Добычей сырья, производством продукции и её дистрибуцией в металлургической компании занимается команда из 45 000 человек. Это целый профессиональный спектр, включающий представителей рабочих профессий, ИТ-специалистов, экспертов и руководителей и молодых сотрудников. В компании активно инвестируют не только в технологическое развитие, но и в людей, помогая растить их компетенции, поддерживая их интересы и заботясь об их здоровье.
- Продолжать искать новые и неожиданные способы и контексты для продвижения бренда работодателя
- Помогать аудитории узнавать компанию всё лучше и с разных сторон
- Подчеркнуть революционность цифровых идей и степень технологической зрелости процессов в компании
- Напомнить, что карьера в металлургическом секторе — это огромный диапазон направлений и многие найдут среди предложений компании вакансию для себя
Это четвёртый спецпроект компании в соавторстве с Бренд-центром hh.ru. За плечами объединённой команды исследование бренда работодателя, а также проекты, в которых соискатели виртуально создавали сталь и проходили квест и тест, чтобы дойти до самой сути не только компании, но и своих ожиданий от работодателя. Сегодня в индустрии и в НЛМК в частности, используют самые передовые технологии — от искусственного интеллекта до предиктивной аналитики, а многое из того, что раньше выполнялось вручную, теперь виртуозно выполняют машины и роботы под руководством людей. Именно на этом и решили сделать акцент в новом спецпроекте.
Шаг первый: начать с партнёрства
Проект по принципу равного участия: рабочая
группа от НЛМК активно делилась своим видением, погружалась в каждый этап креативного
процесса — от штурма идей до дизайна и копирайтинга — вместе
со специалистами hh.ru, добиваясь вау-результата.
Шаг второй: призвать искусственный интеллект
Соискателям предложили попробовать отличить
реальные технологии сталелитейной компании от тех, что придумала нейросеть. Всего 3 минуты
и 6 вопросов помогают узнать, как автоматизация и цифровые решения в НЛМК
используются в работе команды.
Шаг третий: завладеть вниманием людей
Картинки в тесте помогли разнообразить
и усложнить задачу игроку. Глядя на них, например, ему нужно было понять, где изображение
стальных конструкций, а где картофель под микроскопом. Когда ещё такое увидишь!
Реальные фото и иллюстрации замиксовали с визуалом, созданным машиной.
Шаг четвёртый: заполучить интерес аудитории заранее
Кто сказал, что имиджевая
коммуникация в рамках работы с брендом работодателя может быть только тогда, когда
спецпроект уже появился? НЛМК решили «разогреть» аудиторию рекламой за месяц
до запуска.
Что будет, если металлургию соединить с цифровыми и нейротехнологиями? Какой тогда станет индустрия, что она сможет предложить современным соискателям? Получить ответы на эти и другие вопросы с помощью теста НЛМК и Бренд-центра hh.ru захотели многие.
Кроме этого проект и его команда могут похвастаться и другими впечатляющими цифрами.
Кейс, который не забудется
Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Группа НЛМК
С помощью этого кейса мы стремились продемонстрировать технологичность Группы НЛМК и донести главную идею: в металлургии будущего ключевую роль играет человек, который управляет передовыми технологиями. Такие проекты помогают изменить представления наших соискателей и показать, что современная металлургия — это высокотехнологичная отрасль.
Вместе с Бренд-центром hh.ru мы нашли точки соприкосновения ценностей компании с популярными трендами, такими как развитие искусственного интеллекта. Используя вовлекающую игровую механику, мы предложили пользователям посоревноваться с ИИ. Благодаря такому подходу нам удалось наглядно продемонстрировать современные изменения в технологиях автоматизации производства, безопасности труда и повышения качества продукции компании.
Спасибо Бренд-центру hh.ru за совместную работу.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
































































































