Черкизово
Чего хотят женщины?
Компания

История «Черкизово» началась в 1974 году с открытия в Москве Черкизовского мясоперерабатывающего завода. Сегодня компания занимает первое место по объёмам производства мяса в России. В ней работают более 40 000 сотрудников в 18 регионах.

«Черкизово» занимается производством и переработкой мяса, а также растениеводством и изготовлением комбикормов. Компания выпускает продукцию под такими известными брендами, как «Черкизово», «Петелинка», «Пава-Пава», Casademont и др.

Понять друг друга с полуслова
HR‑задачи
  • Проанализировать особенности выбранной аудитории, выяснить их мотивацию, потребности, рабочие ценности и т.д.
  • Привлечь поток целевых кандидатов на открытые вакансии трактористок за счёт личного знакомства с ними.
  • Скорректировать коммуникацию с выбранной целевой аудиторией и каналы для её привлечения.
Всё невозможное возможно
Особенности проекта

Вы ставите цель — мы помогаем вам прийти к ней. Именно с таким настроем Бренд-центр hh.ru приступил к одной их самых нестандартных задач в нашей практике — исследованию аудитории трактористок.

Из-за немногочисленности выбранной для исследования аудитории поиск и отбор интервьюенток проводился вручную. А все встречи проходили в онлайн-формате, чтобы лично пообщаться с каждой участницей.

Ещё одна особенность проекта состояла в стереотипах, витающих вокруг профессии: «исключительно мужская работа», «у женщин специфические отношения с техникой», «женщина должна оставаться женщиной» и т.д. Команде предстояло выяснить, имеют ли эти предрассудки что-то общее с реальностью, а также представить новый образ профессии «тракторист».

Услышать каждого
Решение

Провести глубинные интервью с женщинами-трактористками как с опытом, так и без опыта работы по специальности:

  • анализ восприятия бренда компании в конкурентной среде;
  • исследование привлекательности специальности «трактористка» среди выделенной ЦА;
  • выявление приоритетных факторов выбора работодателя, предпочтительных условий трудоустройства, мотивации смены деятельности и т.д.

Дополнительно определить уровень готовности к прохождению обучения на позицию трактористки девушек без опыта работы по исследуемой специальности, степень и причины привлекательности такого предложения.

Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Оставить предрассудки позади
Результаты
1

месяц на исследование

  • Изучены потребности, мотивация женщин-трактористок и привлекательные для них условия работы;
  • Выделены каналы коммуникации, специфичные для ЦА;
20

представителей профессии узкого профиля

  • Собранные в процессе личных интервью данные позволили сформировать стратегию коммуникации для актуального сегмента, понять текущую позицию компании по узнаваемости и привлекательности;
  • И главное — выявлены стереотипы, которые останавливают от перехода в новую профессию.
Вам не за что краснеть
Отзывы
Наталья Линейцева

Менеджер по развитию бренда работодателя «Черкизово»

Спасибо команде Бренд-центра hh.ru за вовлечённость в наш проект. Нам было важно понять, как женщины воспринимают профессию трактористки и как рассматривают бренд «Черкизово» в качестве работодателя. Эксперты hh.ru провели серию онлайн-интервью и уже через месяц предоставили нам результаты. Теперь мы понимаем, где искать сотрудниц в такой узкой сфере и что для них важно при трудоустройстве. Отдельно благодарим за лёгкую и быструю коммуникацию в ходе проекта. Нам было комфортно взаимодействовать с вами!

Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;