АгроТерра
Работать на совесть,
добиваться большего!
Компания
Группа российских агрохолдингов, которая интенсивно вкладывается в технологии для крупномасштабного сельскохозяйственного производства.
Точки роста
HR‑задачи

Привлечь новых сотрудников — специалистов, средний менеджмент, студентов и рабочих, которым близки ценности компании, а также повысить вовлеченность уже имеющихся сотрудников.

Глобальная задача — мотивировать молодежь на работу в отрасли, вернуть сельскому хозяйству имидж успешного, технологичного бизнеса.

В центре внимания
Особенности проекта

Дефицит квалифицированных кадров. Причина заключается в невыгодном имидже отрасли: в 2014 году по популярности среди секторов рынка труда сельское хозяйство занимало 9-е место из 15.

От идеи до реализации
Решение
Интервью с генеральным директором и HR-директором
Фокус-группы среди сотрудников (три в регионах, одна в Москве)
Интервью с представителями пяти конкурирующих компаний, входящих в топ-7
Конкурентный анализ в отрасли (15 компаний)
Мониторинг имиджа бренда работодателя в интернете (за год по всем регионам присутствия)
Внешний онлайн-опрос соискателей по позиционированию бренда работодателя
Создание EVP и разработка креативной концепции
Выбор оптимальных каналов коммуникации
С любовью к делу
Креативная концепция
  • Слоган: «Работать на совесть, добиваться большего!». Визуальная концепция: человек и земля. Основа: образ родной земли, личного вклада в общее дело.
  • Дополнительный набор хедлайнов, отражающих позиции EVP:
    • С гордостью за свое дело.
    • Зерно — наша работа, люди — наша гордость.
    • Выращиваем зерно, гордимся своей компанией.
    • С любовью к делу — с гордостью за результат.
  • Цель: подчеркнуть связь родной земли с образом СЕБЯ, чтобы каждый сотрудник и соискатель почувствовал, что работа в компании «АгроТерра» — это работа на родной земле, где усердие и ответственность являются залогом достойного результата труда. Где «золотистая рожь» — не просто красивое словосочетание, а продукт труда, предмет личной ГОРДОСТИ И МОТИВАЦИИ.
Сила земли — в сильных руках
Визуальная концепция
  • Для всех материалов разработан универсальный вариант дизайна. Крупная фотография сотрудника демонстрирует заинтересованность компании в привлечении личностей, а не «винтиков» системы.
  • Декоративные текстуры на основе фотографий зерновых культур, которые выращивает компания, создают оригинальный фон. Нижняя коричневая полоса с основным слоганом отправляет к образу земли.
  • Слоганы, адресованные различным аудиториям, располагаются в нижней части макета на ярких плашках, подобранных с учетом психологии цвета.
Объединяя неравнодушных
Каналы коммуникации
  • Размещение брендированной информации на job-сайтах с активной коммуникационной кампанией.
  • Участие в отраслевых мероприятиях, таких как «Премия HR-бренд».
  • Активная работа с вузами и участие в профильных мероприятиях.
  • Внутренние информационные материалы — корпоративная газета, электронная почта, постеры, буклеты, собрания с менеджерами.
  • Social Media Marketing.
  • PR в СМИ онлайн и офлайн.

Около 100 сотрудников приняли участие в проекте «Почему я работаю в АгроТерра» — на основе интервью и фото сотрудников был создан фильм.

Сохраняя традиции
Посмотрите, что получилось
Выращивая будущее
Результаты
с 40% до 70%
выросла вовлеченность персонала за два года
с 11% до 2%
снизился уровень текучести руководителей
в ТОП-50
лучших работодателей вошла компания
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

;