Клиника «Медицина»
Особенная помощь
Компания
Компания образована в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, включающий поликлинику, многопрофильный стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр.
HR‑задачи
Для разработки стратегии позиционирования следует проанализировать текущее положение компании на рынке труда и определить факторы выбора клиники как работодателя.
Особенности проекта
Медицинский рынок — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию. В сравнении с другими отраслями число претендентов более чем в три раза ниже — 2 вместо 7.
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Президент Клиники, директор по персоналу, а также линейные руководители, в том числе подразделение маркетинга, были максимально включены в проект, участвовали в разработке EVP, в планировании развития и продвижения бренда работодателя.
Интервью с президентом клиники и фокус группы с ключевыми сотрудниками.
Онлайн-опрос медперсонала на рынке труда.
Анализ 11 клиник — потенциальных конкурентов за персонал.
Мониторинг упоминаний в интернете о клинике как работодателе.
Анализ базы данных hh.ru для выявления доноров и акцепторов персонала.
Разработка концепции бренда работодателя и карьерного сайта.
Брендированная страница
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Анализ положения компании на рынке труда.
Факторы выбора работодателя представителями целевых аудиторий.
Профиль успешного кандидата.
Конкурентный анализ.
Актуальные каналы коммуникации.
EVP Клиники как работодателя и креативная концепция карьерного сайта.
Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Подпишитесь на push-уведомления hh.ru