ГРУППА ГАЗ
В будущее вместе
Компания

Горьковский автомобильный завод — ведущий производитель коммерческого транспорта в России, компания полного инженерно-производственного цикла, один из крупнейших центров локализации и импортозамещения в отрасли. Выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, медицинских и школьных учреждений страны. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: около 60% в сегменте лёгких коммерческих автомобилей и среднетоннажных грузовиков. В составе предприятия — собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Разрыв шаблона
HR‑задачи
  • Разработать ценностное предложение работодателя под новую реальность рынка труда и запросы соискателей.
  • Сделать центром внимания кандидатов инновационность, перспективность, технологичность и гибкость компании.
  • Сократить пропасть между видением кандидатов и тем, как в компании обстоят дела на самом деле.
Впечатляющая история и наследие
Особенности проекта

Перед Бренд-центром hh.ru стояло две основные задачи. С одной стороны, вполне понятная — показать все сильные стороны компании и её преимущества как есть. В первую очередь, стабильность и надёжность — а значит, устойчивость независимо от уровня «качки» на рынке или в отрасли.

С другой — осветить то, что ГАЗ идеально подходит для тех, у кого в приоритете модернизированные рабочие процессы, карьерная эволюция и разнообразие задач, — например, для профессионалов из сферы современных инженерных специальностей. Но при этом сделать компанию в глазах аудитории ещё более человечной и близкой.

Задаём направление
Решение

Шаг первый.
Исследования среди сотрудников, соискателей и, конечно же, анализ конкурентов.

Провели глубинные интервью топ-менеджеров и эйчаров, а также качественные исследования на 8 фокус-группах по 6 параметрам.

Охватывая разные категории сотрудников, удалось взглянуть глазами команды на условия труда, карьерные возможности, корпоративную культуру и многое другое. А ответы почти 300 соискателей помогли понять, с чем у них ассоциируется компания.

Провели конкурентный анализ 7 компаний. Выяснили, что, где и, главное, как они рассказывают о себе.

Шаг второй.
Собрать все фрагменты воедино и согласовать EVP.

Определили 5 китов, на которых сосредоточено EVP компании, и переработали смыслы персонально для каждой категории сотрудников и соискателей. Ведь все мы стремимся к чему-то своему...

Шаг третий.
Креативная концепция и коммуникации бренда работодателя.

Разработали HR-гайдбук, чтобы сообщение было не просто доставлено каждому типу аудитории, но и «прочитано». Эту идею продолжили в создании адресного вербального послания для каждого типа профессий — подготовили то, что важно услышать именно этим людям.

Визуальному контакту с аудиторией поспособствовали портреты реальных сотрудников в естественной профессиональной среде. Никакой игры, только сама жизнь.

Будущие соискатели смогли оценить результат работы на обновлённой странице работодателя на hh.ru и в вакансиях компании.

Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результат

Итогом совместной работы стала стратегия продвижения, которая включила рекомендации по каналам, форматам и внедрению EVP в коммуникации, а также особенности взаимодействия с разными целевыми аудиториями.

Такая масштабная настройка образа работодателя открыла ещё больше дверей ГАЗу, но на этом компания не собирается останавливаться.

На 63%
увеличились
просмотры вакансий
На 24%
чаще кандидаты
откликаются на вакансии
50%
конверсия в приглашение от работодателя

Вам не за что краснеть

Отзыв
Ольга Хохлова

Начальник отдела по подбору и адаптации персонала, Дирекция по персоналу

Мы активно развиваемся. Но, как и многие компании, столкнулись с тем, что людей не хватает, а сейчас конкуренция за персонал особенно высока. Сначала мы сами начали менять внешнее позиционирование на корпоративном сайте и в социальных сетях. Но это было не так системно, не было последовательности. Хотелось альтернативного и непредвзятого взгляда на те ценности, которые мы предлагаем рынку. Поэтому как только мы окончательно сформировали продуктовую платформу бренда, то перешли к совместной работе с Бренд-центром hh.ru над ценностным предложением и коммуникациями.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.