НОРНИКЕЛЬ
Карьера 2.0
Компания

Горно-металлургическая компания более чем с 80-летней экспертизой в производстве цветных и драгоценных металлов. Команда — это 82 тысячи сотрудников, умело сочетающих в работе традиции и технологии, а клиенты — более 400 компаний из 30 стран мира.По информации со страницы работодателя на hh.ru

Знакомство
на перспективу
HR‑задачи
  • Помочь соискателям с карьерной навигацией, ведь в компании знают о продвижении сотрудников примерно всё — 80% из них получают новые назначения ежегодно.
  • Укрепить образ эмпатичного и поддерживающего работодателя, который помогает кандидатам делать свой осмысленный выбор на большом, нет, очень большом рынке труда.
  • Показать, что работа в Норникеле — не только для металлургов и горных инженеров, и привлечь новую аудиторию.
Профессиональное
ориентирование на местности
Особенности проекта

Компания много времени и внимания уделяет тому, чтобы помогать будущим специалистам с профессиональным самоопределением, и постоянно вкладывается в развитие карьерных треков своих сотрудников. Показать бренд работодателя хотелось именно с этой стороны, а заодно дать соискателям полноценный инструмент для влияния на своё будущее. С желанием не просто создать имиджевый продукт, а реализовать идею с практическим смыслом Норникель обратился в Бренд-центр hh.ru.

С прикладным смыслом
Решение

Разработать проект в формате карьерной консультации, опираясь на 4 ключевые составляющие. Чтобы ответ на самый важный вопрос «Что дальше?» пришёл к каждому, а выбор пути на развилке уже не казался таким пугающим и сложным.

Идея: посмотреть на задачи и потребности соискателей сверху и составить тест, который подскажет ориентиры на пути к новой карьерной цели, какой бы она ни была. Для этого разделить его на несколько направлений:

  • Поиск работы;
  • Интервью с работодателем;
  • Разговоры на сложные темы;
  • Персональный бренд.

Механика: пользователь выбирает из четырёх блоков с вопросами тот, что для него актуальнее, а если назревают кардинальные перемены — проходит их все. После каждого ответа он получает не просто совет, а развёрнутое руководство к действию.

Экспертиза: двойная, от того ещё более надёжная и уверенная. В проекте совместили опыт hh.ru, который 23 года помогает людям начинать, менять и прокачивать карьеру, а также Норникеля, который нанял 15 тысяч сотрудников за последние 2 года и точно понимает, о чем «болит» соискательская душа.

Универсальность: у Бренд-центра hh.ru получился спецпроект с долгой «линией жизни», который работодатель сможет разместить на брендированной странице и использовать в самых разных случаях. Тест будет приносить пользу аудитории в постоянном режиме и не потеряет актуальность.

Карьерные консультанты рекомендуют
Посмотрите, что получилось
За советами коуча
Не без гордости про
Результат

В первом совместном спецпроекте Бренд-центр hh.ru и Норникель на первый план поставили интересы аудитории и предложили ей не просто вдохновляющий контент, а советы в духе «бери и делай» — здесь и сейчас, попав этим точно в цель. И хотя пока соискатели с большой осторожностью что-то меняют в карьере (времена не самые стабильные), тест показал, что думать об этом и изучать тему люди не перестают никогда. Возможно, именно поэтому самой кликабельной в тесте стала ветка смены работы.

20 015
пользователей увидели проект
23%
совершили целевое действие

То, что проект и его формат пришлись как нельзя кстати, доказывает активность пользователей внутри теста:

1 334 (85%)
973 (73%)
Выбрали ветку теста
Дошли до конца
Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;