МОСТАКСИ
Мне никто не верит
Компания
Компания с 2012 года предоставляет жителям и гостям города Москвы услуги такси в виде эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня.
Точки роста
HR‑задачи
Компания серьезно относится к своей миссии, и это повышает требования к водителям, нанимаемым на работу. Они проходят комплексную обязательную аттестацию по практическому вождению в условиях напряженного дорожного трафика, по правилам дорожного движения, знанию Москвы, этикету и психологии. Необходимо донести до соискателей все преимущества работы, даже если некоторые вещи на первый взгляд кажутся избыточными, как, например, ношение рубашки для водителя.
От идеи до реализации
Решение
Разработка трех креативных идей, которые передают образ компании как работодателя.
Выбор и проработка художественного сценария «Мне никто не верит».
Подбор актеров для ролика, полностью передающих образ целевой аудитории, выбор студии для съемок.
Одна рабочая смена съемок с командой из 9 человек и двух актеров.
Создание видеоролика: монтаж, подбор музыки, цветокоррекция.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Создан художественный ролик о работе водителем, где не использовано ни одного кадра рядом с машиной такси.
10 с
длительность роликов для ТВ-рекламы и продвижения, которые можно создать из видео, разработанного в формате конструктора
> 800
просмотров на YouTube набрало видео в первую неделю после размещения
7 800
просмотров и 153 лайка в Instagram, а также 2 000 просмотров в Facebook
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;