Бурное развитие технологий, усиление конкуренции, смена акционеров, порождающая неопределенность, и трансформация рекламного рынка привели к необходимости серьезных преобразований в позиционировании.
Роль данных росла, и изменились требования к кандидатам, работающим в рекламной сфере.
Компания была плохо известна соискателям вне социологических и маркетинговых кругов. Главной задачей HR стало развитие бренда работодателя с фокусом на технических специалистах, которых сложно привлечь.
Процесс изменений — сложный этап в любой компании, особенно для проведения исследований по выявлению преимуществ. Тем более, что работа по построению бренда работодателя шла следом за обновлением корпоративного стиля, в котором стало другим все: название, образ, сайт, визуализация.
Мы успешно реализовали исследовательский этап, разработали креативную концепцию и сделали брендбук. При этом максимально интегрировали продуктовый образ компании с брендом работодателя, чтобы все изменения были единообразными.
За первую половину 2018 года Mediascope закрыл больше вакансий, чем за весь 2017 год.

директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope
Совместная работа с hh.ru над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть компании. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.