Группа НЛМК
Исследование рынка
Компания
Группа НЛМК — вертикально интегрированный металлургический холдинг, производственные активы которого расположены в России, Европе, Азии и США. Занимает 1 место среди российских производителей стали и входит в ТОП-25 крупнейших сталелитейных компаний в мире. Металлопродукция используется в различных отраслях: от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и ветроэнергетики.
HR‑задачи
  • Оценить реальную позицию Группа НЛМК на рынке труда.
  • Разработать ценностное предложение (EVP) для развития бренда работодателя.
  • Сформулировать EVP для разных целевых аудиторий соискателей.
Особенности проекта
Общая численность персонала группы компаний — более 50 тысяч человек. В рамках проекта потребовалось охватить не только основные категории сотрудников (начинающие, квалифицированные и массовые сотрудники производств, руководители и сотрудники производственных и непроизводственных функций), но и достаточно узкоспециализированные (Data science, IT, цифровая трансформация, промышленное проектирование). Всего исследование проводилось по 14 целевым аудиториям.
Интервью, онлайн-опросы
Что сделали
Кабинетный анализ текущих коммуникаций и результатов опроса
вовлеченности сотрудников.
Глубинные интервью с топ-менеджерами.
34 фокус-группы с сотрудниками холдинга во всех регионах
присутствия.
14 фокус-групп и 38 интервью с соискателями из выделенных целевых аудиторий.
Онлайн-опросы соискателей рабочих специальностей, экспертов
металлургического производства, специалистов бэк-офиса,
менеджмента. Всего в исследовании приняли участие более 3 тыс.
человек.
Изучение текущего позиционирования 16 компаний: отраслевых
конкурентов и крупных игроков на рынке труда.
Утверждение итоговой версии EVP — для продвижения среди ключевых
сегментов целевой аудитории и для бренда Группа НЛМК в целом — на рабочей
сессии с HR-командой и топ-менеджментом группы.
Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Проанализированы текущие позиции на рынке труда.
Выявлены сильные стороны бренда работодателя для разных целевых аудиторий.
Определены точки роста и перспективные зоны развития бренда работодателя.
Разработано ядро EVP для продвижения бренда работодателя.
Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;