Glenmark
Побеждать, объединяя возможности!
Компания
Международная интегрированная фармацевтическая компания, разрабатывающая инновационные лекарственные препараты.
Портфель препаратов представлен в России более 35 лет, а офис компании в Москве насчитывает более 300 человек.
Точки роста
HR‑задачи
Исследовать и сформулировать ценностное предложение компании с учетом двух основных целевых аудиторий — офиса и медицинских представителей, находящихся по всей России.
В центре внимания
Особенности проекта
Необходимо было проверить, влияет ли индийское происхождение компании на мнение соискателей о Glenmark как о работодателе.
От идеи до реализации
Решение
Аудит бренда работодателя: интервью и фокус-группы с сотрудниками, соискательский опрос, кабинетный анализ, анализ конкурентов.
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ-менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайта EVP, а также руководства по использованию полученных результатов.
План проведения внутренних и внешних коммуникаций. Создание брендированной страницы.
Ценностное предложение
5 факторов мотивации отличают Glenmark от других компаний и являются ценностью как для сотрудников, так и для соискателей. Они представлены короткими тезисами и визуализированы в образах, которые создает красная лента.
Визуальная часть концепции сочетает реалистичные фото людей и нереалистичные образы, привлекая внимание необычным решением. Образы ассоциативны и соответствуют инфографике, будто сотканной из красной ленты.
Красная лента «рисует» факторы мотивации и объединяет людей в сильную команду, разделяющую ценности Glenmark. В каждом макете лента «сворачивается» в сердечко, отражая идею сердечной помощи людям, для которых выпускается продукция компании.
Инновации с заботой
Посмотрите, что получилось
Безграничные возможности
Результаты
  • Исследование выявило, что нет разницы в факторах мотивации среди двух ЦА. Поэтому вместо таргетированного было разработано общее EVP, состоящее из пяти факторов мотивации.
  • Гипотеза о том, что индийское происхождение компании мешает найму, не подтвердилась. 76% респондентов, рассматривающих трудоустройство в компанию, отмечают среди главных факторов ее международный статус. Только 3% соискателей упоминают происхождение среди факторов, ограничивающих трудоустройство.
  • На 108% выросла конверсия из просмотров в отклики после создания брендированной страницы, за счет которой сократилось количество нецелевых просмотров и откликов на вакансию.
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;