от детской мечты
к уверенному полету
- Сформулированы составляющие ценностного предложения, которые отражают мнение всех заинтересованных сторон и выделяют аэропорт Внуково на рынке труда.
- Бережный подход к созданию концепции, которая будет работать на разные целевые аудитории (от ИТ-инженеров до водителей спецтехники).
- Тестирование новой концепции на hh.ru, которое подтвердило актуальность выбранного вектора.

Директор по персоналу
Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.