СМП Банк
Банк личностей!
Компания
Крупный коммерческий банк, на рынке с 2001 года. Более 90 отделений в 20 регионах России, около 2500 сотрудников.
Точки роста
HR‑задачи

Разработка узнаваемого и привлекательного образа работодателя, который отражал бы внутреннюю жизнь компании и влиял на вовлечение и удержание сотрудников.

В центре внимания
Особенности проекта

В момент проведения аудита компания проходила нелегкий процесс объединения в банковскую группу, включающую в себя санируемый ПАО «Мособлбанк». Новая стратегия бренда должна была учитывать культуру и особенности всех членов группы.

От идеи до реализации
Решение
Аудит бренда работодателя: фокус группы с сотрудниками, интервью, анализ конкурентов, опрос соискателей
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ менеджментом
Создание креативной концепции и копирайтинга EVP
Внедрение выявленных преимуществ в жизнь компании
Команда личностей
Слоган бренда работодателя

Каждому EVP соответствуют свои послания целевой аудитории, свое визуальное воплощение и свой слоган:

Отражает уважительное отношение к людям.
Подчеркивает уникальность сотрудников.
Показывает открытость компании.
Позволяет соискателю понять, что банк — это подходящее для него место работы.
Отвечая вызовам
Таргетированное EVP на соискателей
  • Для внешней аудитории — слоган вызов «Это для вас?». В качестве фона используется образ приоткрытой двери в банковский сейф.
  • Приоткрытая дверь дает возможность показать, что у соискателей есть возможность заглянуть вовнутрь, но нужно приложить усилия, чтобы открыть эту дверь.
  • За дверью мы оставляем намек на свет, воздух, движение людей. Это позволяет показать, что соискатель не попадает в душное, тесное помещение хранилища, а получает возможность приобщиться к чему то большему, профессиональные и карьерные шансы, поле для развития и движения.
Навстречу новому
Таргетированное EVP на сотрудников
  • Для внутренней аудитории — слоган «Для достойных!». Используется фон с открытым сейфовым хранилищем. Внутри можно видеть просторное светлое помещение с деловыми людьми, что дает возможность ассоциировать себя с ними.
  • Полностью раскрытая дверь в хранилище показывает сотрудникам, что для них все открыто, они уже внутри, они «достойны».
  • Внутри есть движение — оно символизирует возможности внутри компании: все в руках сотрудников, они могут обеспечивать развитие банка и развиваться сами.
Открыты для каждого
Посмотрите, что получилось
Сохраняя главное
Результаты
  • На основе результатов исследования разработано смысловое содержание EVP.
  • Коммуникации разделены на внутренние и внешние, под них разработаны визуализация и копирайтинг.
  • В компании прошло успешное внедрение концепции для внутренней аудитории.
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;