Сибур
Новый голос бренда.
Компания
Газоперерабатывающая и нефтехимическая компания с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки до производства мономеров, пластиков, синтетических каучуков и пластмасс.
HR‑задачи
  • Сформулировать уникальное ценностное предложение (EVP) для трех целевых аудиторий с учетом уже разработанной креативной концепции бренда работодателя.
  • Создать руководство для продвижения бренда работодателя как во внешних коммуникациях, так и внутри компании.
Особенности проекта
В компании более 28 тысяч сотрудников во множестве регионов России. Подбор ведется как на производство, так и в офисы, при этом даже на позиции рабочих требуется высококвалифицированный персонал.
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Кабинетный анализ результатов исследований, на основе которых разрабатывалась креативная концепция.
Интервью с HRD и командой проекта.
Фокус группы с руководителями, офисными специалистами, работниками на производстве.
Составление портретов ЦА с уникальными и неуникальными преимуществами бренда работодателя.
Описание глубинных смыслов EVP, раскрытие слогана «Среда, в которой раскрываешься».
Выделение каналов коммуникаций, специфических для выбранных ЦА.
Руководство по продвижению бренда работодателя
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
EVP для трех целевых аудиторий (уникальное ядро и неуникальные пункты).
Копирайтинг в виде развернутого описания, коротких тезисов и цитат сотрудников.
Две версии гайдбука: полная и сокращенная для удобства работы HR сотрудников.
Вам не за что краснеть
Отзывы
Валентина Черных

Старший менеджер, Развитие бренда работодателя и HR коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд центра hh.ru. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;