Московский кредитный банк
Исследование рынка
Точки роста
HR‑задачи
- Оценить реальную позицию банка на рынке труда.
- Разработать ценностное предложение (EVP) для развития бренда работодателя.
- Адаптировать EVP для разных целевых аудиторий соискателей.
Говорить на одном языке
Особенности проекта
Для качественной оценки бренда работодателя было проведено трехстороннее исследование:
- Внутренняя оценка бренда работодателя — среди топ-менеджмента и сотрудников.
- Внешняя оценка — опрос соискателей сайта hh.ru. Участниками стали соискатели из финтеха и российского банковского сектора.
- Сравнительная оценка карьерных предложений МКБ в банковской индустрии России.
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Workshop с амбассадорами бренда, лидерами бизнес-направлений, маркетингом и HR-командой.
Глубинные интервью с топ-менеджментом банка.
Фокус-группы с целевыми аудиториями сотрудников МКБ: с молодыми специалистами, опытными профессионалами, ИТ-специалистами.
Онлайн-опрос соискателей. В исследовании приняли участие более 720 человек.
Изучение текущего позиционирования банка на рынке труда.
Утверждение итоговой версии EVP на рабочей сессии с HR-командой и топ-менеджментом МКБ.
Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Ценностное предложение бренда работодателя, в т.ч. для трех ключевых ЦА.
Фиксирование позиций на рынке труда для мониторинга изменения HR-репутации банка среди соискателей.
* Перечень системно значимых кредитных организаций опубликован Центральным банком Российской Федерации 13 сентября 2017 года.
Хотите такой же результат?
Закажите исследование
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.