СИБУР
Цели, достойные тебя
Компания

СИБУР — крупнейшаяПо объёму выручки среди нефтехимических компаний России, по данным портала testfirm.ru в 2021 году нефтегазохимическая компания России, лидерПо объёму выпуска полимерной продукции высокого давления (ПВД), на основании рейтинга «Делового профиля» за 2014–2019 годы. по производству синтетических материалов для медицины, упаковки, строительства и других отраслей. 1 800 клиентов в Российской Федерации и других странах мира.

Снова на старте
HR‑задачи

Продвижение обновлённого ценностного предложения бренда работодателя.
8 ценностей как 8 слагаемых невероятной карьеры, которую может построить каждый:

  • Рост и развитие
  • Безопасность и комфорт
  • Амбициозные задачи
  • Динамичная среда
  • Сила мастерства
  • Достойное вознаграждение
  • Забота о здоровье
  • Надёжная команда
Новые дистанции
Особенности проекта

«А ты участвуешь в забеге?» — с этим слоганом в одноимённом спецпроекте главным героем неслучайно стал Марио: целевая аудитория компании — люди в возрасте от 27 до 40 лет. При этом активность «зацепила» и более молодую целевую аудиторию, так как активно возрождался интерес к 80–90-м, а значит, и ко всему, что связано с этим временем.

В новом сезоне проанализировали все плюсы, минусы и решили не делать отдельный спецпроект. В имеющийся проект хорошо легло новое EVP со слоганом «Цели, достойные тебя». Человек в процессе игры подспудно достигал своей цели и видел, что ему может предложить компания. Так Sibur Go вышел с новым дизайном, смыслами и на новом «движке» — всё в полной гармонии с обновлённым ценностным предложением работодателя.

Бесконечный раннер
Решение

Тех, кто соскучился по супергероям вселенной СИБУРа, в этом спецпроекте ждал настоящий сюрприз:

Обновлённые
образы и классный дизайн
Новые дистанции и непростые испытания
Рейтинги и возможность сравнить свои успехи с другими участниками

Кстати, пейзаж за беговой дорожкой тоже обновился. Заметили, что на вас смотрит рысь?! ;) Не пугайтесь, она добрая :)

Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
К цели!
Мы гордимся ими
Результаты

Лёгкость и простота из игры никуда не исчезли, но при этом команде удалось вложить в неё чуть больше смысла. Даже первое короткое обращение к игрокам отсылает к новой стилистике бренда работодателя: «Пробежать самую длинную дистанцию — цель, достойная тебя! Участвуй в забеге и собери больше всех бонусов от СИБУРа».

Скептики могут возразить: зачем запускать один и тот же проект? Мы советуем: оценивайте результаты и предлагайте соискателям то, что им нравится. Даже если EVP обновилось, а концепцию спецпроекта хочется повторить.

Посмотрите на результаты:

63 362
пользователя перешли на страницу спецпроекта
7 800
уникальных игроков совершили целевое действие
14 501
10 390 (72%)
10 319 (99%)
10 227 (99%)
8 837 (86%)
Начали играть
Выбрали имя персонажа
Выбрали героя
Начали забег
Потратили 3 жизни
Вам не за что краснеть
Отзывы
Оксана Мустафина

менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, практика «Развитие бренда работодателя и HR-коммуникаций» СИБУРа

Мы неспроста использовали именно этого героя. Наша целевая аудитория, для которой мы и делали игру, — люди в возрасте от 27 до 40 лет. Мы подумали, что они помнят Марио и им это будет близко. И не прогадали: мы получили очень хорошую конверсию в начале игры. Мы сделали этот проект, чтобы привлечь внимание к нашим молодёжным программам, так как в игре хорошо представлены ключевые фокусы компании. С одной стороны, получается, что потенциальный кандидат просто поиграл, а с другой — в его голове отложились ценности компании.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;