  • воспроизведение звуков и аудио запрещено;
  • запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.

Требования к формату «Вакансия дня»

  • Рекламируемая вакансия должна быть размещена на сайте hh.ru.
  • Вся информация о предложении работодателя автоматически транслируется из описания вакансии на hh.ru.
  • Не допускается размещение архивных, неподтвержденных модераторами вакансий и вакансий со статусом видимости "Закрытая"
  • Для того, чтобы вакансия не ушла в архив в период размещения в блоке "Вакансии дня", необходимо своевременное продление вакансии на сайте hh.ru. Администрация сайта не несет ответственности в случае, если вакансия не была своевременно обновлена.

Требования к формату «Компания дня»

  • Компания должна быть зарегистрирована на сайте hh.ru.
  • У компании должна быть размещена хотя бы одна открытая вакансия.
  • Вся информация для размещения автоматически транслируется из названия компании, которое указано на сайте hh.ru, однако, может быть отредактировано по запросу клиента в случае, если подтверждено отношение к этому названию.

Требования к плашке «Работа в компаниях»

  • Макет плашки изготавливается дизайнерами сайта hh.ru и согласовывается с заказчиком. К размещению также может быть принят макет созданный самим заказчиком, если он соответствует требованиям к формату и согласован с арт-директором hh.ru
  • Ссылка перехода может вести на вакансию или страницу компании на hh.ru, а также на внешний сайт с вакансиями, в зависимости от приобретенной услуги.
  • Запрещается указание контактной информации.

Необходимые материалы для изготовления дизайнерами hh.ru:

  • Текст (слоган) — до 25 символов (включая пробелы).
  • Логотип в формате .eps или png.
  • По возможности - брендбук Заказчика.

Требования к макету при самостоятельном изготовлении:

  • Изображение 250х160 пикселей в формате jpg/png/gif (без анимации).
  • Вес изображения до 35 КБ.
  • длина анонса не должна превышать 60 символов;
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается использование восклицательных знаков в заголовках;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

Требования к рекламным блокам в e-mail рассылке по соискателям и работодателям:

  • Длина заголовка не должна превышать 60 символов с пробелами.
  • Длина анонса не должна превышать 160 символов с пробелами.
  • Необходимо предоставить ссылку для перехода.
  • Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.

Требования к блоку в e-mail рассылке стажировок:

  • Заголовок не более 60 символов с пробелами.
  • Текст анонса не более 120 символов с пробелами.
  • Ссылка на стажировку (вакансию стажера), размещенную на hh.ru. Ссылка на сторонний ресурс (сайт рекламодателя) допустима, если она будет вести именно на стажировку.
  • Логотип компании.
  • Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.

Требования к e-mail рассылке вакансии:

  • Текст шаблонный и предоставляется отделом рекламы hh.ru.
  • От рекламодателя нужна ссылка на вакансию, опубликованную на hh.ru.
  • Вакансия должна быть открытой для всех пользователей, в том числе незалогиненных на сайте.

Требования к СМС-рассылке вакансии:

  • Текст шаблонный и предоставляется отделом рекламы hh.ru.
  • Текст не должен превышать 70 символов (с пробелами), чтобы каждому пользователю из группы отправки пришло по одному sms-сообщению (13 символов из 70-ти занимает укороченная ссылка перехода на вакансию).
  • От рекламодателя нужна ссылка на вакансию, опубликованную на hh.ru.
  • Вакансия должна быть открытой для всех пользователей, в том числе незалогиненных на сайте.

С сентября 2012 года реклама информационной продукции должна сопровождаться маркировкой. На маркировке должен быть указан возраст детей, для которых рекламируемая информация является безопасной (ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

При распространении на территории Российской Федерации маркироваться должны следующие виды информационной продукции:

  • продукция средств массовой информации (тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы и т.д.);
  • печатная продукция (газеты, журналы, книги, календари, открытки и т.д.);
  • аудиовизуальная продукция на любых видах носителей (фильмы, видеоролики, музыкальные композиции (альбомы) и т.д.);
  • программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных (игры на цифровых носителях информации, обучающие программы, сайты и т.д.);
  • информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

При рекламе информационной продукции, перечень которой указан выше, рекламодателям необходимо производить специальную графическую или текстовую маркировку на самом баннере в зависимости от категории.

Виды маркировок (графические или текстовые):

  • «0 +» или «без ограничения возраста»;
  • «6 +» или «для детей старше шести лет»;
  • «12 +» или «для детей старше 12 лет»;
  • «16 +» или «для детей старше 16 лет»;
  • «18 +» или «запрещено для детей».

HeadHunter принимает к размещению баннеры с уже присутствующей маркировкой. Реклама информационной продукции без маркировки к размещению не принимается.

Также, помимо ранее существовавших ограничений в отношении несовершеннолетних, в рекламе не допускается:

  • размещать объявления о привлечении детей к участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
  • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.
По вопросам размещения рекламы
Для Москвы и области +7 495 974-64-27
Для Санкт-Петербурга и области +7 812 458-45-45
Для регионов России +7 800 100-64-27
site_adv@hh.ru
Рекламным агентствам
Александр Кулагин
+7 495 974-64-27 доб. 1–2128
a.kulagin@hh.ru
Обратный звонок
Укажите компанию, имя и телефон, чтобы менеджер
смог связаться с вами.
Произошла ошибка
Укажите название компании
Укажите название компании
Укажите название компании