НИПИГАЗ
Стать ещё сильнее!
Компания
НИПИГАЗ — российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством во всех отраслях нефтегазового рынка: газопереработка, сжижение природного газа, газо-и нефтехимия, нефтепереработка, транспортировка продуктов и инфраструктура. Компания является лидером российского рынка инжиниринговых и строительных услуг (исследование VYGON Consulting 2021).
Быть ближе
HR‑задачи
  • Сохранять уверенный и сильный бренд работодателя, несмотря на специфику отрасли и вызовы рынка
  • Обеспечивать подбор экспертов, которые востребованы на крупнейших инвестиционных проектах страны
  • Поддерживать корпоративную культуру, ценности и миссию компании в периоды перемен
Влюбляем и вовлекаем
Особенности проекта

НИПИГАЗ гордится высоким профессионализмом своих сотрудников, поэтому расширение команды регулярно становится непростой задачей. Компания ищет востребованных рынком экспертов и специалистов своего дела, зачастую с редкими компетенциями, жёстко конкурируя с другими работодателями отрасли (а иногда — и за её пределами). Как на сложном рынке заставить соискателей «влюбиться» именно в вас? Например, можно заранее погрузить их в корпоративную атмосферу. Так, в своём первом спецпроекте НИПИГАЗ создал «капсулу времени»: показал прошлое и будущее инжиниринга и своё место в нём. А в этот раз компания решила стать неформальнее и использовать лёгкую игровую механику.

Когда важная ценность — команда
Решение

Пазлы — увлекательная и объединяющая игра для друзей, коллег, членов семьи. Почему бы не сыграть в неё вместе с соискателями?

Такой формат спецпроекта выбрали, чтобы познакомить внешних кандидатов с направлениями деятельности компании и профилями сотрудников. Также игровая форма помогла наглядно продемонстрировать ценность командной работы для НИПИГАЗа — ведь головоломка решается только тогда, когда каждый элемент находится на своём месте.

Как всё внутри

Всем соискателям, как настоящим руководителям проектов, на странице с пазлом предложили собрать команду экспертов, без которых успех невозможен.

Подготовили подборки профилей кандидатов — 3 разные категории резюме:

Реальные профессии, которые востребованы в НИПИГАЗе
Профессии из смежных отраслей, не отвечающие специфике деятельности компании
Вымышленные, шуточные профессии (Почему бы не улыбнуться, прочитав необычное резюме?)

Участники спецпроекта собирали будущую команду, как пазл, размещая на игровом поле карточки подходящих, на их взгляд, кандидатов. Чтобы игрокам было проще уложиться в отведённые три минуты, пришлось немного упростить задачу: по форме на одно место на поле подходили только три карточки с именем и специальностью. На их обороте можно было подробнее почитать об опыте претендентов: один сразу вызывал сомнения, а над двумя оставшимися приходилось подумать.

Не получилось с первого раза? Собирать свои команды из новых пазлов можно снова и снова! Чтобы проходить игру повторно было интересно, подготовили резюме «с запасом» и сделали две подборки. В каждой оказалось по 6 карточек трёх категорий.

Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Когда пазл сошёлся
Результат

Делать что-то впервые всегда непросто: вдруг соискатели не оценят идею, концепция будет сложной (или, возможно, слишком смелой). В новом спецпроекте HR-команда НИПИГАЗа — в тандеме и с полным доверием к Бренд-центру hh.ru — доказала, что даже на сложном рынке можно завоевать внимание соискательской аудитории.

И компания достигла отличного результата: по целевой метрике проект 2022 года отработал в 4 раза лучше, чем прошлогодний.По данным Бренд-центра hh.ru

14 519
пользователей посетили страницу спецпроекта
в 1,5 раза
увеличилось количество участников спецпроекта
в 2,8 раза
возросло количество участников, завершивших спецпроект
3 394
2 415 (71%)
711 (29%)
Начали играть
Дошли до конца игры
Сыграли повторно
Вам не за что краснеть
Отзывы
София Семенова

Руководитель направления «Корпоративная культура, социальные отношения, развитие бренда работодателя и адаптация»

Благодарим Бренд-центр hh.ru за совместную работу над проектом и рекламной кампанией, глубокое погружение в специфику деятельности компании и поиск нестандартных решений. Хочется отметить неизменную оперативность в решении вопросов и рост показателей проекта по сравнению с предыдущим годом. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.

Хотите такой же результат?
Закажите
прорывной проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы