Бренд работодателя, который хотят все!

Создаем по-настоящему работающие креативные спецпроекты

Заказать спецпроект

Не просто брендинг, а экспертиза

10 лет

создания успешных брендов работодателей

50 млн

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

800 тыс

успешных проектов в области HR-брендинга

4000

довольных клиентов в области HR-брендинга

Путь к результату

Наша экспертиза + ваша поддержка = успешное взаимодействие

Наш менеджер проекта ведет проект от первых идей до оценки эффективности
Вы заполняете бриф
Наш отдел рекламы составляет медиаплан
Вы выбираете одну идею
Наш креативный отдел предлагает две-три идеи
Наша команда проводит дебрифинг
Наш редактор и дизайнер разрабатывают прототип и готовят макеты
Наш верстальщик оформляет и размещает
Вы согласовывываете
Наш аналитик предоставляет статистику с подтверждением результативности
Вы промотируете и анонсируете на своих каналах (по желанию)
Наш отдел рекламы разворачивает промокампанию, анонсируем на hh.ru

Форматы спецпроектов, которые
действительно работают

Видео

Тесты

Игры

Конкурсы

Квизы

Виды промостраниц, которые
вдохновляют и привлекают

Good Good («Гуд») — «Хорошая страница» в сравнении с Better и Best.
  • Легкий одностраничник
  • Минимальная механика взаимодействия
Better Better («Бэтте») — «Лучшая страница» в сравнении с Good.
  • Более сложная механика
  • Тесты (до 5 вопросов)
  • Одноступенчатая логика взаимодействия
Best Best («Бэст») — «Наилучшая страница» в сравнении с Good и Better.
  • Сложная идея (игра, конкурсы, видео)
  • Вариативные сценарии
  • Многоступенчатое взаимодействие

Кейсы

Кейсы Good

Следующая станция «РЖД»: карьера на скорости! Интерактивный тест

Задача

Рассказать о возможностях широкой аудитории и сформировать имидж работодателя.

Решение

Тест, чтобы обеспечить вовлеченность разных групп соискателей.

Короткий путь, чтобы повысить конверсию.

Продвижение с помощью рекламных инструментов hh.ru.

Результат

Низкая стоимость привлечения — 24 рубля за клик — говорит о высокой эффективности рекламной кампании.

Накликай карьеру в атомной энергетике Тематический тест

Задача

Познакомить с атомной отраслью, оценить уровень знаний соискателей, вовлечь их в процесс изучения и показать многообразие работы.

Решение

Участники отвечают на вопросы и узнают интересные факты

Правильно ответившие соискатели принимают участие в розыгрыше призов

Для участия в конкурсе необходимо поделиться результатом в соцсетях — получилось 1469 репостов

Результат

18 333 просмотра страницы

70% пользователей остались на сайте

4 мин. 34 сек. — среднее время прохождения

Кейсы Better

Будущее настало: узнай о новых профессиях! Шуточный тест

Задача

Показать мощную экосистему компании и подчеркнуть, что можно реализовать самые нереальные профессиональные мечты.

Решение

Шуточный тест о профессиях будущего с упором на эмоции, интересы и гаджеты.

Семь сфер развития, которые охватывают почти все возможные вакансии.

Продвижение с помощью рекламных инструментов hh.ru.

Результат

75% начали прохождение теста

40% прошли тест повторно

2 мин. 18 сек. — среднее время прохождения

Вы даже не представляете, куда мы зашли! Шуточный тест

Задача

Рассказать про современную экосистему «Сбербанка» и ее развитие в будущем.

Решение

Тест с проверкой знаний соискателей.

Подбор проектов, которыми «Сбербанк» не занимается.

Продвижение с помощью баннеров и возможность делиться через соцсети.

Результат

62% начали прохождение теста

72% прошли тест до конца

2 мин. 36 сек. — среднее время прохождения

Не узнали? Но мы рады. Шуточный тест

Задача

Разрушить устоявшиеся мифы о компании, не соответствующие реальности.

Решение

Анализ отзывов соискателей в интернете, опрос 162 рекрутеров банка.

Создание иллюстраций в формате «было — стало», верстка сайта.

Продвижение с помощью инструментов hh.ru.

Результат

81% соискателей начали прохождение теста

63% прошли тест до конца

2 мин. 13 сек. — среднее время прохождения

Мы на одной digital-волне! Интерактивный тест

Задача

Интерактивно рассказать про современного и открытого работодателя с демократичным стилем управления.

Решение

Выбор популярного формата — теста, разработка идеи.

Создание контента со знакомыми ассоциациями («Матрица», «Игра престолов» и т. д.).

Разработка дизайна с учетом трех брендбуков («Билайн», VEON, EVP «Билайн»).

Результат

26 500 просмотров страницы теста

2 мин. 56 сек. — среднее время прохождения

Накликай карьеру в атомной энергетике Тематический тест

Задача

Укрепить HR-бренд среди ЦА, интерактивно показать множество направлений и реальные примеры карьеры.

Решение

Участники отвечают на вопросы и их ответы сравниваются с текущими «топами».

Результат: кем участники могли бы стать в «Росатоме» и факты об их «двойнике».

Баннеры на hh.ru, портал с вовлекающим контентом, призыв проголосовать и перейти на вакансии.

Результат

50% нажали на кнопки действий: голосование или вакансии

3 232 кандидата перешли к вакансиям

2 мин. 42 сек. — среднее время прохождения

Кейсы Best

Будущее, которое уже настало! Интерактивный видеоквест

Задача

Поддержать имидж привлекательного работодателя, показать офис изнутри и дать почувствовать атмосферу.

Решение

«Оживление» мобильного приложения за счет человеческого образа.

Отсылка к приложению BeINN, показывающему компанию изнутри.

Иллюзия влияния: «островки» в сюжете, где зритель выбирает ответ.

Результат

< 30% показатель отказов

> 72% конверсия от этапа к этапу

39% зрителей дошли до финала

Нам тоже нравится говорить правду. Интервью от амбассадоров

Задача

Укрепить бренд работодателя среди целевой аудитории через эмоциональные истории жизни и работы.

Решение

7 сотрудников стали амбассадорами бренда и дали интервью.

120 вопросов задали соискатели сотрудникам Билайн.

320 лайков набрали самые популярные вопросы, на которые ответили в видеоформате.

Результат

62 860 пользователей посетили сайт

126 322 просмотров страницы

9,5% пользователей возвращаются повторно

Нам нравится побеждать! Квиз

Задача

Рассказать соискателям про обновленное позиционирование и познакомить с новой бренд-платформой.

Решение

Подготовка проекта с амбассадором бренда Иваном Ургантом.

Задания от поиска пароля для компьютера на 3D-модели офиса до сбора паззла с логотипом.

Продвижение проекта, повышение интереса аудитории.

Результат

96% участников совершили целевые действия

88% участников перешли на следующее задание

54% участников прошли игру повторно

Возьмите энергию в свои руки! Виртуальная панель управления

Задача

Продвижение бренда работодателя на активную онлайн аудиторию, освещение разнообразной деятельности для молодежи и профессионалов, привлечение внимания дефицитных специалистов: IT, data science.

Решение

Создание технологической головоломки — виртуальной панели управления атомным ледоколом.

Вовлечение внутренней аудитории: более 11 идей от экспертов Росатома, из которых были реализованы 3 задания.

Баннеры на hh.ru, рассылки по соискателям, рекламные объявления в поисковых системах и соцсетях.

Результат

107 375 просмотров страницы

90% пользователей остались на сайте

2 мин. 07 сек. — среднее время прохождения

Продвигаем там, где ваша аудитория

Good
  • Короткая рекламная кампания
  • Привлечение трафика на одну промостраницу
Better
  • Короткая рекламная кампания
  • Привлечение трафика на две страницы
Best
  • Длительная рекламная кампания
  • Продвижение нескольких промостраниц
  • Привлечение внимания к проекту до, во время и после запуска
  • Наибольший охват аудитории для получения максимально широкого PR

Форматы продвижения

Баннеры на hh.ru

Различные форматы для эффективных рекламных решений:

  • на главной странице,
  • в личном кабинете соискателя,
  • в результатах поиска вакансий.

Big Promo на главной
странице hh.ru Big Promo («Биг Промо»).

Быстрый доступ к миллионам соискателей по всей России.

Под поисковой выдачей размещается кликабельный призыв к действию с логотипом компании, который ведет на промо-страницу спецпроекта.

Индивидуальные рассылки

Расширенные возможности таргетинга, увеличивающие число откликов:

  • рекламный блок в дайджесте,
  • СМС-рассылка,
  • индивидуальная email-рассылка.

Партнерский пост в соцсетях hh.ru

Уникальный контент, обращающий внимание на вашу компанию:

  • онлайн-трансляции или прямые эфиры,
  • короткие ролики в сториз,
  • проверка знаний о компании,
  • статья/интервью + фотографии.
Виды партнерских постов

Clickme

Рекламное объявление за пару кликов в проектах hh.ru, поисковых системах и социальных сетях:

  • возможность выбора аудитории,
  • широкий охват,
  • встроенная аналитика.

Виды партнерских постов

Good
  • 1 пост
Better
  • Серия из 2 постов (до и во время запуска)
  • Пролонгированный эффект
Best
  • Серия из 3 постов (до, во время и после запуска)
  • Пролонгированный эффект
  • Наибольший охват

Мы знаем, о чем говорим

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Диана Сухова Менеджер проектов

  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом сообщества Employer Branding College Alumni, объединяющего профессионалов со всего мира
  • Экономист, с 2013 года в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment.

Елена Зельдина Менеджер проектов

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 15 лет
  • Реализовала свыше 100 проектов по диагностике HR-бренда, разработке EVP, проведению исследований
  • Работает с клиентами Санкт-Петербурга и регионов.

Анастасия Никишина Менеджер проектов

  • Окончила магистратуру ДонГУУ по специальности «менеджмент организаций»
  • Основной опыт работы — в сфере маркетинга (с 2014 года)
  • Работала с компаниями JTI, Coca-Cola, Procter and Gamble, Tele2, Campari.

Вам не за что краснеть

Екатерина Грачева

Руководитель отдела развития бренда работодателя Альфа-Банка

Работать с командой Бренд-центра hh.ru было очень легко и комфортно. Чувствовалось, что за предложениями коллег стоит большой исследовательский фундамент, знание рынка и опыт работы с креативными проектами по развитию бренда работодателя, которых еще не было на рынке. Отдельно хочется отметить гибкость и готовность идти навстречу в решении задач. Вместе мы быстро находили свежие решения, завершали все этапы согласования и смогли создать необычный проект, который запомнился нашим соискателям.

Читать весь отзыв
Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда, «Сбер»

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Делимся полезным контентом

Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Посмотреть все статьи

Заказать спецпроект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.