SkyEng
Безграничное общение
Говорить на одном языке
HR‑задачи
- Аналитика рынка работодателей в российской tech-индустрии.
- Оценка бренда работодателя среди разных целевых групп.
- Разработка аналитической платформы для стратегии рекрутмента компании.
Достучаться до каждого — шаг за шагом
Решение
Комплексное многоуровневое исследование:
Шаг 1 — исследование соискателей, занимающихся разработкой продукта:
- ЦА: аналитики, разработчики, дизайнеры;
- Восприятие бренда работодателя в индустрии;
- Репутация компании в ИТ-комьюнити;
- Оценка конкурентоспособности оффера компании.
Шаг 2 — узкозаточенный запрос с многоуровневым таргетингом аудитории:
- ЦА: бэкенд-разработчики, аналитики данных, фронтенд-разработчики, дизайнеры (в т.ч. контент-продакшен и педагогический дизайн);
- Оценка Tone of Voice бренда работодателя;
- Узнаваемость бренда для ИТ-специалистов с точечным таргетом;
- Привлекательность условий работы.
Шаг 3 — общее исследование всей компании:
- ЦА: технические специальности, менеджеры продукта, продажи B2B и B2C, преподаватели, маркетинг, топ-менеджеры, финансисты, юристы, рекрутинг;
- Привлекательность бренда работодателя;
- Готовность соискателей построить карьеру в EdTech-компании;
- Региональная оценка бренда работодателя.
Шаг 4 — узкая региональная выборка, изучение профессиональных ресурсов:
- ЦА: фронтент-разработчики и QA-инженеры с распределением по позициям (Junior, Middle+, Senior, Team Lead, Unit Lead);
- Условия для перехода в компанию;
- Привлекательность компании;
- Ценность оффера компании для разработчиков.
Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Понять друг друга с полуслова
Результаты
Мы проанализировали:
18
профессий узкой специализации
13
компаний-конкурентов
10
job-площадок
9
отраслевых информационных ресурсов
5
уровней позиций кандидатов
Изучены потребности соискателей узких специальностей, а также в целом широкого рынка.
Данные позволили компании сформировать свои стратегии коммуникации на разные сегменты, понять текущую позицию по узнаваемости и привлекательности.
Регулярные опросы помогли корректировать коммуникацию в процессе.
2 года
цикл многоуровневых исследований
1 900 +
респондентов — соискатели узкого профиля
Хотите такой же результат?
Закажите исследование
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.