Донстрой
Настрой Донстрой
Компания

«Донстрой» — московский девелопер, создаёт городские доминанты и масштабные проекты, которые меняют вид столицы. Команда из 600+ человек работает с амбициозными задачами и ценит инициативу — это стало частью нового EVP    EVP — Employee Value Proposition, ценностное предложение работодателя работодателя, которое тоже помог разработать Бренд-центр hh.ru.

Играючи подтверждаем обещание бренда
HR‑задачи
  • Активировать новое EVP через взаимодействие, а не через список преимуществ
  • Показать ценность инициативы и разнообразие лидерских стилей в компании
  • Стимулировать соискателей проголосовать за компанию в Рейтинге работодателей, как дополнительный бонус — привести качественный трафик на бренд‑страницу и вакансии на hh.ru
Выбор, который двигает бизнес
Особенности проекта

Сотрудникам в крупных компаниях часто не хватает влияния. Команда Бренд-центра hh.ru предложила другой опыт — примерить роль руководителя и увидеть, как личные решения отражаются на бизнесе. Нужен был компактный симулятор с быстрыми сценариями и ясным смыслом, который за пару минут раскрывает EVP. Сроки — сжатые, но на стороне команды уже был общий контекст после разработки EVP, поэтому согласования шли короткими циклами.

Используем очки опыта по-максимуму
Решение

Роль и ставки. Игрок — руководитель. Он принимает решения в привычных для работы координатах: люди, продукт, стабильность

Связка с EVP. Каждое решение подсвечивает одну из трёх шкал, собранных из опор EVP компании «Донстрой»: забота о людях, гордость за продукт, стабильность. Игрок видит, как личные выборы меняют баланс ценностей

Разные траектории. Нет «правильных» и «неправильных» ответов. Разные комбинации выбора приводят к разным стилям управления — от наставника до визионера

Финал. Персональный профиль с указанием сильных сторон пользователя и предложением проголосовать в Рейтинге работодателей или перейти на бренд‑страницу компании с вакансиями на hh.ru

Простой вход, ясный сюжет, ощутимая польза
Посмотрите, что получилось
Примерить роль
Нас заметили
Продвижение

Чтобы привлечь внимание к новому бренду работодателя, мы сфокусировались на инженерах, архитекторах и специалистах по финансам. Инструменты hh.ru позволили настроить таргетинг строго по этим ролям.

Благодаря этому мы охватили целевую аудиторию. Конверсия большинства форматов превысила план, что указывает на интерес соискателей к компании и удачные креативы. Лучшие результаты показали баннеры в личном кабинете соискателей и мультиразмещение через платформу Clickme.

2,2 млн
показов — охват рекламной кампании
13 тыс.
кликов пользователей
Виртуальный формат — настоящий эффект
Результат

Простая механика и составленные с юмором вопросы дали высокую вовлечённость пользователей.

14 тыс.
уникальных пользователей, которые увидели проект
75%
пользователей дошли до финала игры
48%
конверсия из доигравших в перешедших на Рейтинг

Высокие конверсии внутри игры показывают, что механика была удачной.

1 290
1 037 (80%)
904 (87%)
886 (98%)
877 (99%)
Начали игру
Сделали 2-й клик
Сделали 3-й клик
Сделали 4-й клик
Завершили игру

Мы ценим ваше доверие

Отзыв
Рустам Кундузбаев

Директор по персоналу и организационному развитию девелоперской компании «Донстрой»

Наша совместная работа с Бренд‑центром hh.ru по трансформации бренда работодателя плавно перешла в создание спецпроекта. Команда действовала быстро и слаженно, а результат получился неожиданным и нестандартным. Мы сознательно выбрали креативный путь, руководствуясь принципом «Если хочешь получить другой результат — сделай по-другому». Мы видим хорошую конверсию, которая показывает достижение наших ключевых целей.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы