«РЖД»

твой PROвыбор

О заказчике

«РЖД» — крупнейший национальный перевозчик, который обслуживает и развивает железнодорожную инфраструктуру по всей стране. Со штатом в 1 000 000 сотрудников компания является одним из мировых лидеров по протяженности сети и объему перевозок.

HR‑задачи

Все знают «РЖД», но мало кто слышал о профессиональных и карьерных возможностях, которые предоставляет компания. Основная задача проекта — начать рассказывать об этих возможностях широкой аудитории и сформировать имидж «РЖД» как работодателя.

Особенности проекта

«РЖД» часто воспринимают как консервативную компанию. Было важно разрушить этот стереотип с помощью легких и человечных коммуникаций, но при этом не забывая про серьезную миссию компании: от сотрудников «РЖД» часто зависят жизни людей.

Решение

Разработали интерактивный тест, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность разных групп соискателей.

Выстроили коммуникацию не от профессий, а от этапов карьеры, что позволило расширить охват.

Чтобы повысить конверсию, сделали коротким путь от начала теста до предложений работодателя.

Продвигали тест с помощью рекламных инструментов hh.ru в течение месяца.

Разработанное решение

    Результаты

    Легкая интерактивная механика с быстрым переходом к целевому действию построена на преимуществах «РЖД» как работодателя и транслирует такие важные ценности, как стабильность и возможности. Благодаря этому тест получил высокий отклик в кризисные времена.

    Низкая стоимость привлечения — 24 рубля за клик — говорит о высокой эффективности рекламной кампании.

    За 3 недели тест увидели 24 528 человек и 15 034 начали его проходить.

    88% прошли тест до конца, большинство — потенциальные соискатели, которые сделали паузу в карьере или ищут новые возможности.

    78% участников теста совершили целевое действие: проголосовали за «РЖД» в Рейтинге работодателей России hh.ru или перешли на карьерный сайт.

    «Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.»
    Станислав Сугак
    Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»