Исследуем ваш бренд работодателя

Поможем сформулировать сильные и выявить слабые стороны компании

Заказать исследование

Изучим рынок труда

Проанализируем конкурентов

Оценим узнаваемость

Задачи, которые решают исследования
бренда работодателя

Анализ конкурентов

Уровень узнаваемости

Тестирование концепции

Выделение целевой аудитории

Онлайн-оценка репутации

Изучение восприятия сотрудников

Ежегодно мы проводим в среднем

фокус-групп и интервью с сотрудниками

фокус-групп и интервью с соискателями

глубинных интервью с топ-менеджерами

онлайн-опросов
сотрудников и соискателей

Гарантируем анонимность опросов, т. к. проводим их на собственной платформе hh.ru.

База для исследований

Активные кандидаты

Более 50 млн соискателей — собственная база hh.ru.

  • Анализ всех действий пользователей на сайте
  • История карьерных перемещений соискателей

Пассивные кандидаты

Cоцсети, профсообщества, каналы в мессенджераx.

  • Таргетированная настройка
  • Понимание ожиданий соискателей

Кабинетный анализ

Фокус-группы с сотрудниками и кандидатами

Мониторинг отзывов

Конкурентный анализ

Исследовательские
инструменты

Онлайн-опрос
сотрудников
и соискателей

Фокус-группы и онлайн-опросы по тестированию креатива

Холл-тесты

Экспертное и глубинное интервью

Примеры отчетов

Оценка узнаваемости работодателя

Выявление целей аудиторий

Тестирование креативной концепции

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в научно-исследовательской сфере, HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве и реальном бизнесе.

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Мария Игнатова Руководитель службы исследований HeadHunter

  • Окончила факультет Российского государственного социального университета, кандидат экономических наук
  • Исследованиями в области рынка труда занимается более 8 лет
  • Работала в Статистическом комитете СНГ в отделе анализа и прогноза
  • В службе исследований HeadHunter работает с 2010 г.
  • Руководитель проектов HR-Бенчмаркинг и Рейтинг работодателей России

Елена Сорочан Специалист по исследованиям

  • Изучала социологию в МГУ и ВШЭ, получила допобразование по брендингу в Норвежской школе экономики (NHH), г. Берген.
  • Стажировалась в исследовательских отделах компаний Publicis groupe, Antal Russia и «Радар».
  • Реализовывает разноплановые проекты по аудиту внешнего и внутреннего бренда работодателя.

Николай Величко Аналитик службы исследований hh.ru

  • Окончил экономический факультет Российского государственного социального университета.
  • Развивает продукты, связанные с People Analytics и Employee Experience.
  • Автор нескольких публикаций о ситуации на рынке труда в ИТ-сфере.
  • В ИT-исследованиях более 4 лет, 2 года занимался аналитикой рынка труда в России для ведущих СМИ и бизнес-потребностей hh.ru.

Александр Ильин Аналитик службы исследований hh.ru

  • Изучал социологию в Высшей школе экономики.
  • Разрабатывал методологию расчета рейтинга факультетов московских вузов для hh.ru.
  • Руководит созданием аналитических сборников Службы исследований hh.ru (Альманах, буклеты с обзорами рынка труда в разных сферах).
  • Занимается аналитикой и исследованиями более 5 лет.
  • Специалист по визуализации данных.

Диана Сухова Менеджер проектов

  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом сообщества Employer Branding College Alumni, объединяющего профессионалов со всего мира
  • Экономист, с 2013 года в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment.

Елена Зельдина Менеджер проектов

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 15 лет
  • Реализовала свыше 100 проектов по диагностике HR-бренда, разработке EVP, проведению исследований
  • Работает с клиентами Санкт-Петербурга и регионов.

Анастасия Никишина Менеджер проектов

  • Окончила магистратуру ДонГУУ по специальности «менеджмент организаций»
  • Основной опыт работы — в сфере маркетинга (с 2014 года)
  • Работала с компаниями JTI, Coca-Cola, Procter and Gamble, Tele2, Campari.

Портфолио

Задача

Проанализировать особенности российской аудитории, локализовать глобальную концепцию EVP EVP — Employee Value Proposition (ценностное предложение работодателя)., скорректировать каналы, повысить узнаваемость.

Решение

Опрос соискателей и конкурентный анализ.

Результат:

  • 600 анкет собрано за первую неделю опросов;
  • 1 107 респондентов дали ответы;
  • 8 компаний-конкурентов было проанализировано.

Задача

Сформулировать EVP и создать руководство для провижения бренда.

Решение

Анализ исследований, интервью с руководством, фокус-группы с ЦА, подготовка портретов ЦА.

Результат

  • EVP для трех ЦА (уникальное ядро);
  • Копирайтинг;
  • Две версии гайдбука.

Задача

Проанализировать текущее положение компании на рынке труда и определить факторы выбора работодателя.

Решение

Фокус-группы с сотрудниками, онлайн-опрос медперсонала на hh.ru, анализ 11 потенциальных конкурентов, мониториг упоминаний в интернете.

Результат:

  • EVP клиники как работодателя;
  • креативная концепция карьерного сайта;
  • актуальные каналы коммуникации.

Отзывы

Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда, «Сбер»

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Читать весь отзыв
Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Читать весь отзыв
Ныркова Олеся

Руководитель проекта подбора и адаптации персонала группы компаний Greenway

Компании, в которых я работала последние 10 лет, имели в своей основе клиентоориентированность на уровне ДНК, и я как HR, который формировал команду, могу определить, есть это качество у моего собеседника или нет. Так вот, у вашего менеджера, который работал над созданием брендированной страницы нашей компании, с этим точно все хорошо). У него ранее не было опыта взаимодействия со мной, и при этом он качественно снял запрос на создание страницы (а потом еще вакансии и автоответа), понял посыл и специфику компании и нашел фоторяд, наиболее точно отражающий миссию компании (хотя у нас не было никаких вводных, кроме разработанного логотипа). Также он не упирался в то, как заполнен бриф, не проявлял формализм, а именно услышал, что нам нужно, и всегда оперативно реагировал на предложения, комментарии, давал обратную связь. Все свои проекты с нашей компанией он сделал в сроки менее недели, конверсия по откликам заметно увеличилась, кандидаты идут уже совсем с другими компетенциями. И все письма ваш сотрудник начинает с приветствия: «Добрый день, Олеся, рад Вам сообщить...». Я очень рада, что в Вашей команде работает такой специалист. Благодаря сотрудникам с таким отношением к клиенту, hh.ru только подтверждает свой статус ресурса № 1.

Читать весь отзыв
Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой tools и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего tools.

Читать весь отзыв
Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh.ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Читать весь отзыв
Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Читать весь отзыв
Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, исследующим бренд работодателя вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать исследование

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.