AstraZeneca
Стать ближе!
Компания
Ведущая международная биофармацевтическая компания: 1 000+ персонала, 70+ городов присутствия в России, инновационный центр в Сколково.
HR‑задачи
  • Проанализировать особенности российской аудитории.
  • Локализовать глобальную концепцию EVP.
  • Скорректировать каналы коммуникации.
  • Повысить узнаваемость бренда работодателя.
Особенности проекта

Фармацевтический рынок является конкурентным для работодателей, поэтому мы провели двухстороннее исследование: опрос соискателей и анализ конкурентов.

Сравнили факторы выбора работодателей среди кандидатов с медицинским образованием и без него, а также с наличием или отсутствием опыта работы.

Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Опрос соискателей — анализ восприятия бренда и EVP работодателя:
  • количественное исследование ожиданий, потребностей, запросов целевой аудитории;
  • отношение к работодателю;
  • сравнение в конкурентной среде.
Конкурентный анализ HR-брендинговых активностей:
  • наличие разработанной концепции (идеологии бренда);
  • сравнительный анализ EVP;
  • внешние коммуникации.
Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Высокий интерес аудитории: 600 анкет собрано за первую неделю опроса.
Более 1 100 респондентов дали свои ответы.
Было проанализировано 8 компаний-конкурентов.
Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;