Mediascope
Видим все. Выделяем главное.
Компания
Mediascope развивается более 30 лет на российском рынке медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания стала лидером отрасли и сделала возможным диалог между ее участниками: рекламодателями, агентствами, медиа.
Точки роста
HR‑задачи

Бурное развитие технологий, усиление конкуренции, смена акционеров, порождающая неопределенность, и трансформация рекламного рынка привели к необходимости серьезных преобразований в позиционировании.

Роль данных росла, и изменились требования к кандидатам, работающим в рекламной сфере.

Компания была плохо известна соискателям вне социологических и маркетинговых кругов. Главной задачей HR стало развитие бренда работодателя с фокусом на технических специалистах, которых сложно привлечь.

В центре внимания
Особенности проекта

Процесс изменений — сложный этап в любой компании, особенно для проведения исследований по выявлению преимуществ. Тем более, что работа по построению бренда работодателя шла следом за обновлением корпоративного стиля, в котором стало другим все: название, образ, сайт, визуализация.

Мы успешно реализовали исследовательский этап, разработали креативную концепцию и сделали брендбук. При этом максимально интегрировали продуктовый образ компании с брендом работодателя, чтобы все изменения были единообразными.

От идеи до реализации
Решение
Аудит бренда работодателя: фокус-группы с сотрудниками, интервью с руководителями, анализ конкурентов, опрос соискателей.
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ-менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайта EVP.
Создание брендированной страницы для внешней аудитории; интервью «Жизнь в компании», направленное на технических специалистов.
Повторный опрос соискателей и замер первых KPI для выявления динамики.
Видим всё. Выделяем главное.
Посмотрите, что получилось
Новые смыслы больших данных
Креативная концепция
EVP базируется на мнении сотрудников, учитывает потребности целевых аудиторий и отличается от конкурентов. Проработано отдельное раскрытие EVP для технических специалистов (разработчиков) и социологов.
Концепция в том, что благодаря большому опыту анализа данных сотрудники Mediascope понимают, насколько тяжело ориентироваться в информационном потоке. Они способны разглядеть и расшифровать все смыслы информационного мира, вычленить тренды и донести до клиентов закономерности развития.
Яркий фон, заполненный паттерном, символизирует информационный поток — термины социологии и ИТ, пиктограммы, беспорядочные образы и объекты. В свете фирменного луча Mediascope все приобретает структуру и логику.
Мы гордимся ими
Результаты

За первую половину 2018 года Mediascope закрыл больше вакансий, чем за весь 2017 год.

+ 41,7 %
возросли отклики на вакансии
+ 442 %
увеличилось количество просмотров
Аналитика за первый месяц размещения брендированной страницы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Вам не за что краснеть
Отзывы
Прищепова Анна

директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с hh.ru над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть компании. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;