Санофи
Проектируя будущее
Компания
Международная фармацевтическая компания представлена в России с 1970 года. В штате российского подразделения работают более 2 000 сотрудников.
Точки роста
HR‑задачи

Повысить узнаваемость и привлекательность компании как работодателя для сокращения затрат на рекрутмент четырех ключевых аудиторий — медицинского персонала, медицинских представителей (продажи), офисных сотрудников, маркетологов.

В центре внимания
Особенности проекта

Рынок фармацевтики — максимально конкурентный по количеству резюме на вакансию в сравнении с другими отраслями. Так, если в 2016 году в мире на одну вакансию в среднем претендовали 17 человек, то в медицине/фармацевтике — 3 человека. В России на одну вакансию в среднем поступает 7 резюме, но в медицине/фармацевтике — только 2 резюме.

От идеи до реализации
Ключевые факторы успеха проекта
Вовлеченность топ-менеджмента. Генеральный директор компании и топ-состав компании участвовали в разработке EVP, планировании развития и продвижения бренда работодателя, непосредственно общались с соискателями.
Регулярная обратная связь от сотрудников с пониманием необходимых шагов, новых идей и механизмов коррекции.
Быстрая включенность внутренних и внешних коммуникаций в обновление EVP, в том числе во всех материалах и дайджестах.
Разработка и использование новых внутренних инструментов коммуникации, таких как Ambassador Club и др.
Вовлечение кадровых агентств и других провайдеров, активно работающих с рекрутментом и продвижением «Санофи» как работодателя.
Активное продвижение на hh.ru — брендированная страница и вакансии, проект «Жизнь в компании».
Проектируя будущее
Ценностное предложение
  • Слоган: «Проектируя будущее — от идеи к воплощению». Визуальная концепция: оригами.
  • Схема складывания оригами символизирует этапы любой проектной деятельности: идея — прототип — результат. Четкие планы и достижение поставленных целей — одна из значимых сторон внутренней жизни компании.
  • Бумажный голубь-оригами является символом надежды и новых планов, живой голубь отражает их воплощение.
  • Счастливая семья олицетворяет призвание компании «Санофи» — создание более качественной и здоровой жизни для миллионов людей.
  • От идеи — к воплощению, от старшего поколения — к младшему; движение от планов, желаний и надежд — к их реализации.
Бренд, которому верят
Посмотрите, что получилось
Решения, проверенные на hh.ru
Результаты
+ 50 %
увеличились отклики на вакансии
+ 35 %
выросла узнаваемость в соцсетях за два года
+ 20 %
повысилась привлекательность компании
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;