Рассказываем о вашей компании с помощью популярного канала

#соцсеть

Помогаем повысить доверие кандидатов через #партнерский_пост — говорим с ними на одном языке.

Заказать #партнерский_пост
Данные соцсетей в мае 2023 года.
611K
ВКонтакте
75K
Одноклассники
подписчики в группах hh.ru

#попасть_в_соцсети

В соцсетях работодатели представлены по-разному:
1) не делятся информацией о компании 🙁
2) публикуют посты и интересуются мнением подписчиков ❤️ 👏

#бренд_работодателя

Не стоит игнорировать аудиторию соцсетей. Это ваши потенциальные сотрудники, которые напрямую влияют на восприятие компании: положительно 👍 или отрицательно 👎

#понятный_язык

Укрепите бренд работодателя вашей компании с помощью услуги #партнерский_пост в группах HeadHunter в соцсетях.

⛔️

Баннерная слепота, блокировщики рекламы, демонстрация продукта «в лоб»!

Нативный информационный пост, ориентированный на ценность для кандидатов.

430
34
97
86K
Данные соцсетей в сентябре 2020 года - средний охват постов группы ВКонтакте.
2157

подписчиков посмотрели пост в наших соцсетях, пока вы читали эту страницу. В нем могла быть информация о вашей компании.

Заказать #партнерский_пост

#форматы_публикаций

Интервью
Пост-лонгрид
Голосование
Опрос
Сториз
Фотографии — карточки
Прямой эфир

Статья/интервью + фотографии

Возможна серия из нескольких постов и продвижение публикации.

#лонгрид

Проверка знаний о компании

— Каждый час публикуем новый вопрос и правильный ответ на предыдущий.
— Кто ответит верно на все, получает подарок от рекламодателя (например, приглашение на собеседование).

#тест #опрос #конкурс

Короткие ролики в сториз наших соцсетей

Например, один день из жизни в компании.
Мы можем помочь со съемками роликов.

#видео_в_сториз

Онлайн-трансляции или прямые эфиры

— Из вашего офиса в наших соцсетях.
— Из офиса hh.ru с участием нашего и вашего эксперта, например, в виде блиц-опроса.

#прямой_эфир

Данные при анализе соцсетей в сентябре 2020 года.

👀 Подписчики любят смотреть 👀

63% подписчиков за контент с фотографиями.

Заказать #партнерский_пост
Данные из наших исследований в мае 2023 года.
25К

#средний_охват_поста

Аудитория Соискатели (синие + белые воротнички).

Тон общения Легкий, ненавязчивый, не менторский.

Гео Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Уфа и др.

Возраст 18–45 лет.

@headhunter
Данные из наших исследований в мае 2023 года.
3.5К

#средний_охват_поста

Аудитория

  • Соискатели (синие + белые воротнички)
  • Малый и средний бизнес в регионах.

Тон общения Дружелюбный, теплый, вежливый.

Гео Москва, Екатеринбург, Барнаул, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Краснодар и др.

Возраст 30–60+ лет.

@headhunter

#идеи_постов

Истории успеха
Разрушение мифов о работодателе
Диалог с аудиторией
Перевод негатива в позитив
Интересные проекты
Интервью с работодателем
Трансляция из офиса
Условия работы
Работа на удалёнке
Лайфхаки для собеседования
Привлекательные вакансии
Благотворительные акции
Тимбилдинги

#этапы_работ

МЫ
Ведем проект менеджер
Предлагаем темы и форматы поста SMM-специалист
Консультируем по группе размещения SMM-специалист
Собираем материал, проводим интервью SMM-специалист
Пишем пост для размещения в группе SMM-специалист
Корректируем текст редактор
Оформляем пост верстальщик
Размещаем в группе верстальщик
Предоставляем статистику SMM-специалист
ВЫ
Заполняете бриф
Согласовываете предложенную тему
Предоставляете материалы, отвечаете на вопросы
Согласовываете
текст

#успешное_взаимодействие

Наша экспертиза:

  • Знаем аудиторию подписчиков
  • Правильно доносим контент
  • Проверяем качество информации

Ваша поддержка:

  • Делитесь интересными инсайтами
  • Подбираете спикеров
  • Гарантируете достоверность
430
34
97
86K
всего 48 постов в год

Мы публикуем лишь по одному партнерскому посту в неделю. Половина из них уже забронирована клиентами. Успейте занять свободные места.

Забронировать место

#портфолио

3 признака звездного работодателя

Статистика

Охват 31К

Просмотры 3 387

Лайки

Международная компания и общество

Статистика

Охват 31К

Просмотры 2 631

Лайки

3 инновационные фишки в сфере HR

Статистика

Охват 28К

Просмотры 1 505

Лайки

История 7 сотрудников, прошедших карьерный путь

Статистика

Охват 27К

Просмотры 2 052

Лайки

5 фишек, о которых вы не знали

Статистика

Охват 28К

Просмотры 1 532

Лайки

5 мифов о первой работе для студентов

Статистика

Охват 18К

Просмотры 1 567

Лайки

Стабильные работа и будущее

Статистика

Охват 14К

Просмотры 980

Лайки

Секреты счастливых сотрудников

Статистика

Охват 11К

Просмотры 2 461

Лайки

Загрузить еще

#ключевые_эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере.

Нина Осовицкая
Директор
Бренд-центра hh.ru
Сначала вы работаете на бренд работодателя, а потом он работает на вас
  • Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.
Диана Сухова
Менеджер проектов
Одна компания опубликовала шесть партнерских постов и планирует продолжать
  • Экономист по образованию, работает в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment с 2013 года
  • Занимается комплексной разработкой и продвижением HR-брендов
  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом международного сообщества Employer Branding College Alumni.
Полина Полякова
Руководитель SMM-направления
Рекорд партнерского поста по охвату — 55К, сделаем еще больше?
  • Ведет аккаунты в hh.ru в шести социальных сетях
  • Занимается стратегическим планированием продвижения бренда hh.ru
  • Работает с социальными сетями лидеров рынка более семи лет

#отзывы

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Артём Фатхуллин

Управляющий директор — начальник управления бренда работодателя, маркетинга и коммуникации для сотрудников

Вау, это круто, что мы каждый год перепридумываем себя и наш подход к продвижению Сбера в Рейтинге работодателей. Спасибо киноакадемии команде Бренд-центра за вдохновляющее сотрудничество и проекты.

Алина Пуздрова

Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-Банк»

Выражаю огромную благодарность команде Бренд-центра hh.ru за продуктивную работу, терпение, взаимопонимание и готовность идти навстречу в реализации этого проекта. Здорово, что, несмотря на сложность проекта, вы были гибкими и оперативно решали все вопросы. Всё это в итоге помогло получить такие впечатляющие результаты. Цифры и обратная связь показывают, что мы сделали по-настоящему важный и ценный проект.

Читать весь отзыв
Юлия Фуртат

Руководитель проектов по управлению
персоналом и бренду работодателя «РОЛЬФ»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за креативную идею, умение услышать наши пожелания, высокую вовлечённость в наш совместный проект. В итоге получился достойный, современный и увлекательный продукт, который привлёк к себе внимание и вызвал большой отклик у аудитории.

Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Читать весь отзыв
Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Читать весь отзыв
Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

#клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим бренд работодателя в наших соцсетях.

#статьи

Статьи

#сми

#Заказать_партнерский_пост

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.