Группа компаний, расположенных в 19 регионах России, вот уже 50 лет занимается мясным производством полного цикла — от выращивания животных до переработки и выпуска мяса, полуфабрикатов и готовой продукции. «Черкизово» в лучших традициях развивает аграрную отрасль страны и идёт в ногу с технологиями производства, чтобы продукция была высшего качества, а рабочие процессы для 45 000 сотрудников оставались комфортными, безопасными и продуктивными.
- Привлечь внимание к важной вехе в истории компании и к тому, как сильно она изменилась и во всех смыслах выросла за эти полвека
- Показать, какое будущее ждёт соискателей в компании с таким впечатляющим прошлым и уверенным настоящим
- Сделать акцент на широте пула профессий, на современных промышленных решениях и возможности трудоустройства без опыта
В прошлом проекте соискателей знакомили с компанией через её людей и их язык — тогда с помощью юмора и лёгкого тестового формата удалось выразить главные корпоративные смыслы и передать настроение команды. В этом году погружение продолжается, но теперь приобретает исторический и юбилейный контекст. Для нового спецпроекта компания вновь выбрала в партнёры Бренд-центр hh. ru. В честь 50-летия производителя перед его креативными экспертами встала задача показать работу «Черкизово» сквозь года. И сделать это так, чтобы проект выглядел не как классический таймлайн, а был увлекательным и самобытным, а информация в нём подавалась легко и интересно.
Предложить аудитории развлечение в любимом и знакомом формате
Тест — это то, что не требует от пользователя много времени и специальной подготовки, зато фокусирует его внимание на главных фактах о компании и формирует достаточно полное представление о ней. Его можно пройти где и когда угодно — дома за завтраком, по пути на работу или во время кофе-брейка в течение дня.
Разработать лаконичную механику проекта
Всего 5 вопросов, но каждый из них, а также комментарии к ответам, сформулированы так, чтобы точно вызвать живое любопытство игроков и рассказать им, какой огромный путь прошли компания и отрасль в целом. Задача соискателя — отличить реальные данные о «Черкизово» от вымышленных. И, конечно, познакомиться со своими потенциальными карьерными возможностями ближе.
Вывести на первый план нечто впечатляющее
Например, то, что у сельхозпредприятий сегодня есть кое-что поинтереснее практики «на картошке» для студентов. Или то, что между колбасой и роботами куда больше общего, чем кажется. Раскрывая эти и другие темы, креаторы Бренд-центра hh. ru органично встроили многие фундаментальные характеристики компании в проект, несмотря на компактность и лаконичность его «упаковки».
Когда проект уже был запущен, команда, отслеживая метрики активности, поняла, что его можно сделать ещё лучше. Для этого несколько изменили посадочную страницу и ещё немного поработали с кнопками целевых действий. Всё вместе это дало свой результат.
Кто сказал, что историческая викторина — это скучно? Воронка прохождения этого проекта говорит об обратном. Идея пройтись по основным вехам и достижениям компании в формате «Вопрос — ответ» оказалась выигрышной.
Важный постскриптум
Руководитель направления развития бренда работодателя «Черкизово»
Благодарим команду Бренд-центра hh. ru за реализацию наших идей. В год 50-летия компании нам хотелось интересно рассказать нашу историю, подсветить многолетние традиции «Черкизово» и заинтересовать кандидатов. Получился креативный проект, позволяющий увидеть, как менялась компания за эти годы и что она представляет из себя сейчас.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

























































































