Рассказываем о вашей компании с помощью популярного канала

#соцсеть

Помогаем повысить доверие кандидатов через #партнерский_пост — говорим с ними на одном языке.

Заказать #партнерский_пост
Данные соцсетей в июле 2021 года.
510K
ВКонтакте
63K
Facebook
68K
Одноклассники
подписчики в группах hh.ru

#попасть_в_соцсети

В соцсетях работодатели представлены по-разному:
1) не делятся информацией о компании 🙁
2) публикуют посты и интересуются мнением подписчиков ❤️ 👏

#hr_бренд

Не стоит игнорировать аудиторию соцсетей. Это ваши потенциальные сотрудники. Они напрямую влияют на ваш #бренд_работодателя. Положительно 👍 или отрицательно 👎

#понятный_язык

Укрепите HR-бренд вашей компании с помощью услуги #партнерский_пост в группах HeadHunter в соцсетях.

⛔️

Баннерная слепота, блокировщики рекламы, демонстрация продукта «в лоб»!

Нативный информационный пост, ориентированный на ценность для кандидатов.

34
246
2к
Данные соцсетей в сентябре 2020 года - средний охват постов группы ВКонтакте.
2157

подписчиков посмотрели пост в наших соцсетях, пока вы читали эту страницу. В нем могла быть информация о вашей компании.

Заказать #партнерский_пост

#форматы_публикаций

Интервью
Пост-лонгрид
Голосование
Опрос
Сториз
Фотографии — карточки
Прямой эфир

Статья/интервью + фотографии

Возможна серия из нескольких постов и продвижение публикации.

#лонгрид

Проверка знаний о компании

— Каждый час публикуем новый вопрос и правильный ответ на предыдущий.
— Кто ответит верно на все, получает подарок от рекламодателя (например, приглашение на собеседование).

#тест #опрос #конкурс

Короткие ролики в сториз наших соцсетей

Например, один день из жизни в компании.
Мы можем помочь со съемками роликов.

#видео_в_сториз

Онлайн-трансляции или прямые эфиры

— Из вашего офиса в наших соцсетях.
— Из офиса hh.ru с участием нашего и вашего эксперта, например, в виде блиц-опроса.

#прямой_эфир

Данные при анализе соцсетей в сентябре 2020 года.

👀 Подписчики любят смотреть 👀

63% подписчиков за контент с фотографиями.

Заказать #партнерский_пост
Данные из наших исследований в сентябре 2020 года.
13К
Данные соцсетей в сентябре 2020 года.

#средний_охват_поста

Аудитория Соискатели (синие + белые воротнички).

Тон общения Легкий, ненавязчивый, не менторский.

Гео Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Уфа и др.

Возраст 18–45 лет.

@headhunter
Данные из наших исследований в сентябре 2020 года.
3К
Данные соцсетей в сентябре 2020 года.

#средний_охват_поста

Аудитория

  • Соискатели (белые воротнички)
  • HR-специалисты и рекрутеры
  • Малый, средний, крупный бизнес.

Тон общения Профессиональный, серьезный.

Гео Москва, Санкт-Петербург, Киев, Алма-Ата, Екатеринбург, Минск, Краснодар и др.

Возраст 25–55 лет.

@headhuntergroup
Данные из наших исследований в сентябре 2020 года.
2К
Данные соцсетей в сентябре 2020 года.

#средний_охват_поста

Аудитория

  • Соискатели (синие + белые воротнички)
  • Малый и средний бизнес в регионах.

Тон общения Дружелюбный, теплый, вежливый.

Гео Москва, Екатеринбург, Барнаул, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Краснодар и др.

Возраст 30–60+ лет.

@headhunter

#идеи_постов

Истории успеха
Разрушение мифов о работодателе
Диалог с аудиторией
Перевод негатива в позитив
Интересные проекты
Интервью с работодателем
Трансляция из офиса
Условия работы
Работа на удалёнке
Лайфхаки для собеседования
Привлекательные вакансии
Благотворительные акции
Тимбилдинги

#этапы_работ

МЫ
Ведем проект менеджер
Предлагаем темы и форматы поста SMM-специалист
Консультируем по группе размещения SMM-специалист
Собираем материал, проводим интервью SMM-специалист
Пишем пост для размещения в группе SMM-специалист
Корректируем текст редактор
Оформляем пост верстальщик
Размещаем в группе верстальщик
Предоставляем статистику SMM-специалист
ВЫ
Заполняете бриф
Согласовываете предложенную тему
Предоставляете материалы, отвечаете на вопросы
Согласовываете
текст

#успешное_взаимодействие

Наша экспертиза:

  • Знаем аудиторию подписчиков
  • Правильно доносим контент
  • Проверяем качество информации

Ваша поддержка:

  • Делитесь интересными инсайтами
  • Подбираете спикеров
  • Гарантируете достоверность
34
246
2k
всего 48 постов в год

Мы публикуем лишь по одному партнерскому посту в неделю. Половина из них уже забронирована клиентами. Успейте занять свободные места.

Забронировать место

#портфолио

3 признака звездного работодателя

Статистика

Охват 31К

Просмотры 3 387

Лайки

Международная компания и общество

Статистика

Охват 31К

Просмотры 2 631

Лайки

3 инновационные фишки в сфере HR

Статистика

Охват 28К

Просмотры 1 505

Лайки

История 7 сотрудников, прошедших карьерный путь

Статистика

Охват 27К

Просмотры 2 052

Лайки

5 фишек, о которых вы не знали

Статистика

Охват 28К

Просмотры 1 532

Лайки

5 мифов о первой работе для студентов

Статистика

Охват 18К

Просмотры 1 567

Лайки

Стабильные работа и будущее

Статистика

Охват 14К

Просмотры 980

Лайки

Секреты счастливых сотрудников

Статистика

Охват 11К

Просмотры 2 461

Лайки

Загрузить еще

#ключевые_эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере.

Нина Осовицкая
Директор Бренд-центра HeadHunter
Сначала вы работаете на HR-бренд, а потом он работает на вас
  • Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.
Анастасия Кормилицына
Менеджер проектов
Одна компания опубликовала шесть партнерских постов и планирует продолжать
  • Окончила факультет мировой экономики и политики НИУ ВШЭ
  • Занималась консалтингом в Big4 и работала в сфере Employer Branding
  • Реализует проекты по разработке и продвижению брендов работодателей
  • Курирует направление продвижения в соцсетях.
Марина Труханова
Руководитель SMM-направления
Рекорд партнерского поста по охвату — 36К, сделаем еще больше?
  • Ведет аккаунты hh.ru в 7 социальных сетях
  • Занимается таргетированным продвижением продуктов и сервисов компании
  • Копирайтер и автор статей со стажем более 13 лет.

#отзывы

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда, «Сбер»

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Читать весь отзыв
Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Читать весь отзыв
Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и  HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

#клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим бренд работодателя в наших соцсетях.

#статьи

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

#сми

#Заказать_партнерский_пост

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.