ДОМ.РФ
Это по любви
Компания

Группа компаний ДОМ.РФ реализует национальные проекты в области жилищного строительства. Она создаёт и развивает всю необходимую инфраструктуру, способствует благоустройству городской среды, выпускает собственные цифровые продукты и предоставляет поддерживающие финансовые инструменты, чтобы свой комфортный дом стал реальностью для как можно большего числа людей. В команде ДОМ. РФ у каждого сотрудника есть возможность вносить свой вклад в улучшение качества жизни жителей страны.

Соединять сердца
HR‑задачи
  • Когда окружение решает: познакомить аудиторию с командой и её мышлением — чтобы притянуть в компанию тех, кто видит этот мир так же, как ДОМ.РФ
  • Когда слова имеют значение: убедить, что ценности компании живут не в корпоративных кодексах, а в сердцах людей — это не лозунги, а тип сознания и образ жизни
  • Когда мифам в образе не место: рассказать, что работодатели из госсектора не хуже, а иногда и лучше других умеют создавать условия для идеальной работы и положительного карьерного опыта
Невозможно не влюбиться
Особенности проекта

От того, как люди понимают доброту, доверие, уважение, любовь и многое другое, зависят не только романтические, но и профессиональные отношения. Быть хорошей командой — не означает совпадать абсолютно во всём, но взгляды на некоторые вещи всё же должны быть близки. Да и соискатели уже давно ищут в компаниях не только деньги и возможности, но и родственные души. Чтобы людям было легче находить своих в ДОМ.РФ, эксперты Бренд-центра hh.ru придумали новый проект. Пользователи уже знакомились с работодателем, угадывая факты о его сотрудниках, строили виртуальный город с компанией, а теперь узнали, что у них общего с конкретными людьми в ней.

Показать точки пересечения
Решение

Более 30 цитат реальных сотрудников о главных смыслах общеизвестных понятий. Личный взгляд на фундаментальные ценности — в основе проекта

4 варианта визуального оформления слов команды: классический текст без рисунков, иллюстрации с маскотом пингвином, сюжеты ИИ и слайды-фантики

Рандомная выдача по 6 цитат в выбранной стилистике — пользователь сам решает, совпадает ли видение команды с его собственным

Лайки = подарки: картинки понравившихся цитат превращаются в стикерпак, который можно скачать и ещё больше вдохновиться ДОМ.РФ!

Не проходите мимо
Посмотрите, что получилось
Узнать, что вас объединяет
Так выглядят серьёзные чувства
Результаты

Любовь — это дать проекту отличный отклик в цифрах. И аудитория ДОМ. РФ не поскупилась на чувства.

18 039
пользователей увидели проект
68%
доигравших совершили целевые действия
38%
скачали стикерпак

Совпадения пользователей и команды компании в главных вещах — тоже хороший знак.

1 894
1 743 (92%)
1 664 (95%)
1 639 (98%)
1 611 (98%)
1 580 (98%)
1 565 (99%)
Начали игру
Прошли 1-ю карточку
Прошли 2-ю карточку
Прошли 3-ю карточку
Прошли 4-ю карточку
Прошли 5-ю карточку
Прошли 6-ю карточку

Ещё пара важных цитат

Отзывы
Елена Уткина

Руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ

Это уже третий совместный проект с командой Бренд-центра hh.ru. Каждый год мы пытаемся показать соискателям новую грань ДОМ.РФ как привлекательного работодателя. В этом году нам было важно рассказать об идеологии нашей компании, в основе которой лежат наши корпоративные ценности. Они отображают нашу корпоративную культуру как тёплую и ориентированную на людей. Это разбивает стереотип о работе в типичной госкомпании и является нашим уникальным преимуществом на рынке труда. Для реализации этой задачи коллеги из hh.ru предложили нам симпатичный игровой формат, увидев который, я не смогла сдержать улыбку. Как мне кажется, именно эта простая и человечная подача привлекла к нашему проекту большое внимание аудитории и помогла как нельзя лучше подчеркнуть смысл нашего проекта.

Олимпиада Окунева

Руководитель центра развития карьеры и бренда работодателя ДОМ.РФ

Мы создаём среду, где ценности — не просто слова, а основа культуры, которая вдохновляет и помогает достигать большего. Спецпроект с Бренд-центром hh.ru помог внешней и внутренней аудитории почувствовать ценности компании, а внутри команды — поддержать позитивную рабочую среду, где каждый чувствует себя частью большого дела.

Анастасия Филимонова

Руководитель направления Центра развития карьеры и бренда работодателя ДОМ.РФ

Через спецпроект мы стремились донести до соискателей человекоцентричность корпоративной культуры ДОМ.РФ: для нас корпоративные ценности — не просто слова, а живые и близкие каждому человеку идеи, которые нас объединяют. А стикерпак, который Бренд-центр hh.ru предложил в рамках спецпроекта, стал нашим мостиком для коммуникации не только с кандидатами и коллегами, но и с близкими и друзьями, позволяя распространять наши ценности и вдохновлять друг друга.

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

Глобально коммуникационная задача ДОМ РФ не изменилась — им по-прежнему важно говорить с аудиторией о своих ценностях. Для нас это интересный вызов, так как позволяет с разных сторон изучить компанию и разными способами представить её в креативной плоскости. В итоге каждый раз у нас получается новая история, но со знакомыми фундаментальными смыслами. В прошлом проекте мы сосредоточились на внешних ценностях компании и на том, какую пользу её команда несёт обществу. На этот раз мы обратили взгляд внутрь команды и показали, как ценности ДОМ. РФ проявляются в её работе, как они понимаются и проживаются реальными людьми в компании.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы