IBS
Навстречу обновлениям
Компания
IBS — технологический и бизнес-партнёр лидеров российской экономики. Компания оказывает услуги в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, управления данными, анализа и моделирования, разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения, создания вычислительных центров и систем хранения и аутсорсинга. Компания основана в 1992 году, в настоящее время в ней работает более 4 000 сотрудников.
Говорить на одном языке
HR‑задачи
  • Оценить положение компании как работодателя на рынке труда.
  • Разработать ценностное предложение бренда работодателя.
  • Увеличить поток откликов кандидатов на открытые вакансии.
Технобренд в новом прочтении
Особенности проекта

В 2020 году компания провела структурную трансформацию. Вместе с этим продолжила активно масштабировать бизнес, что потребовало большего найма ИТ-экспертов с самой разной специализацией. Однако IBS было важно понять, как себя чувствует бренд работодателя на рынке труда, а вместе с этим разработать ценностное предложение. Поэтому в контур проекта исследования компания включила сразу 12 сегментов целевой аудитории:

  • разработчики
  • бизнес-консультанты
  • ИТ-инженеры
  • руководители проектов
  • менеджеры по продажам
  • начинающие специалисты
  • тестировщики
  • 1С-консультанты
  • ИТ-архитекторы
  • аналитики
  • специалисты по поддержке бизнеса
  • консультанты по внедрению
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Установочная рабочая сессия

Сформулировали гипотезы EVP для дальнейшей проверки на исследовательском этапе.

Выделили целевые аудитории и зафиксировали цели и метрики проекта.

Этап исследований
  • 10 глубинных интервью с топ-менеджерами: собрали информацию по стратегии развития компании, обсудили сильные стороны работодателя и зоны развития.
  • 12 фокус-групп и 15 интервью для качественного внутреннего исследования восприятия компании.
  • 117 сотрудников — представители целевых аудиторий — были вовлечены во внутренние исследования.
  • 1 112 респондентов — соискателей из целевых аудиторий опрошены в рамках количественного внешнего исследования.
  • 15 интервью провели с соискателями из целевых аудиторий для качественного внешнего исследования.
  • 1 000 респондентов прошли онлайн-опрос по оценке  уровня узнаваемости и привлекательности компании IBS в сравнении с конкурентами на рынке труда.
  • 22 компании изучены и проанализированы в рамках исследования текущего позиционирования, репутации, каналов и форматов коммуникации среди работодателей-конкурентов. Определили сильные стороны и свободные ниши. 
Итоговая рабочая сессия

Утвердили состав и смысловое значение ядра ценностного предложения бренда работодателя.

Зафиксировали топ преимуществ компании как работодателя.

Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
  • Определены сильные стороны и зоны развития бренда работодателя.
  • Названа позиция компании среди соискателей и её восприятие на рынке труда.
  • Разработано ценностное предложение бренда работодателя.
  • Выделены  дополнительные преимущества для отдельных целевых аудиторий.
Вам не за что краснеть
Отзывы
Мария Милюхина

директор по развитию бренда и коммуникаций группы компаний IBS

Выбор Бренд-центра hh.ru в качестве партнёра для нас был абсолютно очевиден: мы не раз успешно сотрудничали и были уверены в экспертизе, высоком профессионализме и, что особенно важно, искренней вовлечённости команды HeadHunter в важный для нас проект. Благодаря проведённому специалистами Бренд-центра hh.ru исследованию мы получили подробную, качественную аналитику и рекомендации, на базе которых можно уверенно формировать актуальную платформу бренда.

Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;