Bayer
Менять мир!
Компания
Международная инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства.
HR‑задачи
Оценить, насколько формулировки, имиджи и составляющие EVP, разработанные в рамках креативной концепции Bayer по продвижению бренда на глобальном уровне, отвечают российским реалиям.
Особенности проекта
Рынок фармацевтики — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию в сравнении с другими отраслями. Так, если в 2016 году в мире на одну вакансию в среднем претендовали 17 человек, то в медицине/фармацевтике — 3 человека. В России на одну вакансию в среднем поступает 7 резюме, но в медицине/фармацевтике — только 2 резюме.
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
В процессе аудита бренда мы проверили, есть ли разрывы в восприятии сильных и слабых сторон бренда работодателя компании различными целевыми аудиториями, а также выявили сходства и различия глобальных и российских EVP Bayer.
Три интервью с топ-менеджерами российского офиса.
Три фокус-группы с ключевыми сотрудниками.
Опрос соискателей на рынке труда.
Внутренний онлайн-опрос сотрудников.
Наши исследования подтвердили, что глобальные ценности компании Bayer легко запоминаются и на 100% узнаваемы сотрудниками компании за счет понятной аббревиатуры — LIFE:
L
Leadership
I
Integrity
F
Flexibility
E
Efficiency
Визуальные образы и слоганы
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Срезы восприятия компании глазами топ-менеджмента, московских и региональных сотрудников и соискателей.
Экспертное заключение: EVP четко соответствуют глобальной стратегии позиционирования компании.
Рекомендации по ликвидации существующих разрывов в восприятии бренда работодателя различными аудиториями.
Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.