Hochland — международный производитель сыров с почти столетней историей. В России компания работает с 2000 года, больше 1 500 её сотрудников заняты на заводах в Подмосковье и Липецкой области и в офисе в Москве, а знаменитые сыры Hochland есть практически в каждом холодильнике.
- Сильный продуктовый бренд почти не ассоциировался с образом работодателя.
- Соискатели не знали, кто производит их любимые сыры, где находятся заводы и можно ли устроиться в компанию.
- Предложение должно сохранять преемственность с международной концепцией бренда, при этом подчёркивать особенности локальной культуры и показывать преимущества работодателя на российском рынке.
При разработке проекта важно было учесть ключевые ценности команды. Стабильность — компания продолжала работать и расти даже в турбулентные времена. За 25 лет здесь сложилась особая атмосфера — почти семейная, но без потери профессионализма. Попав в компанию, человек становится частью команды, где ценят, слушают и уважают каждого. Здесь заботятся о людях, гордятся их успехами и всегда готовы помочь. Сыр Hochland есть почти в каждом холодильнике, и сотрудники чувствуют гордость за продукт и сопричастность успеху компании.
- Кабинетный анализ бренда работодателя на основе внешних источников
- Рабочая сессия: определили цели, задачи и метрики проекта
- Очные и онлайн-интервью 76 сотрудников трёх производственных площадок. Фокус-группы с сотрудниками офиса, маркетинга и продаж. 8 индивидуальных интервью с топ-менеджерами
- Онлайн-опрос 714 сотрудников, онлайн-опрос соискателей
- Анализ конкурентов на рынке труда
- Инсайты исследования: «Правда, а не сказка»: важно уйти от шаблонных формулировок и строить ценностное предложение на реальных качествах компании — честности и открытости, уважении к людям и гордости за продукт «Не “для всех”, а для каждого»: разные категории сотрудников ждут разного от работы — и это должно быть отражено в EVP «Про “семью”, но без потери лица» — важно сохранить баланс тёплой атмосферы, человечности и масштаба, устойчивости крупной компании
- Центральная метафора — «компания-дом», где уважают личность и ценят вклад каждого: «фундамент дома» — стабильность, уверенность, лидерство на рынке «стены» — сильная команда, открытая культура, атмосфера поддержки и признания «крыша» — сочетание семейного тепла и профессионализма крупного бизнеса
- Специальные EVP для каждой целевой аудитории: описали преимущества компании с учётом потребностей сотрудников офиса, производства, маркетинга и продаж
- Слоган «В Hochland я дома!» — простое и точное отражение культуры компании
- В коммуникации использована прямая речь сотрудников — цитаты, раскрывающие атмосферу в компании и значимые для сотрудников ценности
- Визуальная концепция продолжает метафору «дома» — в оформлении страницы компании и вакансий на hh.ru, в изображениях на сайте и в соцсетях, в рекламных баннерах
- Гибкие в использовании брендированные шаблоны для внутренней и внешней коммуникации — вакансий, писем, мероприятий
Команде Бренд-центра hh.ru удалось создать для Hochland EVP и креативную концепцию, которые отражают уникальную атмосферу и культуру в команде. Компания использовала результаты во внешних коммуникациях и внутренних проектах: на обновлённой странице компании на hh.ru и в оформлении премии «Лидеры года». HR-команда получила гибкий набор инструментов для создания контента. Новый образ усилил узнаваемость бренда на рынке, повысил вовлечённость внутри компании и стал заметным сигналом для кандидатов в регионах.
Клиент и команда о проекте
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
























