Повысить узнаваемость и привлекательность компании как работодателя для сокращения затрат на рекрутмент четырех ключевых аудиторий — медицинского персонала, медицинских представителей (продажи), офисных сотрудников, маркетологов.
Рынок фармацевтики — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию в сравнении с другими отраслями. Так, если в 2016 году в мире на одну вакансию в среднем претендовали 17 человек, то в медицине/фармацевтике — 3 человека. В России на одну вакансию в среднем поступает 7 резюме, но в медицине/фармацевтике — только 2 резюме.
- Слоган: «Проектируя будущее — от идеи к воплощению». Визуальная концепция: оригами.
- Схема складывания оригами символизирует этапы любой проектной деятельности: идея — прототип — результат. Четкие планы и достижение поставленных целей — одна из значимых сторон внутренней жизни компании.
- Бумажный голубь-оригами является символом надежды и новых планов, живой голубь отражает их воплощение.
- Счастливая семья олицетворяет призвание компании «Санофи» — создание более качественной и здоровой жизни для миллионов людей.
- От идеи — к воплощению, от старшего поколения — к младшему; движение от планов, желаний и надежд — к их реализации.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.