Никамед
Достигай большего с опорой!
Компания
Одна из первых российских компаний ортопедической отрасли. Занимается дистрибьюторской деятельностью, производством и розничной продажей медицинских изделий с 1996 года.
Точки роста
HR‑задачи
Обеспечивать узнаваемость и привлекательность группы компаний как работодателя на рынке труда.
В центре внимания
Особенности проекта
Поскольку индустрия медицинского оборудования в рамках фармацевтического рынка очень узкая, она отличается высокой конкуренцией в борьбе за кандидатов, в том числе со смежными отраслями.
От идеи до реализации
Решение
Конкурентный анализ 16 компаний
Выявление факторов выбора компании как работодателя
Разработка креативной и визуальной концепции
Побеждай себя
Креативная концепция
- Слоган: «Достигай большего с опорой!».
- Активное движение вперед и вверх к новым высотам было бы невозможно без ОПОРЫ — надежного фундамента устойчивых ценностей, благодаря которым компания динамично развивается уже более 20 лет.
- Настойчивость и воля к победе всей команды и каждого сотрудника в отдельности — в этом залог успеха и основная идея коммуникации компании как работодателя.
Сильная поддержка
Адаптация под разные целевые аудитории
Каждому EVP соответствуют свои послания целевой аудитории, свое визуальное воплощение и свой слоган:
Амбициозная компания: «Побеждай себя, двигаясь вперед. Достигай большего с опорой!».
Достойная зарплата: «Мечтай свободно, достойно зарабатывая. Достигай большего с опорой!»
Сильная команда: «Будь частью сильной команды. Достигай большего с опорой!»
Профессиональное развитие: «Расти над собой, развиваясь профессионально. Достигай большего с опорой!»
Работа в удовольствие: «Гордись результатом, развивая лучшее. Достигай большего с опорой!»
Смелая команда
Ключевые факторы успеха
- Поддержка инициатив HR-департамента руководством компании
- Своевременное информирование сотрудников за счет отлаженной внутренней коммуникации
- Привлечение неформальных лидеров департаментов в качестве амбассадоров проекта
- Доверие сотрудников, обеспеченное оперативной обратной связью HR-департамента
Надежная опора
Каналы коммуникации
- Брендирование страницы на сайте hh.ru
- Внутренний корпоративный портал
- Корпоративные брошюры для новых сотрудников
- РОS-материалы для оформления нового офиса
Поднимайся выше
Посмотрите, что получилось
Развивай лучшее будущее
Результаты
- Определена позиция компании среди соискателей, сотрудников и на фоне конкурентов.
- Разработаны ценностное предложение и креативная концепция бренда работодателя.
- Выявлены проблемные зоны и сильные стороны как работодателя.
Хотите такой же результат?
Закажите проект
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.