Росатом
Накликай карьеру в атомной энергетике!
Компания
Многопрофильный холдинг с активами производственно-технологической цепочки атомной энергетики. Объединяет более 300 предприятий и организаций, включая научные институты, предприятия ядерного оружейного комплекса и единственный в мире атомный ледокольный флот.
Сильный бренд – смелый шаг
HR‑задачи
  • Коммуникационная кампания бренда работодателя для новой целевой аудитории
  • Формирование открытого и динамичного имиджа бренда работодателя
  • Продвижение одной из флагманских отраслей экономики
Реактивные инструменты
Решение

Чтобы в целом изменить восприятие бренда работодателя и атомной отрасли было использовано популярное среди соискателей направление edutainment: сочетание развлечения и обучения.

Простой и адаптивный для мобильных устройств динамичный тест из 12 вопросов.
Активация результата – репост на личной странице.
Виральный контент для социальных медиа.
Высокая скорость вовлечения аудитории: кампания длилась всего одну неделю.
Авторами вопросов стали сотрудники корпорации из разных направлений.
Стильные подарки: корпоративного атрибутика для всех участников теста.
Продвижение реализовано в корпоративных пабликах ВКонтакте и Facebook.
Победитель получил эксклюзивную бейсболку с автографом актера Данилы Козловского.
Ярко, сочно и занимательно
Тематический тест
Мы гордимся ими
Атомные результаты
Креативный и динамичный формат теста помог трансформировать восприятие бренда работодателя среди потенциальной аудитории, погрузить ее в атмосферу атомной энергетики с помощью интересных фактов и интересных примеров.
18 333
просмотров страницы теста
70%
доигравших совершили целевое действие
4 мин 34 с
среднее время прохождения
11 829
8 519 (72%)
7 564 (89%)
2 810 (37%)
1 469 (19%)
Начали тест
Прошли половину теста
Завершили тест
Совершили целевое действие
Поделились в соцсетях
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;