
Горьковский автомобильный завод — ведущий производитель коммерческого транспорта в России, компания полного инженерно-производственного цикла, один из крупнейших центров локализации и импортозамещения в отрасли. Выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, медицинских и школьных учреждений страны. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: около 60% в сегменте лёгких коммерческих автомобилей и среднетоннажных грузовиков. В составе предприятия — собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.
- Разработать ценностное предложение работодателя под новую реальность рынка труда и запросы соискателей.
- Сделать центром внимания кандидатов инновационность, перспективность, технологичность и гибкость компании.
- Сократить пропасть между видением кандидатов и тем, как в компании обстоят дела на самом деле.
Перед Бренд-центром hh.ru стояло две основные задачи. С одной стороны, вполне понятная — показать все сильные стороны компании и её преимущества как есть. В первую очередь, стабильность и надёжность — а значит, устойчивость независимо от уровня «качки» на рынке или в отрасли.
С другой — осветить то, что ГАЗ идеально подходит для тех, у кого в приоритете модернизированные рабочие процессы, карьерная эволюция и разнообразие задач, — например, для профессионалов из сферы современных инженерных специальностей. Но при этом сделать компанию в глазах аудитории ещё более человечной и близкой.
Шаг первый.
Исследования среди сотрудников, соискателей и, конечно же, анализ конкурентов.
Провели глубинные интервью топ-менеджеров и эйчаров, а также качественные исследования на 8 фокус-группах по 6 параметрам.
Охватывая разные категории сотрудников, удалось взглянуть глазами команды на условия труда, карьерные возможности, корпоративную культуру и многое другое. А ответы почти 300 соискателей помогли понять, с чем у них ассоциируется компания.
Провели конкурентный анализ 7 компаний. Выяснили, что, где и, главное, как они рассказывают о себе.
Шаг второй.
Собрать все фрагменты воедино и согласовать EVP.
Определили 5 китов, на которых сосредоточено EVP компании, и переработали смыслы персонально для каждой категории сотрудников и соискателей. Ведь все мы стремимся к чему-то своему...
Шаг третий.
Креативная концепция и коммуникации бренда работодателя.
Разработали HR-гайдбук, чтобы сообщение было не просто доставлено каждому типу аудитории, но и «прочитано». Эту идею продолжили в создании адресного вербального послания для каждого типа профессий — подготовили то, что важно услышать именно этим людям.
Визуальному контакту с аудиторией поспособствовали портреты реальных сотрудников в естественной профессиональной среде. Никакой игры, только сама жизнь.
Будущие соискатели смогли оценить результат работы на обновлённой странице работодателя на hh.ru и в вакансиях компании.
Итогом совместной работы стала стратегия продвижения, которая включила рекомендации по каналам, форматам и внедрению EVP в коммуникации, а также особенности взаимодействия с разными целевыми аудиториями.
Такая масштабная настройка образа работодателя открыла ещё больше дверей ГАЗу, но на этом компания не собирается останавливаться.
просмотры вакансий
откликаются на вакансии
Вам не за что краснеть
Начальник отдела по подбору и адаптации персонала, Дирекция по персоналу
Мы активно развиваемся. Но, как и многие компании, столкнулись с тем, что людей не хватает, а сейчас конкуренция за персонал особенно высока. Сначала мы сами начали менять внешнее позиционирование на корпоративном сайте и в социальных сетях. Но это было не так системно, не было последовательности. Хотелось альтернативного и непредвзятого взгляда на те ценности, которые мы предлагаем рынку. Поэтому как только мы окончательно сформировали продуктовую платформу бренда, то перешли к совместной работе с Бренд-центром hh.ru над ценностным предложением и коммуникациями.

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
































