SkyEng
Безграничное общение
Компания
Крупнейшая российская EdTech-компания, которая развивает сервис доступного онлайн-обучения английскому языку. Более 11 000 преподавателей обучают одновременно около 100 000 студентов разного уровня.
Говорить на одном языке
HR‑задачи
  • Аналитика рынка работодателей в российской tech-индустрии.
  • Оценка бренда работодателя среди разных целевых групп.
  • Разработка аналитической платформы для стратегии рекрутмента компании.
Достучаться до каждого — шаг за шагом
Решение

Комплексное многоуровневое исследование:

Шаг 1 — исследование соискателей, занимающихся разработкой продукта:

  • ЦА: аналитики, разработчики, дизайнеры;
  • Восприятие бренда работодателя в индустрии;
  • Репутация компании в ИТ-комьюнити;
  • Оценка конкурентоспособности оффера компании.

Шаг 2 — узкозаточенный запрос с многоуровневым таргетингом аудитории:

  • ЦА: бэкенд-разработчики, аналитики данных, фронтенд-разработчики, дизайнеры (в т.ч. контент-продакшен и педагогический дизайн);
  • Оценка Tone of Voice бренда работодателя;
  • Узнаваемость бренда для ИТ-специалистов с точечным таргетом;
  • Привлекательность условий работы.

Шаг 3 — общее исследование всей компании:

  • ЦА: технические специальности, менеджеры продукта, продажи B2B и B2C, преподаватели, маркетинг, топ-менеджеры, финансисты, юристы, рекрутинг;
  • Привлекательность бренда работодателя;
  • Готовность соискателей построить карьеру в EdTech-компании;
  • Региональная оценка бренда работодателя.

Шаг 4 — узкая региональная выборка, изучение профессиональных ресурсов:

  • ЦА: фронтент-разработчики и QA-инженеры с распределением по позициям (Junior, Middle+, Senior, Team Lead, Unit Lead);
  • Условия для перехода в компанию;
  • Привлекательность компании;
  • Ценность оффера компании для разработчиков.
Цифры, графики и диаграммы
Посмотрите, что получилось
Понять друг друга с полуслова
Результаты
Мы проанализировали:
18

профессий узкой специализации

13

компаний-конкурентов

10

job-площадок

9

отраслевых информационных ресурсов

5

уровней позиций кандидатов

Изучены потребности соискателей узких специальностей, а также в целом широкого рынка.
Данные позволили компании сформировать свои стратегии коммуникации на разные сегменты, понять текущую позицию по узнаваемости и привлекательности.
Регулярные опросы помогли корректировать коммуникацию в процессе.
2 года

цикл многоуровневых исследований

1 900 +

респондентов — соискатели узкого профиля

Хотите такой же результат?
Закажите исследование

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.