- Сохранять уверенный и сильный бренд работодателя, несмотря на специфику отрасли и вызовы рынка
- Обеспечивать подбор экспертов, которые востребованы на крупнейших инвестиционных проектах страны
- Поддерживать корпоративную культуру, ценности и миссию компании в периоды перемен
НИПИГАЗ гордится высоким профессионализмом своих сотрудников, поэтому расширение команды регулярно становится непростой задачей. Компания ищет востребованных рынком экспертов и специалистов своего дела, зачастую с редкими компетенциями, жёстко конкурируя с другими работодателями отрасли (а иногда — и за её пределами). Как на сложном рынке заставить соискателей «влюбиться» именно в вас? Например, можно заранее погрузить их в корпоративную атмосферу. Так, в своём первом спецпроекте НИПИГАЗ создал «капсулу времени»: показал прошлое и будущее инжиниринга и своё место в нём. А в этот раз компания решила стать неформальнее и использовать лёгкую игровую механику.
Пазлы — увлекательная и объединяющая игра для друзей, коллег, членов семьи. Почему бы не сыграть в неё вместе с соискателями?
Такой формат спецпроекта выбрали, чтобы познакомить внешних кандидатов с направлениями деятельности компании и профилями сотрудников. Также игровая форма помогла наглядно продемонстрировать ценность командной работы для НИПИГАЗа — ведь головоломка решается только тогда, когда каждый элемент находится на своём месте.
Всем соискателям, как настоящим руководителям проектов, на странице с пазлом предложили собрать команду экспертов, без которых успех невозможен.
Подготовили подборки профилей кандидатов — 3 разные категории резюме:
Участники спецпроекта собирали будущую команду, как пазл, размещая на игровом поле карточки подходящих, на их взгляд, кандидатов. Чтобы игрокам было проще уложиться в отведённые три минуты, пришлось немного упростить задачу: по форме на одно место на поле подходили только три карточки с именем и специальностью. На их обороте можно было подробнее почитать об опыте претендентов: один сразу вызывал сомнения, а над двумя оставшимися приходилось подумать.
Не получилось с первого раза? Собирать свои команды из новых пазлов можно снова и снова! Чтобы проходить игру повторно было интересно, подготовили резюме «с запасом» и сделали две подборки. В каждой оказалось по 6 карточек трёх категорий.
Делать что-то впервые всегда непросто: вдруг соискатели не оценят идею, концепция будет сложной (или, возможно, слишком смелой). В новом спецпроекте HR-команда НИПИГАЗа — в тандеме и с полным доверием к Бренд-центру hh.ru — доказала, что даже на сложном рынке можно завоевать внимание соискательской аудитории.
И компания достигла отличного результата: по целевой метрике проект 2022 года отработал в 4 раза лучше, чем прошлогодний.По данным Бренд-центра hh.ru
Руководитель направления «Корпоративная культура, социальные отношения, развитие бренда работодателя и адаптация»
Благодарим Бренд-центр hh.ru за совместную работу над проектом и рекламной кампанией, глубокое погружение в специфику деятельности компании и поиск нестандартных решений. Хочется отметить неизменную оперативность в решении вопросов и рост показателей проекта по сравнению с предыдущим годом. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.
прорывной проект
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.