Альфа-Банк
Здесь не симулируют
Компания

Более 30 лет в индустрии. Альфа-Банк придерживается phygital-подходаГибрид английских слов physical и digital, что означает сочетание физического и цифрового опыта., сочетая в работе цифровые инновации и сеть физических отделений, а также анализируя лучшие мировые практики и держа руку на пульсе изменений рынка. Среди клиентов — более 550По данным страницы работодателя на hh.ru тысяч компаний и 16 миллионов частных лиц.

Новый раунд в большой игре за людей
HR‑задачи
  • Про процессы, которые не поставишь на паузу: оттачивание позиционирования на рынке труда и работа на вовлечение аудитории.
  • Про системную работу с креативными идеями: развитие уже полюбившихся соискателям эксклюзивных форматов коммуникации.
  • Про погружение в жизнь банка: иллюстрация карьерных треков в Альфа-Банке, чтобы каждый мог примерить их к себе и выбрать то, что ближе.
Апгрейд хита
Особенности проекта

В прошлом году эксперты Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка вдохновились популярным жанром скринлайфОт английского screen life — жизнь на экране. Формат фильмов, когда события происходят на экране компьютера или телефона. и эпизодомВ нём герои сначала находят партнёров и завязывают с ними отношения в виртуальном пространстве и лишь потом встречаются в офлайне. сериала «Чёрное зеркало», создав настоящий фильм и предложив соискателям отправиться в демоверсию своего рабочего дня в банке, чтобы с помощью симуляции прожить все те моменты, которые проживают реальные сотрудники банка. Так сбылось желание многих кандидатов — увидеть работодателя в деле ещё до того, как принять офер.

Мечты соискателей должны воплощаться и дальше, уверены в Альфа-Банке, поэтому «АльфаСимуляция» осталась. И теперь ещё детальнее и реалистичнее!

Мы снимаем сиквел!
Решение

2 + 2 = 4
Добавили к 2 веткам из первого релиза симуляции 2 новых и предложили пользователям попробовать себя не только в работе в офисе Альфа-Банка и клиентском отделении, но и в должности представителя банка и в поддержке клиентов. В результате показали больше профессиональных сценариев для тест-драйва работодателя, а также подсветили поэтапный цикл развития человека в компании!

В жизни, как в кино — и наоборот
Перенесли из реальности на экран ещё больше деталей из повседневности команды банка. Уже разглядели новые фишки? Про паркшеринг и выбор места для работы в офисе, например.

Новое слово
Апдейтнули дизайн проекта, некоторые визуальные детали и тексты — тем, кто проходил симуляцию в прошлой версии, точно будет любопытно!

Всё в руках кандидатов
Сохранили интерактивную механику игры, в которой соискатель решает сам — как сложится не только его день в Альфа-Банке, но и карьера. Не игра в имитацию, а репетиция будущего!

Как «надстраивали» проект?

2 дня: воссоздать интерьер кофейни, барбершопа и салона красоты в офисе банка и доснять новые сюжетные линии в игре.

Искусство в кармане: дополнительные кадры снимали на мобильные телефоны последнего поколения.

В кадре: «умные и свободные» вновь сыграли самих себя — помогли продолжению нашумевшей скринлайф-ленты профессиональные актёры.

Дополнительный стимул: всех игроков пригласили в розыгрыш классных и нужных призов.

Полезная пасхалка: в игре спрятали бесплатную консультацию представителя банка.

А это увлекательно
Посмотрите, что получилось
Протестировать работу в банке
Такое не симулируешь!
Результат

Команде от креатива и команде от банкинга удалось не просто выпустить обновлённое кино, с помощью которого любой способен оказаться в центре событий Альфа-Банка и отчасти подчинить их себе, но и превратить эту ленту в настоящий сериал о карьере. А от хорошего шоу, как известно, невозможно оторваться — тем более если в его основе подлинные факты.

63 271

человек запустил игру, а дальше игроки распределились по интересам:

19 013
человек виртуально простажировались в офисе
7 951
увидели процесс онлайн-поддержки клиентов изнутри
6 340
попробовали выполнить задачи выездного менеджера
3 440
пользователей выбрали работу в отделении банка

Ещё один показатель успешности проекта — воронка активности игроков:

36 744
25 696 (70%)
19 207 (75%)
16 786 (87%)
15 601 (93%)
14 268 (91%)
13 795 (97%)
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Но и это ещё не всё!
Загляните за кулисы проекта и узнайте о нём больше

Слово компании

Отзыв
Алина Пуздрова

Руководитель по развитию и ключевым проектам Альфа-Банка

Мы хотели сделать симуляцию максимально реалистичной и отражающей наши бизнес-задачи и атмосферу в компании. Поэтому вопрос, а что придумать, отпадал — нет ничего интереснее реальной жизни сотрудников. Вместе с командой Бренд-центра hh.ru мы встретились с представителями подбора и бизнеса, составили путь кандидата и сотрудника в каждой ветке проекта, а также выделили на каждом этапе наиболее интересные характеристики, которые отличают компанию на рынке. А дальше — магия режиссёрской команды, которая преобразовала всё это в увлекательный сценарий и создала интересную историю.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;