Разработка узнаваемого и привлекательного образа работодателя, который отражал бы внутреннюю жизнь компании и влиял на вовлечение и удержание сотрудников.
В момент проведения аудита компания проходила нелегкий процесс объединения в банковскую группу, включающую в себя санируемый ПАО «Мособлбанк». Новая стратегия бренда должна была учитывать культуру и особенности всех членов группы.
Каждому EVP соответствуют свои послания целевой аудитории, свое визуальное воплощение и свой слоган:
- Для внешней аудитории — слоган вызов «Это для вас?». В качестве фона используется образ приоткрытой двери в банковский сейф.
- Приоткрытая дверь дает возможность показать, что у соискателей есть возможность заглянуть вовнутрь, но нужно приложить усилия, чтобы открыть эту дверь.
- За дверью мы оставляем намек на свет, воздух, движение людей. Это позволяет показать, что соискатель не попадает в душное, тесное помещение хранилища, а получает возможность приобщиться к чему то большему, профессиональные и карьерные шансы, поле для развития и движения.
- Для внутренней аудитории — слоган «Для достойных!». Используется фон с открытым сейфовым хранилищем. Внутри можно видеть просторное светлое помещение с деловыми людьми, что дает возможность ассоциировать себя с ними.
- Полностью раскрытая дверь в хранилище показывает сотрудникам, что для них все открыто, они уже внутри, они «достойны».
- Внутри есть движение — оно символизирует возможности внутри компании: все в руках сотрудников, они могут обеспечивать развитие банка и развиваться сами.
- На основе результатов исследования разработано смысловое содержание EVP.
- Коммуникации разделены на внутренние и внешние, под них разработаны визуализация и копирайтинг.
- В компании прошло успешное внедрение концепции для внутренней аудитории.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.




























