НЛМК
В металлургию будущего
Компания

Добычей сырья, производством продукции и её дистрибуцией в металлургической компании занимается команда из 45 000 человек. Это целый профессиональный спектр, включающий представителей рабочих профессий, ИТ-специалистов, экспертов и руководителей и молодых сотрудников. В компании активно инвестируют не только в технологическое развитие, но и в людей, помогая растить их компетенции, поддерживая их интересы и заботясь об их здоровье.

В металлургию — по любви
HR‑задачи
  • Продолжать искать новые и неожиданные способы и контексты для продвижения бренда работодателя
  • Помогать аудитории узнавать компанию всё лучше и с разных сторон
  • Подчеркнуть революционность цифровых идей и степень технологической зрелости процессов в компании
  • Напомнить, что карьера в металлургическом секторе — это огромный диапазон направлений и многие найдут среди предложений компании вакансию для себя
Инновации крупным планом
Особенности проекта

Это четвёртый спецпроект компании в соавторстве с Бренд-центром hh.ru. За плечами объединённой команды исследование бренда работодателя, а также проекты, в которых соискатели виртуально создавали сталь и проходили квест и тест, чтобы дойти до самой сути не только компании, но и своих ожиданий от работодателя. Сегодня в индустрии и в НЛМК в частности, используют самые передовые технологии — от искусственного интеллекта до предиктивной аналитики, а многое из того, что раньше выполнялось вручную, теперь виртуозно выполняют машины и роботы под руководством людей. Именно на этом и решили сделать акцент в новом спецпроекте.

4 шага навстречу соискателям
Решение

Шаг первый: начать с партнёрства
Проект по принципу равного участия: рабочая группа от НЛМК активно делилась своим видением, погружалась в каждый этап креативного процесса — от штурма идей до дизайна и копирайтинга — вместе со специалистами hh.ru, добиваясь вау-результата.

Шаг второй: призвать искусственный интеллект
Соискателям предложили попробовать отличить реальные технологии сталелитейной компании от тех, что придумала нейросеть. Всего 3 минуты и 6 вопросов помогают узнать, как автоматизация и цифровые решения в НЛМК используются в работе команды.

Шаг третий: завладеть вниманием людей
Картинки в тесте помогли разнообразить и усложнить задачу игроку. Глядя на них, например, ему нужно было понять, где изображение стальных конструкций, а где картофель под микроскопом. Когда ещё такое увидишь! Реальные фото и иллюстрации замиксовали с визуалом, созданным машиной.

Шаг четвёртый: заполучить интерес аудитории заранее
Кто сказал, что имиджевая коммуникация в рамках работы с брендом работодателя может быть только тогда, когда спецпроект уже появился? НЛМК решили «разогреть» аудиторию рекламой за месяц до запуска.

Реалистично и футуристично
Посмотрите, что получилось
Проявить диджитал-интеллект
Плавить сталь и плавить сердца кандидатов
Результат

Что будет, если металлургию соединить с цифровыми и нейротехнологиями? Какой тогда станет индустрия, что она сможет предложить современным соискателям? Получить ответы на эти и другие вопросы с помощью теста НЛМК и Бренд-центра hh.ru захотели многие.

50 000 +
пользователей увидели спецпроект
38 %
доигравших совершили целевые действия *
Здорово, ведь это на 10% больше, чем в проекте прошлого года!

Кроме этого проект и его команда могут похвастаться и другими впечатляющими цифрами.

75% от запустивших игру
87%
93%
99%
99%
98%
Ответили на 1-й вопрос
Ответили на 2-й вопрос
Ответили на 3-й вопрос
Ответили на 4-й вопрос
Ответили на 5-й вопрос
Ответили на 6-й вопрос

Кейс, который не забудется

Отзыв
Кузнецова Анна Валерьевна

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Группа НЛМК

С помощью этого кейса мы стремились продемонстрировать технологичность Группы НЛМК и донести главную идею: в металлургии будущего ключевую роль играет человек, который управляет передовыми технологиями. Такие проекты помогают изменить представления наших соискателей и показать, что современная металлургия — это высокотехнологичная отрасль.

Вместе с Бренд-центром hh.ru мы нашли точки соприкосновения ценностей компании с популярными трендами, такими как развитие искусственного интеллекта. Используя вовлекающую игровую механику, мы предложили пользователям посоревноваться с ИИ. Благодаря такому подходу нам удалось наглядно продемонстрировать современные изменения в технологиях автоматизации производства, безопасности труда и повышения качества продукции компании.

Спасибо Бренд-центру hh.ru за совместную работу.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы