СИБУР
Музыкальный батл с Менделеевым
Компания

Нефтегазохимический холдинг предлагает своим сотрудникам работать и развиваться в сферах производства, строительства, продаж, науки, а также в диджитал-направлении. Чтобы каждый член команды СИБУРа мог в полной мере реализовывать свои навыки и таланты, не только помогая компании достигать бизнес-целей, но и добиваясь личных успехов, работодатель много времени и ресурсов уделяет HR-процессам.

Когда люди — главный элемент
HR‑задачи
  • Напомнить как соискателям, так и команде СИБУРа об обновлённом в 2022 году бренде работодателя, закрепить в их восприятии актуальное позиционирование и в целом расширить знания людей о компании
  • Привлечь внимание внешней аудитории, подчеркнув технологичность и инновационность не только с точки зрения производства и бизнеса, но и с точки зрения найма и адаптации
  • Продолжить работу со всеми категориями целевой аудитории, с одной стороны, увеличивая поток релевантных кандидатов и в общем улучшая воронку найма, с другой — повышая показатели лояльности действующих сотрудников
Между нами химия
Особенности проекта

Недавно в СИБУРе создали свою нейросеть, которая от лица знаменитого учёного Дмитрия Менделеева помогает новым сотрудникам встроиться во все рабочие и коммуникационные процессы и быть в курсе событий холдинга, а также упрощает обучение персонала. Инструмент для погружения в культуру компании отметили на Премии HR-бренд сразу двумя наградами: золотом в номинации «МИР», а также спецпризом от стратегического партнёра Премии — Альфа-Банка — в дополнительной номинации «Цифровое лидерство».

Неудивительно, что компания захотела масштабировать эту практику и начать использовать узнаваемого цифрового помощника не только для внутренней работы с кадрами, но и для привлечения новых людей в штат. Для этого требовались эксперты, точно знающие, как подать идею на базе умного решения так, чтобы увлечь соискателей.

В копилке ключевого игрока нефтяной индустрии уже есть несколько совместных с Бренд-центром hh.ru спецпроектов. Например, виртуальный забег, который знакомит с компанией, и его следующая версия с новыми фишками. Плюс исследования в зарубежном офисе компании, а также два комплексных проекта, включающих анализ бренда работодателя и разработку EVP, в том числе ценностного предложения для соискателей 55+. Чтобы познакомить рынок труда с Менделеевым от СИБУРа, в партнёры вновь взяли гуру брендинга из hh.ru.

По закону распределения
Решение

Работать сообща, чтобы получилось идеально

Этот проект — тот редкий случай, когда компания пришла в Бренд-центр hh.ru не только с уже сформированной идеей, но и с прописанной начерно механикой активности. Однако это ещё не готовый продукт. Используя свой опыт и точно зная, какой проект найдёт у пользователей отклик, эксперты оптимизировали и адаптировали концепцию под аудиторию и потребности компании с учётом сроков, продумали её эффективное исполнение и сделали игру лёгкой и достаточно информативной — такой, какая помогает решать задачи компании и подсказывает кандидатам, чего ждать от этого работодателя.

Дать соискателю выбор

Проект для СИБУРа — это по сути три отдельных игры, выстроенных вокруг взаимодействия с самим Менделеевым, точнее, его диджитал-воплощением. Пользователь выбирает ту, что по душе, или пробует все три по очереди. Он может:

  1. Угадать песню, которую ему поет с экрана великий химик. Это только кажется простым, ведь мелодия известная, а слова полностью изменены. Тексты с юмором и, конечно, про СИБУР
  2. Найти пропущенное в песне слово. Исполняет вновь Дмитрий Иванович, но, упс, забывает слова. Из предложенных вариантов игроку нужно выбрать потерянный фрагмент
  3. Спеть с Менделеевым дуэтом, запустив игру по принципу караоке и повторяя текст на экране. Это умеет каждый!

Предусмотреть всё

Самым трудоёмким процессом оказалось составление плейлиста. Специалистам Бренд-центра hh.ru понадобилось несколько месяцев, чтобы получить права на использование композиций и уладить все юридические тонкости, связанные с их авторством. У некоторых из треков было несколько правообладателей, что превращало задачу в вызов со звёздочкой. Но для экспертов hh.ru нет ничего невозможного, поэтому в проект вошли целых 6 песен. Музыкальный микс сложился таким образом, чтобы пользователь из любого поколения услышал хотя бы одну знакомую мелодию.

А вы слышали, как поёт Менделеев?
Посмотрите, что получилось
Как по нотам
Результат

Новый спецпроект показал: аудитория компании готова не только отправиться в забег, чтобы узнать её лучше, как она делала это в прошлом году, но и взять самую высокую ноту в дуэте с нейроМенделеевым. Использовать по-новому корпоративный цифровой продукт и соединить это с видением профессионалов Бренд-центра hh.ru было отличной идеей.

424 912
человек увидели проект
15 568
начали играть
45%
конверсия из завершивших игру в целевые действия
Гордимся, ведь это выше медианных значений!

Но и это ещё не все цифры проекта, которым можно порадоваться.

7 414
3 796 (51%)
Начали игру
  • 68% выбрали «Угадай мелодию»
  • 20% выбрали «Угадай слово»
  • 12% выбрали «Спой с Иванычем»
Завершили игру

Последний аккорд

Отзыв
Светлана Першина

руководитель практики развития бренда работодателя СИБУР

Мы в СИБУРе активно ищем и находим новые инструменты для взаимодействия с нашей целевой аудиторией. И стремимся присутствовать в тех каналах и сферах жизни, где будем первооткрывателями. В современных условиях необходимо выделяться, быть более заметными и интересными, а также вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. Реализация нестандартных проектов с Бренд-центром hh.ru стала правильным и интересным решением.

Наш совместный креативный спецпроект не только привлёк к СИБУРу пристальное внимание пользователей, но и повысил уровень вовлечённости аудитории. Очень радостно видеть, когда идеи реализуются в жизнь с душой и цепляют кандидатов. Наши ожидания от сотрудничества с Бренд-центром hh.ru не просто оправдались, реальность их даже превзошла.

Оксана Мустафина

менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя СИБУР

Хочется поблагодарить коллег Бренд-центра hh.ru за плодотворное сотрудничество и профессионализм в работе над нашими креативными проектами. В этот раз, как и всегда, взаимодействовать с этой командой было действительно здорово, поскольку коллеги очень чутко слышат потребности заказчика. Многолетний опыт Бренд-центра hh.ru и его экспертиза в целом позволяют находить компромиссы и удачные решения, даже когда возникают спорные моменты. Нам особенно импонирует подход, базирующийся на аналитике. Наши постоянные партнёры владеют огромным массивом данных по рынку труда, отслеживают тренды и умело адаптируют их под каждого клиента. Благодаря креативному синтезу СИБУРа и Бренд-центра hh.ru мы смогли достичь отличных результатов и создать проекты, которые реально работают. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и новые совместные успехи в будущем!

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы