Крупнейший национальный перевозчик, который обслуживает и развивает железнодорожную инфраструктуру по всей стране. Со штатом в 1 000 000 сотрудников компания является одним из мировых лидеров по протяженности сети и объему перевозок.
Точки роста
HR‑задачи
Все знают «РЖД», но мало кто слышал о профессиональных и карьерных возможностях, которые предоставляет компания. Основная задача проекта — рассказать об этих возможностях широкой аудитории и сформировать имидж «РЖД» как работодателя.
В центре внимания
Особенности проекта
«РЖД» часто воспринимают как консервативную компанию. Было важно разрушить этот стереотип с помощью легких и человечных коммуникаций, но при этом не забывая про серьезную миссию компании: от сотрудников «РЖД» часто зависят жизни людей.
От идеи до реализации
Решение
Разработали интерактивный тест, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность разных групп соискателей.
Выстроили коммуникацию не от профессий, а от этапов карьеры, что позволило расширить охват.
Чтобы повысить конверсию, сделали коротким путь от начала теста до предложений работодателя.
Продвигали тест с помощью рекламных инструментов hh.ru в течение месяца.
Легкая интерактивная механика с быстрым переходом к целевому действию построена на преимуществах «РЖД» как работодателя и транслирует такие важные ценности, как стабильность и возможности. Благодаря этому тест получил высокий отклик в кризисные времена.
24 рубля
за клик — низкая стоимость привлечения говорит о высокой эффективности рекламной кампании
24 528
человек увидели тест за 3 недели и 15 034 начали его проходить
88 %
прошли тест до конца, большинство — потенциальные соискатели, которые сделали паузу в карьере или ищут новые возможности