Национальный перевозчик со штатом в 1 000 000 сотрудников, который обслуживает и развивает железнодорожную инфраструктуру по всей стране.
- Укрепить внимание к бренду работодателя компании.
- Показать, как компания следует трендам заботы о сотрудниках.
- Познакомить с корпоративными проектами поддержки.
Постковидный год усилил тренд в соискательской среде на work-life balance*: гармоничное сочетание личной и профессиональной жизни. За ним следят и работодатели, сделав его за последний год одним из ключевых пунктов в предложениях для кандидатов. В «РЖД» десятилетиями реализуются многосторонние социальные программы для сотрудников. Но в контексте обновлённого рынка труда они зазвучали по-особенному.
Запрос соискателей на заботу и поддержку со стороны работодателя действительно сильный. Поэтому проект с таким важным и нужным наполнением оказался популярным у аудитории hh.ru.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.